ПОИСК

 

Автор Тема: Аккумулятор в Korando  (Прочитано 349975 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dnepropress Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Rexton 2, 3.2, AWD
  • Страна: ru
  • Город: Khimki
  • Марка автомобиля: SSY
  • Модель: Rexton II
Аккумулятор в Korando
« Ответ #480 : 16 Ноябрь 2016, 13:55:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Решил зарядить своим "Орион-320".
    У меня такой же.
    Как часто заряжаешь аккум?

    з.ы. у меня рокет, 90а/ч, который ставят на дизели.

    Оффлайн Нафигатор Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 僵尸,去鸡巴
    • Страна: ru
    • Город: Ухта
    • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #481 : 16 Ноябрь 2016, 16:42:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как часто заряжаешь аккум?
    Акукмулятору год. Не заряжал. Стал заряжать, когда почувствовал, что стал заикаться на стартере. Этот "Орион" его не смог зарядить, т.к. максимум 14,8 вольта. Как ни крути, кальциевому нужно 16,5 для полной зарядки, что подтвердили аккумуляторщики. Они его и зарядили за сутки за 200 рублей. Теперь он маслает только в путь.

    Цитировать
    Вопрос-ответ
    Евгений, 15.10.2016 Здравствуйте, у вас на сайте есть статья про зарядку кальциевого АКБ. там сказано что нужно 16В. У меня Лада Приора и стоит ваша батарея. Напряжение заряда в Приоре менее 16В. Получается она всегда недозаряжается?
    Геннадий Кольчугин менеджер по гарантийному обслуживанию
    Добрый день! Евгений, благодарим Вас за обращение. Рекомендуем Вам заряжать аккумуляторную батарею на стационарном зарядном устройстве постоянным током 0,1 от её емкости до напряжения 14,4В, а когда значение тока упадет до 1-1,5 ампера продолжить зарядку таким током до достижения значений напряжения в 16,5В. Именно поэтому мы рекомендуем зарядное устройство, способное выдать напряжение 16,25-16,5В.

    Ссылка на статью: http://www.akom.ru/support/questions/#

    А так рекомендуют пару раз за зиму подзарядить. При малых наездах АКБ не заряжается.

    Оффлайн Vit Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #482 : 22 Ноябрь 2016, 19:38:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет!  ukr1
    Я снова с вами!   :bp:
    Хочу купить з/у. Аккум 90 А/ч, родной Рокет. Выбираю между АИДА-10с, АИДА-11 или ДЭУ-450. Кто что посоветует? Ссылки ниже:
    http://aida.prom.ua/p1247928-zaryadnoe-predpuskovoe-aida.html
    http://aida.prom.ua/p3085785-zaryadnoe-predpuskovoe-aida.html
    http://rozetka.com.ua/daewoo_dw_450/p11727937/



    Оффлайн Нафигатор Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 僵尸,去鸡巴
    • Страна: ru
    • Город: Ухта
    • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #483 : 22 Ноябрь 2016, 19:59:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кто что посоветует? Ссылки ниже:

    Ничего не посоветую. Ищи с напряжением заряда 16,5 вольта. Кальциевые АКБ, которые сейчас распространены, зарядить можно только начиная от 16,3В (сам так попал). У меня кальциевый Веста производства Украины. Пришлось сдавать на зарядку, т.к. сам новеньким зарядным не зарядил.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #484 : 23 Ноябрь 2016, 01:03:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет!  ukr1
    Я снова с вами!   :bp:
    Хочу купить з/у. Аккум 90 А/ч, родной Рокет. Выбираю между АИДА-10с, АИДА-11 или ДЭУ-450. Кто что посоветует? Ссылки ниже:
    http://aida.prom.ua/p1247928-zaryadnoe-predpuskovoe-aida.html
    http://aida.prom.ua/p3085785-zaryadnoe-predpuskovoe-aida.html
    http://rozetka.com.ua/daewoo_dw_450/p11727937/

    Пару лет Аида-10S заряжаю ракету 90 - акум купил в январе 2014 9первый год подзаряжал трансформаторным) - ничего предосудительного - автомат автоматом. Ниче не видно, но акум при нынешней работе 2 недели простоя под сигналкой заводит. Заряжаю ну раз в 2-3 месяца. летом было и под 30 дней еще заводил.

    Если есть денег - Берите 11-ю. Она попродвинутей всеж.

    акум брал у MasterT - он ими торгует.
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?action=profile;u=3155
    « Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2016, 01:18:54 от AI70 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #485 : 23 Ноябрь 2016, 01:36:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ничего не посоветую. Ищи с напряжением заряда 16,5 вольта. Кальциевые АКБ, которые сейчас распространены, зарядить можно только начиная от 16,3В (сам так попал). У меня кальциевый Веста производства Украины. Пришлось сдавать на зарядку, т.к. сам новеньким зарядным не зарядил.

    АСТАНОВИТЕСЬ !!!

     :bj:

    Не пугайте народ...
    Нормально Са Са  заряжается - лучше всего автоматами.

    https://www.drive2.ru/l/5914573/

    Оффлайн Нафигатор Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 僵尸,去鸡巴
    • Страна: ru
    • Город: Ухта
    • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #486 : 23 Ноябрь 2016, 17:13:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не пугайте народ...

    Запугиваю!
    Цитировать
    Вопрос-ответ
    Евгений, 15.10.2016 Здравствуйте, у вас на сайте есть статья про зарядку кальциевого АКБ. там сказано что нужно 16В. У меня Лада Приора и стоит ваша батарея. Напряжение заряда в Приоре менее 16В. Получается она всегда недозаряжается?
    Геннадий Кольчугин менеджер по гарантийному обслуживанию
    Добрый день! Евгений, благодарим Вас за обращение. Рекомендуем Вам заряжать аккумуляторную батарею на стационарном зарядном устройстве постоянным током 0,1 от её емкости до напряжения 14,4В, а когда значение тока упадет до 1-1,5 ампера продолжить зарядку таким током до достижения значений напряжения в 16,5В. Именно поэтому мы рекомендуем зарядное устройство, способное выдать напряжение 16,25-16,5В.
    Взял отсюда. Так почему я не смог сам зарядить своим "Орион-325" при 14,8В максимум, а в аккумуляторной зарядили? Сейчас маслает как пропеллер. А после моей зарядки уже и стартер при -15 не крутил. И тоже все кричали, что АКБ (новый!!!) на помойку, такого не может быть, что 16,5. Аккумуляторщик, которого я уже лет 20 знаю, лох? Или ещё какую информацию нужно выложить, чтобы поверили, что кальциевый АКБ обычным зарядником не зарядить? У них (с невысоким напряжением) в списке поддерживаемых нет Кальциевых.
    Адик, я обосновал. Обоснуй и ты свои утверждения. "Всеврут" не канает точно также, как и "ихтамнет".  :bd:
    « Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2016, 17:18:28 от Нафигатор »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #487 : 24 Ноябрь 2016, 01:27:09 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Адик, я обосновал. Обоснуй и ты свои утверждения. "Всеврут" не канает точно также, как и "ихтамнет".  :bd:

    Сам адик  :ae:

    Хорошо, что еще свинню не начал с меня требовать.

    Первое, на что нужно обратить внимание - схема заряда, поскольку одни устройства работают с постоянным значением тока, а другие - с постоянным значением напряжения. На практике это означает, что ЗУ с постоянным током зарядит аккумулятор полностью, но может перегреть электролит, что сократит срок службы батареи. ЗУ с постоянным напряжением, в свою очередь, исключает риск перегрева электролита, однако не зарядит батарею полностью, поскольку в конце цикла заряда ток будет падать. Но не спешите огорчаться. Есть еще так называемые ЗУ с комбинированным циклом заряда, которые сначала заряжают аккумулятор при постоянном токе, а затем стабилизируется напряжение и ток падает. Весь процесс происходит автоматически и никакого внимания к себе не требует. Естественно, такие зарядки самые дорогие.


    И да - люди путают часто теорию с практикой ... на 100% неззя ниодин акум зарядить.  При бортовой 14,5 кажется на 93% заряжается и часто производители акумов в своих акб  это и приводят - параметр при токе зарядом до 14,5 - максимум бортовой авто.

     :al:  Все штатные акумы типа Rocket - они все Ca-Ca  - у меня после заряда импульсным автоматом он 2-3 недели держит.   
    Последний раз заряжал перед 10.10 - проехал в сумме 250км примерно, прикинул - количество стартов было более 50 на сейчас, максимальный интервал 2 недели между ближайшими поездками это за 40 дней. Он нормально  заводит при около 0.  Снял сегодня поставил заряжаться.
    « Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2016, 02:11:43 от AI70 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #488 : 24 Ноябрь 2016, 02:28:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нафигатор,

    http://www.orionspb.ru/instruction/PW_270_320.pdf

    Что вы нам голову морочите ))))) Ваш орион все может в автоматическом режиме зарядить.
    И в принципе он 19в у выдает )))))

    Оффлайн Нафигатор Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 僵尸,去鸡巴
    • Страна: ru
    • Город: Ухта
    • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #489 : 24 Ноябрь 2016, 08:02:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что вы нам голову морочите ))))) Ваш орион все может в автоматическом режиме зарядить.
    И в принципе он 19в у выдает )))))

    У меня 325-й, это немного не та модель. В той инструкции, которая шла к нему, и в помине не было про 19В. Одни запугивания, что лучше только автоматом. На автомате не зарядило. Выставлял ток 3А, диод горел около 2-х минут и гас. Подключённый вольтметр показывал максимум 14,8В.
    В сети человек написал статью как доработать именно это устройство для зарядки кальциевых: https://www.drive2.ru/l/2086654/
    Ладно, спорить больше не буду, вам всем виднее, заряжайте 15-ю вольтами.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #490 : 24 Ноябрь 2016, 21:12:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я так понял, мой ник стал популярен в определенных кругах!  :bj:

    Оффлайн Нафигатор Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 僵尸,去鸡巴
    • Страна: ru
    • Город: Ухта
    • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #491 : 24 Ноябрь 2016, 22:24:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я так понял, мой ник стал популярен в определенных кругах!
    Ясен пень. Про аккумуляторы не верят, открывай тему про нефть заново.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #492 : 25 Ноябрь 2016, 19:57:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не про нефть, а за цену на нефть... Это немного другое...
    Уже неохота. Итог понятен и так.
    Как ниточке не виться...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #493 : 26 Ноябрь 2016, 14:56:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ясен пень. Про аккумуляторы не верят, открывай тему про нефть заново.

    Акамулятор нетепичный ... зарядка простенькая .... осталось одна радость в жизни - про нефть )))))

    Степень заряженности, %   Равновесное напряжение разомкнутой цепи (НРЦ), В, при различных температурах
                                                           +20...+25 гр.С   +5...-5 гр.С   -10...-15 гр.С
    100                                                       12,70-12,90   12,80-13,00   12,90-13,10
    75                                                       12,55-12,65   12,55-12,75   12,65-12,85
                                                                                          ОПАСНАЯ ЗОНА
    50                                                       12,20-12,30   12,30-12,40   12,40-12,50
    25                                                       11,95-12,10   12,10-12,20   12,20-12,30
    0                                                       11,60-11,80   11,70-11,90   11,80-12,00


    Про Ca-Ca уже все описали - да была первое поколение которое требовало 16в и то это если заряжать при постоянном токе. И это было отражено только у VARTA
    В принципе полно графиков и т.д. - сейчас же они уже более 10 лет у нормальных роизводителей по гибридной или близкой к гибридной технологии и не требуют уж столь сильных напряжений.  Вот мой автомат таки зарядил акум при паспортном пике 15,5 ракету Ca-Ca - которая ставится SY на конвеере. Правда заряженный я поставил в 16.00 в четверг и проехал 25 км - вот сейчас замерил - температура +4  показывает 12,79 то есть 97-98 % после 40 часов простоя.

    Оффлайн Нафигатор Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 僵尸,去鸡巴
    • Страна: ru
    • Город: Ухта
    • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #494 : 28 Ноябрь 2016, 16:41:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот я тупанул. Посмотрел на своё зарядное, оказался Орион-320, как я писал вначале, а после нечистая попутала, и подумалось, что Орион-325. И так, сегодня АКБ в очередной раз сдох. Хотя для такого типа аккумулятора мороз, который был ночью, можно считать лёгким - всего минус 26. Вечером понадобилась машина, попытался крутнуть - еле бздит. Снял аккумулятор, нагревается дома. Перечитал всю инструкцию по Ориону. Да, пишут что до 19В в ручном режиме. Но, бляха-муха, на зарядном есть только амперметр, точнее - диоды, указывающие силу тока зарядки, который можно выставить крутилкой. А чем выставить напряжение? За автозарядку всё расписано, но там не подымается напряжение свыше 14 с копейками. Ломаю башку. Самое неприятное, что почти на всех сайтах трубят в один голос, что кальциевые АКБ не подходят для режимой эксплуатации, когда много холода, мало ездить, короткие пробежки с частым запуском. Встрял... Заезжал в два магазина, все как сговорились, везде Са/Са.
    Это прелюдия. Вопрос один, выдернул из общего плаканья: как зарядить АКБ этим Орионом на 16,2-16,5 вольтах?

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #495 : 28 Ноябрь 2016, 17:16:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Блин... Плевать на напряжение. Выставляется сила тока при зарядке. Приведу простой пример - карманные фонарики, китайские, с зарядкой от сети. Аккумулятор там на 4,6  вольта. Но при зарядке если померять напряжение - почти 30  вольт. При токе ноль целых хрен десятых...

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #496 : 28 Ноябрь 2016, 17:22:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Особенности работы Орион (Orion) PW320 Данный зарядно-предпусковой прибор был создан для заряда 12-вольтовых автомобильных аккумуляторов. С этим прибором у Вас появится возможность заряжать щелочные и кислотные аккумуляторы. Более того, заряд можно будет осуществлять в автоматическом или неавтоматическом режиме, вручную регулируя силу зарядного тока. Так, в автоматическом режиме Орион (Orion) PW320 во время своей работы будет способен самостоятельно следить за напряжением на аккумуляторе и по необходимости его ограничивать. При этом аппарат будет исключать перезаряд и кипение батареи. Поэтому Вы сможете не отключать заряжаемый аккумулятор от бортовой сети транспортного средства. Отличительной особенностью данного устройства является то, что его можно эксплуатировать и в качестве предпускового прибора для облегчения пуска двигателя. После осуществления всех манипуляций по пуску мотора с PW320 аккумуляторная батарея Вашей машины в первые минуты работы стартера будет способна дать ток большой мощности, что позволит создать хорошее смесеобразование и искру или воспламенение. Благодаря этому можно будет обходиться без применения специального дорогостоящего оборудования. Более того, уменьшение времени прокрутки сможет снизить нагрузку на аккумулятор, продлив его срок службы. В неавтоматическом режиме Орион (Orion) PW320 можно использовать для заряда батареи с максимальным напряжением в конце заряда меньше 19 В. Также помимо своего основного предназначения данный аппарат может выступать в качестве источника постоянного тока для питания различных электроприборов. Переключатель для заряда аккумулятора в неавтоматическом режиме Возможность заряда щелочных аккумуляторных батарей Регулировка тока в диапазоне 0.8-18 А Светодиодный индикатор тока Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры Возможность заряда полностью разряженной батареи Возможность использования в качестве блока питания Возможность использования в качестве предпускового устройства для облегчения запуска двигателя Напряжение питающей сети (частота 50-60 Гц ) 180-240 В Диапазон плавной регулировки выходного тока не менее 0.8-18 А Выходное напряжение в режиме стабилизации тока (равно напряжению на клеммах АБ ) Положение выключателя Авто/Кисл.: 0-15 В Положение выключателя Ручн./Щелоч.: 0-19 В Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения (при токе потребления меньшем, чем ток, заданный регулятором ) Положение выключателя Авто/Кисл.: 14.9-15.1 В Положение выключателя Ручн./Щелоч.: 18-19 В Тип амперметра Линейный светодиодный Диапазон рабочих температур от -10°C до +40°C Размеры 155х85х200 мм Вес 0.93 кг
    « Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2016, 17:56:21 от СЕРГЕЙ-ОДЕССА »

    Оффлайн Нафигатор Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 僵尸,去鸡巴
    • Страна: ru
    • Город: Ухта
    • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #497 : 28 Ноябрь 2016, 18:23:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Положение выключателя Ручн./Щелоч.: 18-19 В
    Сейчас аккумулятор отогреется в ванной, специально подключу вольтметр. Хрень какая-то что нет регулировки напряжения.

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #498 : 28 Ноябрь 2016, 18:45:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • лучше видео сразу сними и залей на  ютуб.

    Оффлайн Нафигатор Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 僵尸,去鸡巴
    • Страна: ru
    • Город: Ухта
    • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #499 : 28 Ноябрь 2016, 18:52:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наверное, ничерта не получится с зарядкой. Не знаю как такое возможно, но жена прощёлкала пробку с аккумулятора. Лежали все вряд на пластмассе. Херак - и нет. Всё перевернули. Из-за этой хрени прийдётся новый заказывать.
    Божественный мат делает чудо! Нашла пробку. Увеличиваю ток зарядки. Начинает выть вентилятор охлаждения. Движок регулирует только ток. Ну и как поднять напряжение?

    [youtube]DAQftml0ZOc&feature=youtu.be[/youtube]
    « Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2016, 19:21:46 от Нафигатор »

     


    Счетчики: