ПОИСК

 

Автор Тема: ESP  (Прочитано 20196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
ESP
« Ответ #20 : 16 Январь 2012, 13:08:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • mim, у нас есть кнопка принудительной блокировки.
    я понимаю, но она отваливается на скорости свыше 40км. т.е. 80 с полным приводом принудительным ты ехать не можешь (он может сам включиться, но не ты его включаешь)

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    ESP
    « Ответ #21 : 16 Январь 2012, 13:13:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • mim, может, при необходимости. Но это в принципе правильно. Нет смысла на жестком 50/50 ездить на больших скоростях. А автоматика даст распределение, если память мне не изменяет, максимум 60/40 (передняя/задняя ось).

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    ESP
    « Ответ #22 : 16 Январь 2012, 13:17:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я веду к тому, что жестко 4wd на нашей машине сделать нельзя.
    Т.е. Утверждение "включил полный привод" по сути не корректно, для нашей машины

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    ESP
    « Ответ #23 : 16 Январь 2012, 13:20:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • mim, корректно. До скорости в 40 км/час.
    У нас идет блокировка межосевого диффа.
    И я повторюсь - нет смысла в жесткой блокировке на скоростях выше 40 км/час.

    Оффлайн Brunor Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Сумы
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    ESP
    « Ответ #24 : 16 Январь 2012, 13:26:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Еще пробовал. Но уже не так скользко как вчера. Повернул направо не трогая газ. км 20 в час. загорелась лампочка. Захрустело переднее левое колесо. Прошел поворот как по сухому. Ничего не заметил
    При повороте с подгазовкой есп всеравно не включилось.
    Трогает с первой и в зимнем режиме.
    Резко рушал под горку в зимнем режие - была пробусовка задних колес. По горизонтальной в летней - передних.

    Вообще всегда считал что ездк на переднем, можно заблокировать, при пробуксовке переднего автовкл и задний, но также можно ездить 60/40 (думал что в зимнем).
    Из обсуждения получается что постоянно ездим 60/40, при необхдимости блокировка и все?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    ESP
    « Ответ #25 : 16 Январь 2012, 13:32:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Brunor, нет. В обычном режиме езды - передача момента на переднюю ось - стремится к 100%, по сути, в идеальных условиях - мы ездим на переднем приводе.
    Де факто - значения в 100% достигнуть не получится. В итоге - в зависимости от условий и прочего - момент со 100% на переднюю ось - может изменятся до соотношения 60/40. Если этого не достаточно - водитель может принудительно подключить заднюю ось с распределением момента 50/50 (или очень близким к этому). Но при таком режиме - скорость движения - ограничена 40 км/час, при превышении этой скорости, жесткое подключение пропадет - распределение момента опять уйдет в ведение электроники.

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    ESP
    « Ответ #26 : 16 Январь 2012, 13:33:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Еще пробовал. Но уже не так скользко как вчера. Повернул направо не трогая газ. км 20 в час. загорелась лампочка. Захрустело переднее левое колесо. Прошел поворот как по сухому. Ничего не заметил
    При повороте с подгазовкой есп всеравно не включилось.
    Трогает с первой и в зимнем режиме.
    Резко рушал под горку в зимнем режие - была пробусовка задних колес. По горизонтальной в летней - передних.

    Вообще всегда считал что ездк на переднем, можно заблокировать, при пробуксовке переднего автовкл и задний, но также можно ездить 60/40 (думал что в зимнем).
    Из обсуждения получается что постоянно ездим 60/40, при необхдимости блокировка и все?
    Насколько я понимаю то постоянно ездим 100/0, при необходимости до 60/40 в автоматическом режиме. Или 50/50 на скорости до 40 с блокировкой дифа

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    ESP
    « Ответ #27 : 16 Январь 2012, 13:34:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В догонку - в зимнем режиме, если ручка стоит в положении D или если ручка стоит в ручном режиме, и при этом выбрана передача 3 и выше - Корандо трогается с 3-й передачи. Если вы включили ручное управление коробкой и включили 1-ю передачу - то машина с вами спорить не будет и будет трогаться на 1-й.

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    ESP
    « Ответ #28 : 16 Январь 2012, 13:50:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Относительно полного привода: 22 страница http://sy.com.ua/korando/catalog.pdf (закачайте файл)

    Оффлайн Brunor Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Сумы
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    ESP
    « Ответ #29 : 16 Январь 2012, 13:50:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, не, я рушил и до переключения включил ручной. Показало без переключения 1. Да и 2 дало включить только как еще чуточку разогнал.
    И вообще. КПП у нее шибко умная. Ручкой переключаешь передачу, а она тебе "пожоди, я сама знаю когда мне єто делать". Момоему даже в ручном режиме с 3 не захочет рушать.

    ЗІ нашел манул. Там ниписано что использовать для рушания по льду, а также что авто не катится вниз. Если 3я с рушанием както вяжется, то не вяжется что не катится. также не вяжатся мои эксперименты. Навернео там в чемто другом прикол. Типа добавить какоуюто нагружку, чтоб крутящий момент уменьшить. Тогда это увяжится и с расходом топлива.


    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    ESP
    « Ответ #30 : 16 Январь 2012, 13:52:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Относительно полного привода: 22 страница http://sy.com.ua/korando/catalog.pdf (закачайте файл)
    22 в акробате или в каталоге?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    ESP
    « Ответ #31 : 16 Январь 2012, 13:55:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ручное переключение коробки, точнее выставленная в ручном режиме передача - это та передача - выше которой коробка переключится лишь вплотную приближаясь к красной зоне оборотов.

    То бишь - если вы хотите тронуться с 3-й передачи, включив ее вручную - у вас ничего не выйдет. Коробка начнет работать с 1-й, переключится на 2-ю. Потом на 3-ю. А вот на 3-й она будет ехать или пока ее не двинут выше, или пока обороты не достигнут красной зоны.

    Оффлайн Brunor Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Сумы
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    ESP
    « Ответ #32 : 16 Январь 2012, 13:56:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • iwarrior, вот. Именно с этой картинки я решил что зимний режим включает полный привод. Иначе как тогда она опредиляет что снег на дороге?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    ESP
    « Ответ #33 : 16 Январь 2012, 13:58:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Brunor, наличие льда или снега - отлавливается при проскальзывании колес.

    Оффлайн Brunor Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Сумы
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    ESP
    « Ответ #34 : 16 Январь 2012, 14:33:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тогда еще вопрос. Зимний режим надо включать только при старте? или он может постоянно работать?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    ESP
    « Ответ #35 : 16 Январь 2012, 17:52:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Brunor, ну если вы едете по сплошной каше/льду с остановками - то можете не выключать. У меня в моих реалиях - я на зимнем выезжаю со двора, и сегодня на зимнем ездил по улицам на Печерске пока их не почистили утром.
    А так - обычно выезжаю на зимнем, и на первой клумбе/светофоре, пока пропускаю поток - его отключаю.

    Оффлайн 33ko Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Korando
    ESP
    « Ответ #36 : 17 Январь 2012, 11:17:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в воскресение тестился загородной ездой, так вот при глобальном заносе спецом машину запускал при сработке еспи раздаётся зуммер, машину в секунду ровняет но не так как обычный седан или хеч, всетаки класс другой.

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    ESP
    « Ответ #37 : 26 Январь 2012, 22:41:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В догонку - в зимнем режиме, если ручка стоит в положении D или если ручка стоит в ручном режиме, и при этом выбрана передача 3 и выше - Корандо трогается с 3-й передачи. Если вы включили ручное управление коробкой и включили 1-ю передачу - то машина с вами спорить не будет и будет трогаться на 1-й.
    Kolobok, вспомнил твой пост решил поэкспериментировать. Включил зимний режим и 3-ю передачу. При разгоне было ощутимо переключение. Дело было уже почти возле дома, места для дальнейших экспериментов не было, а потом забыл. Может все же зимний режим-это со 2-й?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    ESP
    « Ответ #38 : 27 Январь 2012, 17:57:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VintAri, черт, Виталя, может и со 2-й.
    Сейчас буду ехать домой - проверю.

    Добавлено пользователем: 28 Январь 2012, 09:22:19

    VintAri, проверил 2 или 3 раза.
    Таки ты прав - таки 2-я передача а не 3-я.
    Сорри всем кого ввел в заблуждение.
    « Последнее редактирование: 28 Январь 2012, 09:22:19 от Kolobok »

    Оффлайн electric Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ESP
    « Ответ #39 : 11 Февраль 2023, 14:07:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добрий день, на панелі приладів світиться постійно ESP, куди дивитись, та на що звернути увагу?

     


    Счетчики: