Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Какую ошибку показывает комп. Фильтр обычно меняют и прокладку тож.
Сканер ошибок не показал по коробке. Фильтр менялся прежним владельцем и прошёл тысяч 7 после этого
Как я понял ручка переключения перемещается, а "R" не вкючается. Блокировка и аварийній режим не вкючаются.
Verek, у меня была похожая ситуация, только при прогретой АКПП коробка уходила в аварийный режим на "2", в ручном все переключалось. Останавливался и глушил, заводил и ехал дальше. Причина-поменял в АКПП плату.
У меня немного другая ситуация. Просто перезапустить двигатель не помогает. Именно, что коробке нужно остыть. А вперед она едет и 20 и 200 км без проблем и переключается вверх/вниз без нареканий.
Масло меняется в АКПП частями, по 4 литра. Старый хозяин менял, как и сколько раз не известно. Не срабатывает соленоид в плате в описанных режимах я думаю.
Возможно, как определить точно? Способы лечения? Почему тогда этот соленоид срабатывает на холодную? Я вчера менял масло ушло 10 литров. Менял способом замещения.
Как меняют масло АКПП описано на сайте- 8 литров. Вот и у меня на холодную плата работала, а при нагреве масла в АКПП уходила в аварийный режим - причина в плате с соленоидами.
Не подскажешь артикул этой платы?
Машина просто перестает себя тянуть. Диагностика показала ошибку Р1235. Путем недолгих гуляний по интернету и внимательной ослушки машины пришел к выводу что система нагнетания воздуха (или как она там называется) у меня не герметична. Проще говоря недодув
Может кто знает слабые места с чего начать поиски?