Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Имеется в виду подключение полного привода на ходу
это про руль или то что на ходу на ходу?
останавливаться не обязательно
Еще на приборной доске загорается зеленым WINTER
Только я не думаю, что загоревшийся значок, как-то влияет на зимнюю езду.
На АТ на ходу включать 4 вд нельзя может ЧЕК загореться, а за N во время движения на АТ вообще нельзя вот почему в Украине колхозники валят АТ через короткое время и всё потом хаят АТ вот вот , нужно тоже уметь на нём ездить.Я на Амсторе в снег и лёд тестил и 4вд и просто выключал ЕСП так при 4 вд с ЕСП вообще огонь гребёт а вот 2вд да еще выключил ЕСП беда кидало по всей порковке.А за N на ходу включать её вообще нельзя=)
Так можно или нет ПП на ходу включать с автоматом??
Чесно, советую всем кто до сих пор терзается данными вопросами, взять и внимательно изучить схему и принцип работы типа трансмиссии установленного в вашем авто (посмотрите схематические ролики в итернете и т.п.). Избавит от кучи вопросов в будущем и станет понятно как правильно эксплуатировать ваш автомобиль. Думаю даже людям с не техническим образованием не составит труда разобраться.
Я бы советовал, начать )))))))))) с прочтения инструкции, которая прилагается к авто ))) так для затравки )))) Там написанно - до 80 км/ч.