ПОИСК

Внимание! Коммерческие предложения и сообщения, оформленые не по правилам, будут удаляться без предупреждения! По вопросам коммерции обращайтесь сюда
С целью ограничения мошенничества, купля-продажа своих личных вещей в разделах "Куплю", "Продам" разрешена только для активных участников клуба.
Недавно зарегистрированные пользователи, либо пользователи, не проявляющие активности на форуме и в клубе, не могут создавать темы и отвечать в разделе продажи.
Форум - это не торговая площадка. Если Вы пришли сюда только для этого, рекомендуем воспользоваться услугами специальных ресурсов.

 

Автор Тема: Самоблокирующийся дифференциал НИРФИ- изучение спроса.  (Прочитано 32144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн heron Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Херсон
  • Марка автомобиля: Ссанг Йонг
  • Модель: Kyron
Собственно я и не ожидал что 100% думают о тюнинге, но компания уже вроде бы собирается. Если кому интересно что кому подходит в мосты можете марку авто и вин код в лычку скинуть. Посмотрим сто Вам подойдет в ваши мосты. И очень важно знать была замена мостов или нет.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Утро.
Всё же очень интересует стоимость мероприятия.
Нашёл в инете цену в Киеве - от 8 до 10Кгрн. В раше вроде бы 19-20Круб - я прав?
Работы я так понимаю в среднем на 5-7Кгрн? Т.е. суммарно почти 20Кгрн за мост?

Оффлайн heron Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Херсон
  • Марка автомобиля: Ссанг Йонг
  • Модель: Kyron
Стоимость самого блока на сан енг получиться примерно 10-11 тыс. Что на передний что на задний мост.
Стоимость работ в Херсоне мне обошлась 1300 зад без снятия моста 2000 грн передний мост со снятием и установкой моста на Бош сервисе.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Не вижу никакого смысла. Проголосовал "Не хочу".

Та да...
Сначала клиренс, потом резина, потом остальное. ,)

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
morino, та не, не так. Я бы сказал что сначала машина другой марки, потом клиренс, потом резина и всё остальное :)))

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
trofimich,
Ну в плане "внедорожности" да. Клиренс никакой, тяжёлая, большие свесы, "страдающий" бак, нехватка блокировок в трансмиссии.
В остальном телега, как телега. Не эксклюзивна по поломкам. Форсы, кузов и т.п. присуще и другим маркам.

Оффлайн heron Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Херсон
  • Марка автомобиля: Ссанг Йонг
  • Модель: Kyron
Вы знаете, все это компромисс с множеством переменных. Всегда найдется что то лучшее. И это не только по поводу машин а вообще. Но мы выбираем взвесив многие переменные. Вот например наши авто в своей ценовой категории не имеют равных. Даже более дорогим авто дадут фору.
Я как то в средствах массовой информации, кажись фильме слышал про туфли которые очень дорогие и пристежные но натирают мозоли, очень характерные мозоли. И их покупают что бы потом пожаловаться что они очень трут, носят и жалуются. А по чему, да потому что понты. Саненг нормальная тачка и с задачами справляется. У кого то нет блоков и не нужно... а кого то это не устраивает. Но так даже интересней, нету - сделал, есть -улучшил. Не скучно......

Оффлайн Самолет Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton II
... Я бы сказал что сначала машина другой марки, потом клиренс, потом резина и всё остальное :)))
Трофимыч, что ж ты так машину свою не любишь?... Знаешь, мне такие вот высказывания напоминают какого-нибудь мужика полупьяного, который сидя за бутылкой рассказывает остальным, какая у него жена плохая. И сразу возникает два вопроса: 1.А нафига ты на ней женился?; 2.А почему ты тогда с ней живешь? )))))))

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
напоминают какого-нибудь мужика полупьяного, который сидя за бутылкой рассказывает остальным, какая у него жена плохая.

ну так иначе будет как в анеке:
встречаются два кореша, один другому говорит:
- Я пить бросил. Курить бросил. И....жену тоже бросил.
Второй:
-А жену то чего бросил?
-А потому, что не заслуживает она такого счастья
:))))

Оффлайн heron Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Херсон
  • Марка автомобиля: Ссанг Йонг
  • Модель: Kyron
Вот отличная стстья как определить тип моста и что туда можно поставить. https://www.drive2.ru/b/272026/
Я по ней все определил. Потом пробил по ВИНУ. Все сошлось.

Оффлайн heron Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Херсон
  • Марка автомобиля: Ссанг Йонг
  • Модель: Kyron
Добавлю.
Только у меня авто корейской сборки. Могу предположить что с украинской сборкой будут ньюансы. Ну типа не соответствия. По этой причине необходимо еще самому лезть под машину со штангельциркулем...

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Самолет: я не испытываю к машине чувства. Просто мне не нравится что как только ей немного дашь просраться, то обязательно что-то навернётся. Прямо как в ниве. После каждой покатушки я что-то ремонтирую. В последний раз пыльник порвался. До этого обгонная муфта сдохла. До этого кронштейн вискомуфты. Дальше не помню, потому как не запоминаю. И это при том что я езжу аккуратно по джиперским понятиям, глубоко не лезу, скорость маленькая. А если бы не аккуратно, то весь масштаб трагедии можно смело в квадрат возводить.
На вопросы отвечу, естественно ответы есть: 1. потому что когда покупал был глуп и не смыслил в этом ничего. 2. Потому что за адекватные деньги никто не покупает, а за копейки жаба давит ибо он хоть и ломается, но всё же кое-как едет.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2016, 10:25:25 от trofimich »

Оффлайн Самолет Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton II
Самолет: я не испытываю к машине чувства. Просто мне не нравится что как только ей немного дашь просраться, то обязательно что-то навернётся. Прямо как в ниве. После каждой покатушки я что-то ремонтирую. В последний раз пыльник порвался. До этого обгонная муфта сдохла. До этого кронштейн вискомуфты. Дальше не помню, потому как не запоминаю. И это при том что я езжу аккуратно по джиперским понятиям, глубоко не лезу, скорость маленькая. А если бы не аккуратно, то весь масштаб трагедии можно смело в квадрат возводить.
На фопросы отвечу, естественно ответы есть: 1. потому что когда покупал был глуп и не смыслил в этом ничего. 2. Потому что за адекватные деньги никто не покупает, а за копейки жаба давит ибо он охтьь и ломается, но всё же кое-как едет.
Трофимыч, у меня сосед именно ремонтом машин занимается. Построил прямо дома(частный сектор) несколько больших гаражей/боксов, набрал людей(кроме себя) и работает. Так вот: у него два FG Круизера "ждипперских" прямо бувально живут! Глядя на них можно сказать что FG - самая дерьмовая/ломучая в мире машина!!! Правда еще у него так же "живет" пару Каенов и т.д. - тоже очень дерьмовые машины видать...

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Самолет, так ну а в FJ там тоже не всё так гладко. Но просто в нём тупо больше железа и компоновка такая что моторный отсек меньше грязи попадает и узлы сами качественнее и крепче, потому что тоёта. Но для серьёзного говна он не годится. Это экспедиционная машина, не трофийная. Но с ёнгом его сравнивать бессмысленно. Это машины разного класса. Ну как афйон и китайский айфон примерно.

Что в тоёте, в общем-то лучше, так это более крепка я рама, правильно приваренные к раме крепления, крепкая подвеска, крепкие мосты. А вот раздатка там очко, говоярт даже хуже нашей. Тоже цепная... Если пары не менять и ставить колёса побольше, то обязательно навернётся.

А что там у каенов меня как-то ну вообще не волнует, честно. Мне эти машины не интересны, их как-бы нет вовсе.

За стоимость нового ёнга можно купить патруль и донора, разобрать его, всё поменять, почистить, покрасить, лишне продать и получить на выходе машину, которая предназначена для бездорожья. В неё и блокировки ставить не грех, и пары, и колёса и что угодно. И это будет разумный выбор.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2016, 10:37:31 от trofimich »

Оффлайн Самолет Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton II
Самолет, так ну а в FJ там тоже не всё так гладко. Но просто в нём тупо больше железа и компоновка такая что моторный отсек меньше грязи попадает и узлы сами качественнее и крепче, потому что тоёта. Но для серьёзного говна он не годится. Это экспедиционная машина, не трофийная. Но с ёнгом его сравнивать бессмысленно. Это машины разного класса. Ну как афйон и китайский айфон примерно.
А зачем тогда ты вообще "обижаешься" на енг? Типа совсем не годится это авто для гряземесенья. Это обычное нормальное авто. Повышенной проходимости. Тебе же захотелось сделать с него "что-то" - ну делай. Можешь ведь и вообще с нуля(с кусков железа) делать себе авто! Пойми: не существует идеальных автомобилей! И когда мне говорят:"А вот тоета не ломается", я отвечаю коротко и ясно:"Спорим - поломаю?!!"

Оффлайн heron Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Херсон
  • Марка автомобиля: Ссанг Йонг
  • Модель: Kyron
Если нагузки на грани возможного то машина будет ломаться по любому. Хоть какая она не была. Танки тоже ломаются хоть железа там о -го -го. На то они и предельные нагрузки. Если вы так эксплуатируете свою машину то вкладывать туда нужно очень много и реределывать практически все. Форд фокус из салона и раллийный фокус так же оличаются как боевой танк и надувной макет, ну типа того. Хоть форма одинаковая.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
>> Пойми: не существует идеальных автомобилей! И когда мне говорят:"А вот тоета не ломается", я отвечаю коротко и ясно:"Спорим - поломаю?!!"

Ну только давай без крайностей. Я не говорил что есть машины идеальные. И не спорил с тем, что можно всё сломать. А вот то, что есть машины лучше и хуже, и есть машины более подходящие и менее подходящие - то это я утверждаю. Я просто сделал ошибку и вложит деньги не в тот автомобиль. Поэтому всем всегда говорю что не стоит из ёнга пытаться сделать внедорожник. Это плохая заготовка для этого по ряду объективных причин. Тоёта лучше. митсубиси лучше. Возможно даже китайцы лучше.

Да, можно в него наставить блокировок, лебёдок, пары поменять, колёса, ну всё то, что я сделал, но он все равно едет херово, хуже чем тоёта с теми же переделками. Хуже чем китаец даже. Потому что он с рождения инвалид. Вот всё что я хочу сказать. Это посыл для людей, у кого закралась мысль ввалить деньги в ёнг. Не надо этого делать! В стоке ездит, подвеску подняли и хорошо. Те же блокировки вы при продаже не вернёте, а за них вам денег не дадут. Лебёдку снять можно, но при установке вы попилите бампер и усилитель бампера. Бодик тоже назад убирать гемморой. Короче, все думайте, я этот путь прошёл и своим опытом поделился.

Вт у меня ситуация такая что машина вроде бы ина вид хорошая, и не битая, всё в ней сделано по уму, я слежу за ней, но в таком виде она никому не нужна. Потому что те, кто в машинах разбираются, тоже понимают что она не подходящая. А те, кто не понимает, ботся. Таким образом она ваша навеки. Ну разве что я чемодан с миллионом найду и тогда отдам его за пятёрку баксов лишь бы сдыхаться.

Оффлайн Самолет Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton II
>> Пойми: не существует идеальных автомобилей! И когда мне говорят:"А вот тоета не ломается", я отвечаю коротко и ясно:"Спорим - поломаю?!!"

Ну только давай без крайностей. Я не говорил что есть машины идеальные. И не спорил с тем, что можно всё сломать. А вот то, что есть машины лучше и хуже, и есть машины более подходящие и менее подходящие - то это я утверждаю. Я просто сделал ошибку и вложит деньги не в тот автомобиль. Поэтому всем всегда говорю что не стоит из ёнга пытаться сделать внедорожник. Это плохая заготовка для этого по ряду объективных причин. Тоёта лучше. митсубиси лучше. Возможно даже китайцы лучше.

Да, можно в него наставить блокировок, лебёдок, пары поменять, колёса, ну всё то, что я сделал, но он все равно едет херово, хуже чем тоёта с теми же переделками. Хуже чем китаец даже. Потому что он с рождения инвалид. Вот всё что я хочу сказать. Это посыл для людей, у кого закралась мысль ввалить деньги в ёнг. Не надо этого делать! В стоке ездит, подвеску подняли и хорошо. Те же блокировки вы при продаже не вернёте, а за них вам денег не дадут. Лебёдку снять можно, но при установке вы попилите бампер и усилитель бампера. Бодик тоже назад убирать гемморой. Короче, все думайте, я этот путь прошёл и своим опытом поделился.
У тебя прям комплекс развился. А типа для остальных производителей определение "вложенных денег не вернуть" не актуально, да? Покупка авто - это вообще очень хреновый вариант вложения денег. И еще: ты почему-то всегда "забываешь" об одном немаловажном моменте - о ЦЕНЕ. А за свою цену наши авто очень даже. Вот и все.

Оффлайн heron Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Херсон
  • Марка автомобиля: Ссанг Йонг
  • Модель: Kyron
Ребята давайте блокировки и все что с єтим связано.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Для других актуально. Но ты, вложив деньги, на пол метра глубже заезжать сможешь без последствий, если говорит образно. И это даст тебе большее удовлетворение. И по поводу цены. Это всё справедливо для машины в стоке. А мы тут про машины говорим, которые люди переделывают из стока чтобы явно не по асфальту ездить. Для машин вне города уже совсем другие правила игры. Там наплевать какая у тебя торпеда, мягенькая или нет. Там чем проще - там лучше. Чем меньше деталей - тем лучше. Посмотри любую современную военную машину и ты увидишь там примерно такую картину:



Вот, собственно, то, что нужно вне города. Что тут не понятного? Вот в такие машины и надо деньги вваливать.

По блокировкам. Себе тоже заказал. Вчера деньги отправил. Передок без преднятяга мне в 7050 гривен обошёлся в Белгороде. Осталось придумать как привезти. Но всё равно это будет не 10-11 штук. Я же говорю что 10-11 - это дорого.

Вот есть чувак у нас ещё такой в Харькове: http://www.club4x4.in.ua/viewtopic.php?f=5&t=362

Я его перед новым годов спрашивал за нирфи и он сказал что ещё не возил, но привезти может + 100 гривен к цене. Кому надо - можете звонить
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2016, 11:22:28 от trofimich »

 


Счетчики: