ПОИСК

 

Автор Тема: Проблемы с форсунками (дизель)  (Прочитано 179678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Проблемы с форсунками (дизель)
« Ответ #100 : 11 Май 2013, 21:45:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • пробег и какие заправки преиущественно?
    До меня - 70 тыщ и заправки чесно не знаю, у меня 20 тыщ - преимущественно ОККО, изредка Веста и последняя заправка ВОГ.


    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #101 : 11 Май 2013, 21:51:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • хм...
    фильтр должен был отфильтровать же...
    Солярка вроде чистая, правда с каким-то зеленоватым оттенком,  фильтр новый - только тысячу прошел... тем более не китаеза какая-нибудь, а рекомендованный Делфи... :12345:


    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #102 : 18 Май 2013, 19:24:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня забрал своего дракона из ремонта.Пришлось делать все четыре... чудес все таки не бывает.
    Цена вопроса :
    - запчасти для форсунок (распылители и клапана) - 6200 грн
    - работа по ремонту форсунок                                 - 800 грн
    - медные шайбы                                                         - 120 грн
    - демонтаж 1-3 форсунок                                          - 150 грн
    - демонтаж 4 форсунки                                             - 200 грн

    Итого                                                                           - 7470 грн...   :drive1:

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #103 : 18 Май 2013, 19:33:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне тоже предстоит, по ходу.
    Чё-то после гидроудара его два дня завести не могли, завоздушилось там всё, а потом эфиром завели, а он пердит, чадит, холостые не держит. Пипец, комонрейл этот.

    Я вот не могу понять почему крузак есть дизельный обычный не комонрейл и ниссан есть, а другие все делают комонрейл  :bm:

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #104 : 18 Май 2013, 19:34:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Солярка вроде чистая, правда с каким-то зеленоватым оттенком,  фильтр новый - только тысячу прошел... тем более не китаеза какая-нибудь, а рекомендованный Делфи... :12345:
    зеленоватый оттенок ... говорят если постоянно заправляться на Лукойле, на выхлопных будет ржа с зеленым оттенком, похоже эта присадка нефига не сгорает ...

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #105 : 18 Май 2013, 20:19:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И опять же - топливщик делавший форсунки настоятельно рекомендует добавлять в топливо двухтактное масло в пропорции не более 1:100...150. Обьяснив тем , что почти все присадки добавляемые в дизель для повышения цетанового числа очень осушивают (обезжиривают) топливо. И кому верить??? :12345: http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6052.0

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #106 : 18 Май 2013, 20:25:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да у меня половина пробега машины (щас 85 тыщ) на самой обычной кременчугской и лисичанской солярке и в прошлом году все 4 форсунки не лили обратку. И до гидроудара мотор работал идеально.

    К стати, а ТНВД не пошабашил? Его проверяли на износ?

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #107 : 18 Май 2013, 20:42:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я в этом не сильно пока разбираюсь - на СТО сказали что все в нормальных параметрах. И через сотню километров заскочить на повторную диагностику.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #108 : 18 Май 2013, 21:24:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kurgansky341,
    В общем - зелёный оттенок - это нормально, на еуропеидные ДТ часто льют - скорее всего это маркер, плотность и оттенок красителя используют для оформления експорта. Я первый раз удивился когда Orlen ДТ заправлял и он такой зелёный был.
    Уже несколько лет обсуждают подобное ввести у нас при импорте - производстве - для дальнейшей борьбы с фальсификатом.
    Хотя может конечно быть что это какаято заводская присадки ... но хз. Чтото не слышал - обычно присадки жёлтые или белые - да и их концентрация такая, что они не окрасят базовый белый прямогон. 

    Вог иногда балуется - свои топлива зелёным подкрашивает, а раньше Формула ряд сортов "блю" синькой красила. Как побочный - можно азс проверить - не разбавляют ли )))).

    От вот так запросто заправившись и усё - редко когда бывает ... тем более на вог. Не до такой степени бодяжут - скорее всего предыдущий владелец не очень себя удосуживал качественным топливом.  Даже от самого русского или украинского вот так не бывает - можно самым ужастным заправляться - как бы ничего - но ресурс не на 150к наступит а раза в 2 быстрее ... вот он и наступил.

    Очень странно - не завелась ... а как следствие распылитель и клапана ... ну может одна внезапно не лить вообще ... ну 2 - но все 4 ... чтото всё что читал ранее - так не было.
    Обычно троит, увеличивается расход, выдаёт чек двигателя, валит дым - вот симптомы сбоев форсунок. на крайняк чуть работает и глохнет ...

    Про масло ... дикость это несусветная ... оно в ДТ не сгорает полностью и засырает нагаром всё внутри. Про "добавляемые цетаноповышающие присадки сушат" вообще бред ... они никак не сушат - в своём большенстве они относятся к классу ароматических углеводородов - как следствие чуть увеличивают нагар и к томуже токсичный.
    Тема тут поднималась неоднократно ... в любом нормальном ДТ всё чётко и всё сбалансированно - в принципе ничего добавлять и не нужно.
    Но для повышения ресурса можно добавлять присадки - но неабы какие а специально рассчитанные для постоянного потребления.

    Прочтите
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6524.0

    Если по присадкам есть вопросы - задавайте. Но уже в той теме.
     
    « Последнее редактирование: 19 Май 2013, 21:00:36 от AI70 »

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #109 : 19 Май 2013, 10:36:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Блю формула на формуле и была голубой раньше, так же как и бенз (грин) был зелёный - типа фирменная фишка была у них. Давно уже её нет. Мустанга ДТ крашеного не разу не видел, как и обычного (не Экто) Лукойла. Вообще ДТ слитого в бутылки у меня много было, я с ним осенью/зимой низкотемпературные эксперименты проводил :)). Цвет варьировался от почти прозрачного белого, до жёлтого.

    Масло льют часто в ДТ владельцы старых топливных. Там есть три основные причины. Одна из них действительно повышение смазочной способности ДТ в сухой евросолярке. Плунжерные ТНВД её ой как не любят. Вторая, когда делают самостоятельно зимнее топливо, смешивая летнее ДТ, масло и керосин. Ещё масло добавляют для повышения плотности ДТ, при подношенной топливной. Желательно лить  масло, предназначенное для двухтактных моторов. Оно наиболее приспособлено для работы в камере сгорания под распылом.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #110 : 19 Май 2013, 12:40:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати на нашем Арселоре дизель тоже красят в ярко зеленый цвет. Поймавшийся на сливе водитель уже точно не сможет отвертеться... :dg:

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #111 : 19 Май 2013, 20:11:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а другие все делают комонрейл  :bm:

    ...потому -что  самая ,без намудренностей простая система.

    Оффлайн Andrei New Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #112 : 19 Май 2013, 20:41:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ха Ха! отвертетса. А как вам то что нам на Евраз тоже привозят зеленую. По етому поводу я спрашивал. Короче говоря каждый завод имеет свой цвет. У нас их три. Красный синий и зеленый. Других пока не встречал.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #113 : 19 Май 2013, 21:34:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Итак сегодня отзвонился знакомый (работает в очень серьезной городской лаборатории) которому на анализ я передал образец последнего заправленого топлива. Результат :
    - содержание серы, мг\кг - 39,8 ( я так понимаю это что-то среднее между евро 3 и евро 4)
    - температура вспышки в закрытом тигле, °С - 61 (так и не понял что это и зачем)
    -  количество моющих веществ и деэмульгаторов- 4,11%  (???)
    Вывод - нифига толком не понял.....  :12345:
    Сообразил только что бодяга с большим перебором каких-то присадок, которые по всей видимости "хорошо поработали" и этой гадостью запаковало форсунки. :ai:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #114 : 19 Май 2013, 22:21:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Итак сегодня отзвонился знакомый (работает в очень серьезной городской лаборатории) которому на анализ я передал образец последнего заправленого топлива. Результат :
    - содержание серы, мг\кг - 39,8 ( я так понимаю это что-то среднее между евро 3 и евро 4)
    - температура вспышки в закрытом тигле, °С - 61 (так и не понял что это и зачем)
    -  количество моющих веществ и деэмульгаторов- 4,11%  (???)
    Вывод - нифига толком не понял.....  :12345:
    Сообразил только что бодяга с большим перебором каких-то присадок, которые по всей видимости "хорошо поработали" и этой гадостью запаковало форсунки. :ai:


    Сертификат выглядит вот таким образом.



    Из проверенного
    - содержание серы, мг\кг - 39,8  - это нормальный Евро4 - должно быть не более 50 ppm (миллионых или по русски мг\кг)  у Евро5 10 ppm в общемто содержанием серы они и отличаются.

    - температура вспышки в закрытом тигле, °С - 61 - должно быть выше 55 - чем выше, тем лучше пожароопасность топлива.
    Но на этот параметр ещё часто смотрят в контексте - не перемешалось ли ДТ с бензином - бывает льют при транспортировке в немытые цыстерны после бензина или ещё чего - были случаи ДТ умудрялось 25 иметь.

    -  количество моющих веществ и деэмульгаторов- 4,11%  - а вот это реально ... жопа какаято ... я незнаю как они это определили - но тут на порядки превышенна концентрация.

    Вот паспорт качества Лукойла от 2008 года на ДТ Евро4 произведённое на Одесском НПЗ



    Примечательность сего документа - что это реальный скан с обязательным приложением компонентного состава.
    Тоесть те присадки что были добавленны в прямогон  для достижения нужных параметров. Что они значат - можите погуглить.
    Концентрация тут доли процентов.

    Рекомендованные концентрации деэмульгаторов - до 1000 ppm (если не ошибаюсь это 0,1%)   и сами они применяются для очистки сырой нефти и подготовки её для переработки.
    http://www.topreg.ru/prisadki-dlya-mazuta-i-nefti/difron-9425-deemulgator-dlya-nefti

    Что касательно чистящих присадок - то их промышленные образцы неразбавленные до ритейла рекомендуют добавлять в концентрации до 200 ppm - а в европе есть резолюция что их концентрация обязана быть не более 350 ppm, я так понимаю это 0,02 - 0,035%.
    Обычно они не в чистом виде - а то могут вызвать корозию а в комбинации - чистящая + антикоррозийная присадка.

     



    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #115 : 20 Май 2013, 14:21:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Предполагаемая система маркировки топлива

    http://oilnews.com.ua/news/article20174.html

    «Фактически система контроля будет выглядеть так: сначала на НПЗ или на границе в топливо добавляется маркер. А сотрудникам налоговой милиции, проверяющим нефтебазы и АЗС, выдадут специальные приборы. Они позволяют в течение буквально одной минуты определить, присутствует ли маркер в этом топливе, и в какой концентрации. Если маркера нет – топливо ввезено нелегально. Если его мало – значит, бензин, проще говоря, разбавлен. То есть, маркирование позволит решить еще и вопрос с качеством нефтепродуктов – на рынке останется только топливо заводского производства», – описывал действие законопроекта источник OilNews в Верховной Раде.

    Оффлайн amateurz Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #116 : 25 Май 2013, 12:48:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интересно по какой цене таможенники будут перепродавать этот маркер на внутреннем рынке?

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #117 : 25 Май 2013, 20:10:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Насчет топлива- ДТ, у нас нет или почти нет. Если завезут из Прибалтики или из Беларуссии тогда можно почувствовать как наши авто гудят, а так мы в основном  гудим на "моче". А теперь к главному вопросу или к основному-форсы наши.
    1.Чаще менять фильтр, кстати недорого.
    2.Ремонт 2-х форсунок, 1 и 4 с диогностикой, с проверкой на стенде-2 450 грн., где я уже писал и сьемник для 4-й- фото показывал. А то какие-то баснословные цифры приходится читать  по деньгам.
    3.Внимательно читать форум наш и российский проблемм станет меньше, заметьте на нашем форуме обсуждаються в основном - кобанчики, почему, они поймут позже.
    4.Всем удачи. :az:

    Оффлайн sert Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Если стрелять, то в цель!
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Позняки
    • Марка автомобиля: SSang Yong
    • Модель: New Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #118 : 27 Май 2013, 07:27:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я незнаю как они это определили

    Определяется вся эта дрянь легко - это поверхностно-активные вещества (ПАВ, проще говоря стиральный порошок). Регулирует поверхностное напряжение и как следствие очищает систему и не дает гадости налипать на детали топливной системы. Определяется легко - титрованием ручным или с помощью автотитратора. Если ручным, то там сидит погрешность около 10-15% в лучшем случае.

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #119 : 16 Сентябрь 2013, 11:34:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера проверил форсунки на слив в обратку, одна переливает намноооого больше остальных. Хочу заменить клапан.
    Подскажите где купить, чтоб без залета вышло? Может из местных специалистов/поставщиков кто продает эти клапана.

     


    Счетчики: