ПОИСК

 

Автор Тема: Выбор пружин + Koni  (Прочитано 70747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Выбор пружин + Koni
« Ответ #40 : 27 Февраль 2017, 08:05:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • без подкладок рексовские подымут немного или нет...
    Подымут, но думаю немного совсем. Чтобы до 53 спереди добить, думаю, надо всё же будет проставки.
    пружины с мерса-г не будут жесткими:
    - потому что они только на 0,6мм толще
    Вот это я что-то лопухнулся - честно говоря думал что у них пруток 16мм... Поэтому и приберегал их до лучших времён - когда чем-то жоп нагружу. Надо вечерком будет замерять  :az:

    Оффлайн AMG Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon Xdi200
    • Модель: Actyon
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #41 : 27 Февраль 2017, 08:36:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • пружины с мерса-г не будут жесткими:
    - потому что они только на 0,6мм толще
    - потому что делал актион, т е проверял на практике

    Я честно говоря тоже думал что они намного толще...можете скинуть парт номер? Интересно почитать

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #42 : 27 Февраль 2017, 11:00:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • suplex 19093
    Но они раньше были исключительно под заказ. На Экзисте сейчас нет в наличии.
    + Внимание - их надо подрезать по месту. Т.е. как родные - "взула і забула", не получится.

    пружины suplex19093. укорочены, правая - 390мм, левая - 400мм. при этой длине зад будет примерно 51см (как на новой машине).

    И да - это передние пружины от Гелика.
    Но для вашего случая я не думаю что вам стоит заморачиватся - Рексовских судя по опыту Вам за глаза хватит.
    « Последнее редактирование: 27 Февраль 2017, 11:24:03 от *AleX* »

    Оффлайн AMG Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon Xdi200
    • Модель: Actyon
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #43 : 27 Февраль 2017, 11:41:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • suplex 19093
    Но они раньше были исключительно под заказ. На Экзисте сейчас нет в наличии.
    + Внимание - их надо подрезать по месту. Т.е. как родные - "взула і забула", не получится.

    И да - это передние пружины от Гелика.
    Но для вашего случая я не думаю что вам стоит заморачиватся - Рексовских судя по опыту Вам за глаза хватит.

    Сегодня еду за рексовскими, на неделе поставлю

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #44 : 27 Февраль 2017, 12:00:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати, сегодня вспомнил, что были куплены давно масляные аморты каяба от трупера на зад, на замену газмяс от монро. Ну делать было нефиг, полез в яму - поставил. Прокатился... теперь только масло!
    Забавно, что каябы оказались на 2 см короче с сложенном положении и на 2.5 см длиннее в растянутом.
    поделитесь впечатлением от масляной труперовской каябы.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #45 : 27 Февраль 2017, 12:10:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • поделитесь впечатлением от масляной труперовской каябы.
    Ну впечатления - чуть мягче на сжатие, мелочь лучше проходит, жопу на пустом меньше подкидывает. Окончательно пропало желание продавать автомобиль ))

    Установка также требует жигулевской втулки в нижний сайлент и шайбы с внутренеим диаметром 12мм, т.к. нижнее крепление узковато и болтается на оси немного, что приводит к разьиванию сайлентов.

    В целом с прудинами от нивы оно лучше подходит к переду на стоковых аммо и пружинах от первого рекса. Сейчас характер реакции на неровности почти одинаковый, что производит более приятное, сбалансированное впечатление. Подумываю уже и на перед масло поставить.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #46 : 27 Февраль 2017, 12:15:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну впечатления - чуть мягче на сжатие, мелочь лучше проходит, жопу на пустом меньше подкидывает.
    не сравнивали с родными, если сжимать руками амортизатор?

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #47 : 27 Февраль 2017, 12:18:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня еду за рексовскими, на неделе поставлю
    у вас перед сейчас 53,5см.  вам зад надо делать 54 - 55см.
    как вы сделаете такой подьем на рексовских пружинах?
    вам не хватит длины пружин.
    « Последнее редактирование: 27 Февраль 2017, 12:25:18 от VICTOR »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #48 : 27 Февраль 2017, 12:32:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не сравнивали с родными, если сжимать руками амортизатор?
    нет, родных давно нету..

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #49 : 27 Февраль 2017, 12:33:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • поделитесь впечатлением от масляной труперовской каябы.
    Так вот же ж... :ah: http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=8899.0

    И вот у меня ещё подозрение есть, что зад Актиона всё же отличается от зада Кайрона на пару десятков кг (думаю на 50 как минимум). Всё же Кузов немного другой, хоть рама и основа кузова одинаковые.
    Так что то что для Кайрона отлично, для Актиона может каплю быть жестковато.
    Не факт, новсё же...
    Никто не сравнивал?

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #50 : 27 Февраль 2017, 12:49:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так вот же ж... :ah: http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=8899.0
    смущает что маслянная труперовская каяба в тексте и на фото указывается что на 2см длиннее волговской, а волговская длиннее стоковой на 2см. т е получается что труперовская длиннее стоковых см на 4.
    а вы пишите что сжатая каяба с трупера на 2см короче.
    случаем не сохранилось длины каябы с трупера, в сжатом состоянии?
    « Последнее редактирование: 27 Февраль 2017, 13:12:58 от VICTOR »

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #51 : 27 Февраль 2017, 13:17:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • смущает что маслянная труперовская каяба в тексте и на фото указывается что на 2см длиннее волговской, а волговская длиннее стоковой на 2см. т е получается что труперовская длиннее стоковых см на 4.
    а вы пишите что сжатая каяба с трупера на 2см короче.
    случаем не сохранилось длины каябы с трупера, в сжатом состоянии?
    В принципе я немного ошибся, не фоткал и точно не мерял размеры на сжатом амортизаторе, подробнее можно посмотреть тут:
    https://www.drive2.ru/l/501716/
    В сжатом состоянии он реально не меньше родного (на 1 см больше), но при пружине которая выше родной это не важно. Главное что в разжатом состоянии был больше.

    Это Волговский одновременно и длинее в разжатом и короче в сжатом состоянии чем родной.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #52 : 27 Февраль 2017, 13:39:24 »
  • Вверх
  • Вниз

  • https://www.drive2.ru/l/501716/

    я эту картинку помню. поэтому и задавал вопросы.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #53 : 27 Февраль 2017, 14:00:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но для вашего случая я не думаю что вам стоит заморачиватся - Рексовских судя по опыту Вам за глаза хватит.
    какой же диаметр прутка на задних пружинах рекстон1?

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #54 : 27 Февраль 2017, 14:34:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • какой же диаметр прутка на задних пружинах рекстон1?
    Вот чесно не помню точную цифру, но 100% у меня было на 0,5мм толще моих родных пружин.
    Вот тут наверно собран один из самых полных мануалов:
    http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/13157-faq-spravochnik-po-pruzhinam-amortizatoram-podvesk/

    Я так подозреваю что примерно харатеристики что и у Геликовских, но геликовские выше сами по себе - т.е. есть куда эксперементировать с высотой без всяких проставок.
    Короче по задней подвеске всё +/- понятно.


    Меня вообще сейчас волнует вопрос переденей подвески:
    При утяжелении морды (силовик/лебёдка или и то и то) - что лучще выбрать на замену Рексовским пружинам?
    Соренто/Прадо с перевёрнутыми чашками - многие говорят что жёстко.
    От МЛ - непонятно чего сколько резать и разгибать...
    Вы ещё от туарега советовали. Но как для эксперементов - хотелось бы или точно знать или побюджетнее...
    « Последнее редактирование: 27 Февраль 2017, 14:41:36 от *AleX* »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #55 : 27 Февраль 2017, 14:53:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С силовиком и лебедкой прадо и соренто жестко не будет, но придется поиграть с амортами т.к. не факт, что с таким прутком наши справятся. Я бы поискал масляные от первого рекстона - все таки у него пружины жестче, а значит амортмзаторы должны быть более подходящие, чем стоковые от кайрона-ахтунга.

    А вот с желтыми конями скорее всего будет жесть.

    Прадовские бюджетнее, но геморней. Также мне показалось что они мягче, т.к. там витков больше. Если что можем обсудить отправку  обоих вариантрв, а там потом вернете который не понравится.
    « Последнее редактирование: 27 Февраль 2017, 14:58:39 от odmincheg »

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #56 : 27 Февраль 2017, 14:56:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я для себя, а у меня кони, думаю справятся, только подрегулировать жесткость надо будет.
    Почему ищу компромисс между Рексовскими и Сорентовскими - не уверен я что буду и силовик и лебедку ставить. Или то или другое,  а то и вовсе полотенцесушитель :)

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #57 : 27 Февраль 2017, 15:24:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот чесно не помню точную цифру, но 100% у меня было на 0,5мм толще моих родных пружин.
    Вот тут наверно собран один из самых полных мануалов:
    http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/13157-faq-spravochnik-po-pruzhinam-amortizatoram-podvesk/
    согласно этих данных у задних рекса1 толщина прутка 14мм.
    у мерса-г, суплекс 19093 толщина прутка 13,7мм.
    так что мерсовские жестче не будут.но зато не просаживаются. и дешевле. отрезать можно под любую высоту.
    « Последнее редактирование: 27 Февраль 2017, 16:00:31 от VICTOR »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #58 : 27 Февраль 2017, 15:27:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • полотенцесушитель :)
    Lol )))

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #59 : 27 Февраль 2017, 15:35:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы ещё от туарега советовали. Но как для эксперементов - хотелось бы или точно знать или побюджетнее...
    от туарега есть передние пружины с толщиной витка 15мм.
    длина на 2см длиннее родных.
    с конями будет нормально.
    вот варианты. смотрите пружины с диаметром прутка 15мм http://exist.ua/price.aspx?pid=C160931D&sr=29&cn=Volkswagen_Touareg_3.0_V6_TDI_(BKS%3b_CATA)

     


    Счетчики: