ПОИСК

 

Автор Тема: Качество нефтепродуктов  (Прочитано 309268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мангуст Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
Качество нефтепродуктов
« : 25 Ноябрь 2010, 12:46:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Основные качественные характеристики и параметры нефтепродуктов
    Бензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 220 °C. Плотность 0,7-0,78. Получается путём перегонки нефти, гидрокрекингом и, при необходимости дальнейшей ароматизации — каталитическим крекингом и риформингом. Для специальных бензинов характерна дополнитель-ная очистка от нежелательных компонентов и смешение с полезными добавками.

    Основными качественными показателями моторных бензинов являются:
    •    Испаряемость и смесеобразование
    •    Детонационная стойкость
    •    Склонность к неуправляемому воспламенению (калильное зажигание)
    •    Нагарообразование и склонность к отложениям
    •    Химическая стабильность (индукционный период)
    •    Коррозионная активность
    •    Экологичность
    •    Токсичность

    Основными характеристиками, влияющими на данные показатели, являются:
     
    •  Фракционный состав бензина, определяемый температурами начала и конца кипения, выкипания 10, 50 и 90 % бензина
    •    Углеводородный состав (учитывая и их строение)
    •    Содержание серы, кислородсодержащих соединений, растворённых смол, металлов.
     
         Ди?зельное то?пливо  — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.
    Основной показатель дизельного топлива — это цетановое число - 45 и температура вспышки. Цетановое число характеризует способность топлива к воспламенению в камере сгорания и равно объёмному содержанию цетана в смеси с ?-метилнафталином, которое в стандартных условиях имеет одинаковую воспламеняемость по сравнению с исследованным топливом. Температура вспышки для дизельного топлива согласно ДСТУ не меньше 40 и 62 °C. Температура перегонки для дизельного топлива не должна быть ниже 200 и выше 370 °C.
          В рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов, сульфидов, дисульфидов, тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая. Содержание серы в Украине допускается до 0,2%, в Европе по последним нормативам ЕВРО-5 допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 % (10 ppm). Предыдущий норматив ЕВРО-4 допускал содержание серы до 0,005% (50ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для дизельных топлив с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок.

    Летнее дизельное топливо: плотность: не больше 860 кг/м?. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: -10 °C.
     
    Зимнее дизельное топливо: плотность: не больше 840 кг/м?. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: -25 °C.
     
    Арктическое дизельное топливо: плотность: не больше 830 кг/м?. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: -45 °C. 

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Re: Качество нефтепродуктов
    « Ответ #1 : 07 Декабрь 2010, 19:03:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитата:
    "По словам генерального директора "Укрнефтехимпереработки" Михаила Миндреску, 40% бензина в Украине является контрафактным, сообщает Дело.

    Как отметил Михаил Миндреску, одна из проблем, которая сегодня приводит к большому количеству некачественного топлива на украинском рынке - недостаточное внимание со стороны проверяющих органов. "Они бегают за производителями водки, сигарет. А на качество топлива не обращают внимания", - так прокомментировал работу проверяющих органов Миндреску.

    По его словам, Экспертно-аналитическа группа по контролю за качеством нефтепродуктов, которая работает при Министерстве топлива и энергетики, разработал свою методологию определения качества топлива в Украине. Тем не менее топ-менеджер не сообщил подробностей этой методологии.

    Напомним, по данным Комитета защиты потребителей, за последний год количество фальсификата на АЗС резко возросло. "Главная причина - отсутствие эффективного контроля качества топлива", - отметил президент Комитета Андрей Пасишник.

    По его словам, прежде всего опасность заправки поддельным топливом существует на небрендированных станциях, которые конкурируют с большими сетями, в том числе торгуя низкокачественным топливом. Также нередко злоупотребляют сети, работающие под известными логотипами по джобберским соглашениям.

    "Путей появления фальсификата на АЗС несколько. Отдельные станции просто разбавляют качественное топливо различными компонентами бензинов или другими нефтепродуктами. Остальные реализуют собственно компоненты бензинов", - объясняет Пасишник.

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Качество нефтепродуктов
    « Ответ #2 : 09 Январь 2011, 21:14:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Главная причина - отсутствие эффективного контроля качества топлива
    Покажите мне того, кто проконтролирует работу г-на Коломойского и еже с ним...

    Добавлено пользователем: 09 Январь 2011, 21:15:24

    О политике не хотелось-бы.

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Качество нефтепродуктов
    « Ответ #3 : 29 Январь 2011, 19:30:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...когда заправки бадяжившие бензин просто горели...

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Re: Качество нефтепродуктов
    « Ответ #4 : 04 Апрель 2011, 23:09:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Качество соляры упало по моим оценкам сильно.
    Всегда заправляюсь на Shell  .Всем был доволен только цена кусалась.И вот
    пару дней назад залил полный бак до пробки и по расходу получилось ,
    что я проехал на том количестве топлива на 70км меньше.
    Ну что делать? Где заправляться? :12345: :12345: :bg: :aq: :at:

    Оффлайн doctorra Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
    Re: Качество нефтепродуктов
    « Ответ #5 : 04 Апрель 2011, 23:13:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати, перешел с пульса на просто евро соляру (ОККО) - расход мгновенно увеличился на 6% (БК)...  :12345:

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Re: Качество нефтепродуктов
    « Ответ #6 : 05 Апрель 2011, 10:23:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Жена недавно заправилась на ОККО - машину "подергивать" начало  :bc: Особенно, чувствительней стал переход "автомата" с передачи на передачу.

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Re: Качество нефтепродуктов
    « Ответ #7 : 06 Апрель 2011, 17:02:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Правительство на 3 месяца снизило акцизы на нефтепродукты - минфин

    Сегодня на заседании Кабинета Министров Украины правительство приняло решение о снижении ставки акцизов на нефтепродукты на 3 месяца. Об этом сегодня сказал на брифинге первый заместитель министра финансов Анатолий Мярковский, передает корреспондент УНН.

    "Это решение принято на второй квартал, где на 3 месяца вводится снижение ставок акциза на бензин на 50 евро за тонну со 180 евро за тонну и на дизельное топливо на 30 евро за тонну", - отметил он.

    http://www.unn.com.ua/ru/news/06-04-2011/324815/

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Re: Качество нефтепродуктов
    « Ответ #8 : 19 Апрель 2011, 12:04:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Заправляюсь на ОНИО бульвар Др.Народов евро 4 по 9.45 (буквально вчера) Немного смущает цена (вроде аналог на ВОГе стоит 9.80)
    Раньше там заправлялся бензом, качеством был доволен.


    Оффлайн mals Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Продано с болью в сердце в мае 2019г.
    • Страна: ua
    • Город: Мариуполь
    • Марка автомобиля: KIA Sportage 2019г.
    Re: Качество нефтепродуктов
    « Ответ #9 : 12 Май 2011, 22:37:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интересная статейка, вот!
    http://www.profinews.com.ua/get.php/4963/benzin-snova-stal-bodyagoy-rezultatyi-ekspertizyi-topliva-na-desyati-azs

    Цитировать
    То, что творилось на топливном рынке ещё несколько недель назад, иначе как «вакханалией» назвать нельзя. Топ-новостями всех СМИ стали «разборки» государства с нефтетрейдерами, цены на стелах АЗС и громогласные заявления экспертов всех мастей о нынешнем и грядущем засилье «контрафакта». Сейчас, похоже, буря улеглась, но цены на АЗС так и остались в районе «психологических» 10 грн. за литр. Что же заливают в баки автомобилисты за такие деньги? Этим вопросом задались эксперты столичного Института потребительских экспертиз, которые провели рейд по заправкам с целью проверить качество наиболее популярного «девяносто пятого» бензина в период повышения цен. В этот раз отбор проб произошёл на АЗС десяти компаний, которые, в значительной мере формируют рынок, а именно WOG, ОККО, Лукойл, ТНК, Shell, ANP, КЛО, БРСМ, Укрпетроль, Укртатнафта. На заправках эксперты приобрели «просто 95-й», а на АЗС ОККО и БРСМ - топливо с приставкой «ЄВРО». Также сделали исключение для WOG - здесь эксперты отобрали «фирменный» бензин Mustang. При этом цены разнились значительно - от 9.67 до 10.05 грн. (цены на момент отбора топлива).

    Пробы были отправлены в сертифицированную лабораторию, где их исследовали на соответствие нормативам ДСТУ4063-2001 и ДСТУ 4839:2007 (Евро), поскольку заранее было понятно, что бензин будет как украинского производства, так и импортный. Напомним, что в Украине в данный момент параллельно действую два стандарта качества бензина. «Старый» ДСТУ 4063-2001 «Бензини автомобільні», который всё никак не отменят, и новый ДСТУ 4839:2007 «Бензини автомобільні підвищеної якості». Соответствие бензина новому ДСТУ 4839:2007, во-первых, указывает на его улучшенные экономические и эксплуатационные характеристики, во-вторых, на соответствие европейскому стандарту Евро 4 или Евро 5. В частности в стандартах Евро зафиксированные требования, как к работе двигателя, так и качеству бензина, которые учитываются в новых европейских марках автомобилей. То есть, чтобы получить заявленные характеристики работы автомобиля нужно заправлять его соответствующим топливом.

    Самый главный вывод, полученный в лаборатории - качество топлива в стране ухудшилось, и довольно сильно. Из десяти образцов четыре оказались некондиционными (ANP, Укрпетроль, Укртатнафта, БРСМ), всего два отвечали нормативам «старого» ДСТУ (КЛО и ТНК) для украинских бензинов, и четыре соответствовали «новому» ДСТУ (Евро) (WOG, ОККО, Лукойл, Shell). Для сравнения - в прошлой проверке, которая проводилась в конце прошлого года, не было ни одного нарушения! Наверное, так реагирует рынок на попытки его регулировать « ручными» методами.

    Но обо всём по порядку. Исследованию подверглись следующие параметры - октановое число, массовая доля серы и бензола, суммарная доля ароматических углеводородов, химический состав бензина.

    Первым делом был проверен самый главный для работы двигателя параметр - октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации - преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок. Октановое число измеряли по моторному методу, при котором установка (одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия) имитирует нагрузку на реальный двигатель. Согласно этому методу норматив установлен на уровне 85,0 единиц (что практически аналогично привычному числу 95 по исследовательскому методу, которое мы видим на заправках). И здесь оказался самый неприятный сюрприз - у троих аутсайдеров нарушения оказалось именно в этом параметре. ANP, Укрпетроль и БРСМ не дотянулись до норматива почти на единицу. У лидеров «запас» оказался серьёзным и колебался от 85,6 у ОККО до 85,8 у WOG и КЛО.

    Далее эксперты проверили ещё один важнейший показатель - содержание серы. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и в воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. Старый ДСТУ для «обычного» 95-го предусматривает содержание серы не более чем 0,015% (150 мг/кг), новый же ДСТУ для А-95 ЄВРО требует не более 0,005% (50 мг/кг). Победителями в этой категории оказались WOG с Mustang (5 мг/кг) и ОККО c А-95 Євро (5 мг/кг). Эти показатели соответствуют нормам нового отечественного стандарта и ещё более современного европейского стандарта Евро 5, а это значит, что на этих АЗС продают высококачественный «евробензин» производства западных НПЗ. Остальные участники тоже уложились в норматив, в целом нарушений по сере обнаружено не было. Ещё один немаловажный параметр - содержание бензола. Повышенная концентрация бензола наносит большой вред, как окружающей среде, так и автомобилю. Не испаряясь целиком бензол способен смывать масляную пленку, что приводит к повышенному износу цилиндров двигателя. Согласно старому ДСТУ массовая часть содержания этого вещества в бензине не должна превышать 5%. Новый ДСТУ нормирует объемную часть содержания бензола на уровне не более 1%. Уложились все, кроме топлива Укртатнафты - здесь было обнаружено бензола на 14% выше норматива. При проверке массовой доли ароматических углеводородов опять отличилась Укртатнафта - превышение на 12%. Для справки - при увеличении содержания «ароматики» растет токсичность выхлопа, а в камере сгорания образуется больше нагара. У остальных участников этот показатель в границах допуска, хотя ещё пару лет назад многие бы не уложились в норматив с такими показателями. И что же в результате? Крупные сети, ориентированные на импорт, «держат» качество, несмотря на все проблемы. Более того, прогрессируют - тот же Mustang от WOG «перешёл» со стандарта Евро 4 на нормативы Евро 5. У сети ОККО уже успели «приучить» своих клиентов к бензину Евро 5, и приятно, что ничего не меняется в худшую сторону. КЛО и ТНК продают «честный» украинский бензин, остальные же игроки, видимо, не выдержали испытания «ценовыми» и «пошлинно-акцизными» войнами. В итоге оказалось, что заправляясь дешёвым бензином (который тоже подорожал вместе с дорогим!) можно легко «нарваться» на не качественный продукт. Есть и ещё один вывод, который может перейти в тенденцию - пока нарушения обнаруживаются преимущественно не в крупных сетях, а в небольших региональных. В будущих рейдах эксперты пообещали именно им уделить основное внимание.
    « Последнее редактирование: 12 Май 2011, 23:15:31 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Re: Качество нефтепродуктов
    « Ответ #10 : 27 Май 2011, 19:56:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Люди, кто-нибудь заправляется на УкрАвто? Поделитесь впечатлениями. Есть ли смысл переплачивать за их соляру 1.10-1.30 на литре?
    Вчера через знакомого заправился с бензовоза можайской солярой по 9.20!!! Полет нормальный, соляра по очучениям даже лучше ВОГовской по 9.90))
    « Последнее редактирование: 31 Май 2011, 18:21:36 от Боцман »

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Качество нефтепродуктов
    « Ответ #11 : 17 Июль 2011, 22:47:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • пробовал я заливать окко пульс (2 бака выкатал), тяги нифига не прибавилось, но при моем расходе 10л на обычной евро окоо
    расход почему т вырос до 11-12 ....
    странно...
    обратно вернулся на евро - расход нормализовался

    Оффлайн Альоша Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando
    Re: Качество нефтепродуктов
    « Ответ #12 : 28 Октябрь 2011, 09:06:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Люди, кто-нибудь заправляется на УкрАвто? Поделитесь впечатлениями. Есть ли смысл переплачивать за их соляру 1.10-1.30 на литре?
    Вчера через знакомого заправился с бензовоза можайской солярой по 9.20!!! Полет нормальный, соляра по очучениям даже лучше ВОГовской по 9.90))
    раньше думал что смысл есть, обычную соляру вообще не лил, а сейчас...вот:
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3149.new;topicseen#new

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Качество нефтепродуктов
    « Ответ #13 : 30 Октябрь 2011, 02:09:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а теперь обратная ситуация, когда супер дизель на окко поднялся на 10 коп, а приехал на лампочке... залил простого (он вроде не подородал)
    дык машина просто не ехала...
    потом залил супердизеля и машинка снова поехала...
    вооттакие парадоксы...
    с плохой на хорошую - разницы не заметил
    а с хорошей на простую - уже сразу ощутилось...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Re: Качество нефтепродуктов
    « Ответ #14 : 07 Ноябрь 2011, 10:37:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тест прошлой зимы (12.01.2011):
    Хоча морози цієї зими не настільки суворі, тим не менше, проблем з дизельним паливом не вдалося повністю уникнути. Деякі власники дизельних машин і в цьому році примудрилися знайти заправки з літнім дизпаливом. Як же йдуть справи на АЗС сьогодні?

    Відповідь на це питання дав Інститут споживчих експертиз, який провів дослідження дизельного палива різних типів – звичайного, «Євро» і «іменного» на мережевих АЗС. Нову продукцію представляли WOG – ДП Mustang, ОККО – Pulls Diesel Арктика і відома Formula blue мережі Formula.

    Дизпаливо досліджували за чотирма параметрами – гранична температура фільтрування, вміст води і сірки та температура спалаху в закритому тиглі. Тести проводилися за різними методиками. «Євродизель» і «іменні» зразки перевіряли на відповідність нормам нового ДСТУ 4840:2007 до палива видів I і II, а «просто солярку» - за старим ДСТУ 3868-99. Головна відмінність між ними – вміст сірки.

    Результати виявилися набагато кращими, ніж очікувалося. Тільки проби з двох АЗС не вклалися в один норматив – по температурі спалаху в закритому тиглі. При нормі спалаху не нижче 55°С «дизель» БРСМ показав температуру 22 °С, що може свідчити про влучення у дане дизпаливо легких фракцій, тобто бензину.

    Тест на найважливіше зимовий показник – граничну температуру фільтрування пройшли всі зразки. Цей параметр визначає, коли в дизпаливі починає відбуватися кристалізація парафіну, який забиває канали паливних фільтрів, через що паливо не надходить до форсунок. Варто відзначити, що дизпаливо з АЗС WOG ДТ Mustang (гранична температура -23 ° С) і ОККО БТ «Євро» (гранична температура -22 ° С) із запасом відповідають вимогам більш суворого ДСТУ. Найнижчу температуру фільтрування (-31 °С) показав зразок ОККО «Pulls Diesel Арктика», чим підтвердив своє істинне призначення – для найсуворіших зим.

    За змістом сірки, яка провокує корозію металу і руйнує лямбда-зонди та каталізатори, перевірене дизпаливо відповідає стандартам. Найменше її в паливі ОККО ДП «Євро» і ОККО «Pulls Diesel Арктика», WOG ДТ Mustang – 10 мг/кг (що дорівнює 0,001%). Це відповідає най вимоглішивому нормативу ДСТУ 4840:2007 до палива виду I. У «єврозону» (ДСТУ 4840:2007 на паливо виду II) потрапили і всі інші зразки. Дизпаливо ANP, «Укрнафти» і Formula вклалося в старий український ДСТУ 3868-99, але цифри в 6-30 разів перевищують показники інших учасників.

    Результати перевірки показали, що в цілому заправлятися дизпаливом можна без особливої побоювання навіть у хрещенські морози. І перевагу краще віддавати «Євро» паливу з малим вмістом сірки.

    Дослідження з ДСТУ 4840:2007 (* ДСТУ 3868-99)

    1. Гранична температура фільтрування, °С  (Не вище -15 ° С (марка Е), -20 ° С (марка F), -26 ° С (клас 1):

    ОККО Pulls Diesel Арктика – (-31°С);
    «Лукойл» – (-24°С);
    WOG Mustang Diesel – (-23°С);
    БРСМ – (-22°С);
    ОККО ДП «Євро» – (-22°С);
    «Укр-нафта» – (-21°С);
    ANP – (-19°С);
    ТНК – (-19°С);
    КЛО – (-18°С);
    Formula blue – (-17°С);
    ONIO – (-15°С).

    2. Вмісту води в жодному з перевірених дизельних палив не виявлено.

    3. Температура спалаху в закритому тиглі, °С (не нижче 55°С / 35°С):

    Formula blue – (79);
    ТНК – (78);
    ОККО ДП «Євро» – (62);
    WOG Mustang Diesel – (62);
    КЛО – (57);
    ОККО Pulls Diesel Арктика – (55);
    ONIO – (55°С);
    «Укр-нафта» – (55);
    ANP – (55);
    «Лукойл» – (40*);
    БРСМ – (22).

    4. Вміст сірки, мг/кг:

    ОККО Pulls Diesel Арктика – (10 мг/кг);
    ОККО ДП «Євро» – (10 мг/кг);
    WOG Mustang Diesel – (10 мг/кг);
    КЛО – (24 мг/кг);
    БРСМ – (32 мг/кг);
    ONIO – (35 мг/кг);
    «Лукойл» – (42 мг/кг);
    ТНК – (50 мг/кг);
    Formula blue – (61 мг/кг);
    ANP – (330 мг/кг);
    «Укр-нафта» – (340 мг/кг).

    Довідка:
    За новим ДСТУ 4840:2007 дизпаливо ділиться на марки і класи. Для помірного клімату використовують 6 марок з різною граничною температурою фильтруемости (при якій ДП ще протікає через фільтр). Також пропонуються дві марки ДП «Євро»: марка Е (темп. фільтрування -15 °С) і марка F (темп. фільтрування -20 °С). Передбачено й вимоги до ДП для експлуатації в умовах арктичного клімату. У цьому випадку ДП «Євро» ділять на класи: клас 0 – гранична температура фільтрування -20 градусів за Цельсієм; клас 1 - гранична температура фільтрування -26 ° С.

    Посмотрим, что будет в эту зиму ,)

    Оффлайн catkiev Мужской

    • Приезжий
    • гость из lanos.com.ua
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: пока ещё коплю финансы
    Re: Качество нефтепродуктов
    « Ответ #15 : 07 Декабрь 2011, 22:12:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хоть тут в основном владельцы дизельных авто, но так как у меня авто на бензине - отпишусь о бензусе. выехав с автосалона - ближайшей заправкой была КЛО. тогда какраз началась акция по козырной карте. ну я там и заправил первый раз. домой доехал нормально, поэтому и решил пока заправляться там. лил их фиолетовый "супер". выехав на трассу - заправлялся на ОККО 95-м. так почти год отъездил. потом неохота было ехать спецом на КЛО или ОККО - заехал на ВОГ. машина перестала заводиться дистанционно (двиг не стартовал), независимо от погоды, особенно на холодную утром. дело было зимой. с ключа приходилось подгазовывать. выкатав его - заехал на КЛО на Позняках, залил полный бак. с тех пор - ниодного неудачного пуска.
    на 25+к выкрутил свечи - белюсенькие, почти как новые.

    поэтому качественное топливо есть, и только от нас зависит на чём мы ездим.

    не сочтите за рекламу, что я новенький и такой почти что рекламный отзыв. факты могу предоставить в своём БЖ на другом автофоруме, чтобы было понятно что я совсем не рекламист.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Re: Качество нефтепродуктов
    « Ответ #16 : 08 Декабрь 2011, 09:44:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • выкатав его - заехал на КЛО на Позняках, залил полный бак. с тех пор - ниодного неудачного пуска.
    на 25+к выкрутил свечи - белюсенькие, почти как новые.

    поэтому качественное топливо есть, и только от нас зависит на чём мы ездим.

    не сочтите за рекламу, что я новенький и такой почти что рекламный отзыв. факты могу предоставить в своём БЖ на другом автофоруме, чтобы было понятно что я совсем не рекламист.
    Ну тогда и я скажу о КЛО на Позняках... Решил попробовать их хваленный дизель пульс, залил 10 л., машина сразу же стала тупой и грустной, расход вырос аж до 14л!!!хорошо что залил мало, после этой бадяги вернулся снова на ОНИО евро5 и иногда ОККО. Буквально вчера залил 20л ОККОвской зимней соляры на Позняках, пока полет нормуль. Кто подскажет, где на левом берегу можно заправить ОККО пульс, а то на позняках только евро, да и по чем пульс нынче? На ОНИО евро5 зиму отпускают по 10,30!

    Оффлайн Альоша Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando
    Re: Качество нефтепродуктов
    « Ответ #17 : 08 Декабрь 2011, 10:55:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на Броварском проспекте ОККО пульс есть...между м.Дарница и м.Черниговская, если ехать от Дарницы..10.36 примерная  цена...нормальное вроде пальне

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Re: Качество нефтепродуктов
    « Ответ #18 : 08 Декабрь 2011, 11:10:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на Броварском проспекте ОККО пульс есть...между м.Дарница и м.Черниговская, если ехать от Дарницы..10.36 примерная  цена...нормальное вроде пальне
    Спасибо за инфу, но то мне не совсем по пути. :az:

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Re: Качество нефтепродуктов
    « Ответ #19 : 08 Декабрь 2011, 11:23:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У нас пульс 10.65. Неужто в разных регионах цена разная?

     


    Счетчики: