Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
TheStrayAngel, Срег, зря ты так)))На Тугре включается при +4. Машина прогревается быстрей, расход топлива снижается потому как машина быстрей прогревается. и в салоне тепло уже через 2-3 минуты.
А эти автономные подогреватели греют только охл. жидкость?
TheStrayAngel, nik333, Кому жалко денег - берут подержанный обслуженный гидроник. 300-400$
Так как раз для нашей зимы в Одессе Бинара хватит( по разным сайтам его цена 500-600 дол., хотя можно и у производителя заказать). У нас дней 20 за всю зиму бывает -17 и до -23(редко). Поставить включение при - 15 и без прогрева салона. По характеристикам он потребляет 0,7 л/час. За ночь будет работать около 3 часов(с перерывами). Правда топливо он вроде как не греет(обратки нет), только если выхлопные газы от подогревтеля на фильтр направлять.
В Кременчуге есть(по инету) кто их продает и ставят. А что, были случаи , что машина сгорала таких подогревателей?
если ставить автозапуск, то моментально лишаетесь иммобилайзера и второго ключа. Машину легче угнать.
Обсуждал это с мастером.1. Ключа можно не лишатся если сделать ещё один чип иммобилайзера. На тушкан по крайней мере такая услуга у официалов стоила не супер дорого.2. При правильной установке сигналки, спрятанный в машине чип имобилайзера да и саму сигналку найти не так то и просто, так что угнать не намного проще будет.Но не исключаю этих 2 минусов. Сам только по этим 2 причинам и не поставил автопуск сразу при установке сигналки.А вот сейчас подумываю...
Так дизиляка на холостых почти не греется , при минус 15 и ниже она же всю ночь тарахтеть будет
Сделал копию ключа (жало) и спокойно уезжай
То ли я чего-то недопонимаю.... то ли мне сигналку (шериф)поставили не так.... У меня болванкой - не заведешь!!!! Специально пробовал когда сделал запасную болванку на случай захлопывания дверей.
Соответственно будет достаточно просто болванки чтоб угнать .
официалы так и делают