Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Выходил из дому сегодня было -19. Включил на 20 секунд зажигание. Выключил. Включил еще на 20 секунд. Потом попробовал завести. Опять только с третьего раза подхватило. Когда температура выше 10 хватает с полоборота. Так что сделал вывод что топливо на Полтавском ОККО - отстой.
народ у меня лично не было нормального контакта с блоком который подает ток на свечи накала, заводской брак
kak2z, а зачем зажигания включать на 20 и более секунд? вы сильно аккумулятор этим садите! особенно зимой и на коротких пробегах, я завожу почти сразу в любой мороз
Kokc, у нас подогрев фильтра работает только с включенным зажиганием.
Kokc, При это аккум быстрее не сядет - не переживайте. Это лучше чем крутить стартером.
Наверно бадяжат в Полтаве...
Кто вам сказал это, или сами додумались?
На накаливание свечей тратится очень много энергии, батарея работает фактически в режиме короткого замыкания, а тут еще стратер крутить надо.
Вот какое количество энергии сжирают запуски.
Напряжение на клеммах фильтра померяй, умник )
что импульс на свечи - постоянный
На накаливание свечей тратится очень много энергии, батарея работает фактически в режиме короткого замыкания, а тут еще стратер крутить надо. А если водила еще 2-3 раза сделал процедуру накаливания что мы хотим от авто?