ПОИСК

 

Автор Тема: Калибровка датчика положения дросселя у SsangYong с АКПП  (Прочитано 33261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Комментарий администратора Информация не моя....нашел в инете!
Вобщем есть у большинства сангенгов беда-автоматическая коробка передач BTRa.
Новые и старые машины с этими коробками (Musso, Rexton, Korando...) периодически сталкиваются с таким косяком:
Первый симптом. При движении зачастую появляется неприятный толчок при переключении с 1 на 2 ступень.
Второй симптом - невнятная работа в области 60-70 км/ч. передача то скачет вниз то вверх причем не зависит от нагрузки.
Третий симптом. Машина ревет и не хочет переключать педарачу вверх. А если переключает то с ощутимым пинком.

Изучив много информации по форумам и проверив на собственном носороге в итоге выкладывают почти универсальные рецепт.
Все дело в....датчике положения дросселя. Маленький реостатик на ТНВД способен удешевить вашу машину на 1000 долларов (а именно столько опытный ремонтик АКПП возьмет с вас при разборке коробки).
Этот же датчик способен привести в бешенство когда вы едете по городу и машина как бешеная корова то летит с ревом сперед то неожидано включает любую передачу на выбор в любой момент.

НО не спешите менять датчик. Вполне возможно что датчик необходимо просто перкалибровать. Для этого просто отверните болтики и снимите его. покрутите ручкой реостат - если нету заеданий и подозрительных шумов датчик можно считать условно пригодным.

На всякий случай вот номер датчика 6615424215 три контакта и 6615423925 четыре контакта (принципиально не важно). но фокус в том, что его тоже надо калибровать Very Happy поэтому теоретически датчик может быть абсолютно любой (если только он не субаровский - там обратная характеристика). Корандоводы ставят волговский от 406 двигуна Very Happy

Ладно вот два рецепта калибровки.
Стираем данные о потенциометре. Ставишь на ручник - включаешь зажигание -нажимаешь тормоз(чтоб переместить рычаг АККП) -ставишь 1 передачу -включаешь зимний режим(Winter). Затем включаешь 2 передачу и переключаешь тумблер на спорт режим(Power).затем включаешь 3 передачу и переводишь тумблер опять в зимний режим(Winter).Ставишь на парковку- выключаешь зажигание - снимаешь ручник. Теперь надо прописать новый потенциометр- включаешь зажигание -заводишь двигатель- нажимаешь тормоз -переводишь рычаг в положение D и так держишь более минуты(газ не нажимаешь).Потом выключаешь зажигание -двигатель глохнет(рычаг остается в положении D) -снова включаешь зажигание - двигатель не заводишь уже -нажимаешь газ на полную и держишь более минуты - выключаешь зажигание -переводишь рычаг на парковку. Ну а затем заводишь и едешь проверять.
 
И второй рецепт....
- полностью нажмите педаль газа (зажигание вкл)на 5 секунд
- отпустите педаль
- нажмите педаль тормоза и заведите мотор в положении P
- переведите селектор в D на 5 секунд (удерживая тормоз, ХХ мотора)
- как бы..перевод в положение D есть фиксация калибровки положения дросселя. примерно так.

Оффлайн doctorra Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
Полезно, однако. А на Кирюхах это поможет, если чего?

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Описание давали по всему модельному ряду Сангов

Оффлайн doctorra Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
Угу, только
Описание давали по всему модельному ряду Сангов
Угу, только у мну в АКП положения "1" нет. Остальное вроде похоже...  :dk:

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Значит пробуй вторым вариантом.
Зы. Баян не мой но будем разбираться

Оффлайн xotser Мужской

  • ---- VASILICH----
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
  • Модель: Kyron
Я как тот вначале ,после обкатки попробовал нажать тормоз и дать не много газу селлектор в положении D.
Машина  начинает глохнуть. Но это не всё,после энтой операции вообще не хотела
ехать.Обороты не набирает скорость 20-30км.Я офигел думаю всё теперь на АИС.А там начнётся.Остановился ,заглушил стою-курю.Постоял минут 5 потом завёл и стало всё нормально.Движок набирает обороты передачи переключаются справно.
  Поэтому не советую газ и тормоз одновременно. :bs: :by: :drive1:

Оффлайн doctorra Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
Дык все правильно, защита от такого случая должна быть однозначно. И то что это сработало "как надо" должно только радовать.

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
незнаю как на автомате, у меня на ручке уже 2 раза была ситуация...
яма на краснозвездном, выруливаю из поворота и вверх по красноармейской, ессно машин много и всем надо быстро... следовательно и я... тапку прижимаю... первая, 3000, вторая.... а обороты не падают и ползу как чурупаха, 3я - обороты стоят на месте - 3000, а машина еле сунется, 4я - обороты как стояли так и стоят - 3000... но машина при этом не ехает а ползет... паленым сцеплением не воняло...
пятую включать не рискнул... но выжав цсепление и включив нейтралку на 5-6 сек, обороты начали падать до 2000 и тогда воткнув 3ю... машина полетела... потом 4ю.... и все стало нормльно...

первый раз блыо еще летом или осенью... и вот недели 2-3 назад рецидив...
спрашивал на сто - тоже такого поведения ни от кого еще ни разу не слышали...
будем ездить наблюдать.. :)

Оффлайн алекс55

  • "У" (ученик)
  • *
непонял вот это-удерживая тормоз, ХХ мотора-

 


Счетчики: