Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
С электромобилем всё ясно. Но у меня возник вопрос. В Украине налог формируется по кубикам. Как высчитывают налог у электромобиля?
Таможенные пошлины считаются исходя из киловатт мощности.
А клёво ведь на электро - затраты 23кв*1,7грн\150км.
Так у нас что-то по електромобилям там упразняли? Или упразняли - упразняли и недоупразняли?
расшифруйте.
Вот потому я говорил и повторюсь - у нас электро будет популярен и будет расти продажа только когда базовая модель будет стоить +/- 10 тыщ у.е. Первыми кинутся таксисты, потом домохозяйки, а потом молодежь (при правильном маркетинге) подтянется...Пы-сы. За такую цену и я б взял для поездок на работу...
В Верховной Раде было два законопроекта по поводу снижения цен по растаможке электромобилей.Один был рассмотрен и одобрен и согласно ему упразднили таможенную пошлину (она была 10%).Второй законопроект касается упразднения акциза и НДС, но он еще не рассмотрен. Есть надежда, что в скором времени он попадет на голосование и электромобили станут дешевле еще на 25-30%.
Расшифровываю.Nissan Leaf AZE0 (2013+ года выпуска) - РЕАЛЬНЫЙ пробег городской 140-150 км летом. До 220 по трассе в ЭКО режиме (тошнить 50-60км\час). Зимой реальный пробег 90-120 - смотря сколько времени в пути (ибо печка жрёт независимо стоишь ты или едешь. Правда если и зимой нужен тот-же километраж - автономку некоторые ставят (у кого температуры -20-30)).Зарядка - электрическая. НИ КАПЛИ БЕНЗИНА ! ЧИСТЫЙ ЭЛЕКТРОКАР ! Емкость батареи - 24кв. (это летом до 150 по городу = у всех людей разный расход).Расчёт беру по максимальному тарифу, который будет с следующего года (все что намотано выше 100кв - будет платится по эдиному тарифу 1кв=1.7 грн (сейчас есть градация до 100кв, от 100до600, и всё что после 600.). Это я взял для того, чтоб реальная стоимость поездки в ближайшие полтора года.24кв*1,7грн=40,8 грн. При условии что машина на зарядке ночью (ночной тариф - ставка 0.5) - имеем 40,8/4=~21 грн на 150 городского режима.
Не совсем правильно. 24 кВт - общая мощность батареи. Заряжаться в любом случае будет током не более 10% от ёмкости. Насколько я помню, ток на входе зарядного - это не совсем тот ток что на выходе... Зарядное для электроМатиза - потребляет при максимальной зарядке около 17 Ампер.То есть 17Ампер*220Вольт=3740Ватт=3,74кВт. 3.74кВт*1,7грн*8час=50,86 грн. Пробег Матиза на одной зарядке 120-150 км, стоимость примерно 50 грн (расчёт по максимуму, так как акум по мере заряда берет меньше).
по расчету возникли вопросы.если 24кв* - это 24 киловатта, то расчет заправки получается - 24кв*х1,7х8(заправка 8часов)= 327 грн.ночной тариф 0,5 - 327х0,5=164 грн на 150 км.зимой пробег примерно в два раза меньше при той же заправке что летом.
В итоге получаем расход на 150 км пробега не 45 грн, а всего 13 грн.В то же время бензина/дизеля на 150 км нам нужно купить в среднем литров 10, то есть примерно на 180 грн.Сравниваем 13 грн и 180 грн - получается, что энергия для электромобиля типа Матиза стоит почти в 14 дешевле, чем для авто с двигателем внутреннего сгорания.
А посчитать выгодно ли ездить на електромашине - вам считать.
Главная проблема - далеко не уедешь. Негде, а если есть где, то очень долго заряжать.