ПОИСК

 

Автор Тема: Цены на солярку  (Прочитано 453584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн crashday Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • WTF
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Actyon A200XDi DLX-6 6AT
Цены на солярку
« Ответ #160 : 15 Май 2012, 05:43:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kokc

    У нас такой же ЭКТО дизель как и везде!!! хотите верьте хотите нет это ваше право, я не советую....

    AI70

    я с вами согласен это написано из слов на заправке.... понятно что там простые присадки и никакими там нанотехнологиями и не пахнет(это же фантастика)  ,)...

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Цены на солярку
    « Ответ #161 : 15 Май 2012, 06:20:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • биотопливо (думаю ЭКТО из этой же серии) это то же топливо только вместо стандартных присадок туда вливаются метил-этиловые соединения (если грубо так)
    в результате получаем смесь этанолового топлива с обычным (при чем здесь БИО?) с содержанием первого от 5% до 30%.
    плюсы: экология
    минусы: высокий износ топливных насосов, форсунок, повышение расхода до 15%

    итого: зачем этот ужас надо?
    « Последнее редактирование: 15 Май 2012, 06:25:51 от Newerland »

    Оффлайн crashday Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • WTF
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Actyon A200XDi DLX-6 6AT
    Цены на солярку
    « Ответ #162 : 15 Май 2012, 08:01:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland
    согласен  :ay:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Цены на солярку
    « Ответ #163 : 15 Май 2012, 08:15:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Лукойл 10,30 (-10 коп)
    ВОГ 10,35  (-9 коп)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Цены на солярку
    « Ответ #164 : 15 Май 2012, 14:57:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • биотопливо (думаю ЭКТО из этой же серии) это то же топливо только вместо стандартных присадок туда вливаются метил-этиловые соединения (если грубо так)
    в результате получаем смесь этанолового топлива с обычным (при чем здесь БИО?) с содержанием первого от 5% до 30%.
    плюсы: экология
    минусы: высокий износ топливных насосов, форсунок, повышение расхода до 15%

    итого: зачем этот ужас надо?
    Ну по поводу екто - нигде инфы, что это биотопливо не было. Наоборот - у лукойла на центральном сайте находил массу статеек поносящих биотопливо ))))

    По поводу биодизеля - специально считал, исходя из текущих стоимостей масла в украине(рапсового) себестоимость на минизаводе выходит 9,7 - 9,9 гривен литр ... мелкооптовая цена евро5 мозырь от БНК - в Киеве 9,3 и в более дальних 9,5
    В общем про биодизель никто в украине , славо богу,  не слышал. Экономически его бодяжить нецелесообразно.

    Про плюсы и минусы ... да погуглите - масса инфы - но почемуто в основном положительные пишут.
    Смазывающая способность у био - очень высокая , насос форсунки и сам двигатель теряет в износе 60%. Так, что наоборот.

    Расход выростает - 10-15 % . Это один неприятный момент.
    Второй - немного выше зольность - в общем нагара больше получается - для этого надо добавлять присадки на стадии производства чистящие.

    Но самая огромная жопа - это срок хранения 3 месяца ... заводятся бактерии которые его жрут ... для этого в программах многих фирм (ликви моли к примеру) уже несколько лет есть протравливатели для баков - антисептики по сути.
    А у нас с нашей дисциплиной хранения и пунктуальной реализацией ... в общем будут не биодизель продавать, а биогумус ...

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Цены на солярку
    « Ответ #165 : 15 Май 2012, 18:04:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • незнаю что там на рапсе можно выжать за топливо что бы прямо в промышленных масштабах это все дело организовывать... (кто то в это верит?)

    вот с викепедии

    Цитировать
    Различается жидкое биотопливо (для двигателей внутреннего сгорания, например, этанол, метанол, биодизель), твёрдое биотопливо (дрова, брикеты, топливные гранулы, щепа, солома, лузга) и газообразное (биогаз, водород).

    вот этанол и метанол добавляют в обычное топливо, они работают как присадки повышая цетановое число и т.д. я уже об этом писал выше

    опять таки выдержка из викепедии
    Цитировать
    1. Биодизель, как показали опыты, при попадании в воду не причиняет вреда растениям и животным. Кроме того, он подвергается практически полному биологическому распаду: в почве или в воде микроорганизмы за 28 дней перерабатывают 99 % биодизеля, что позволяет говорить о минимизации загрязнения рек и озёр.
    2. Сокращение выбросов СО2. При сгорании биодизеля выделяется ровно такое же количество углекислого газа, которое было потреблено из атмосферы растением, являющимся исходным сырьём для производства масла, за весь период его жизни. Биодизель в сравнении с обычным дизельным топливом почти не содержит серы. Это хорошо с точки зрения экологии.
    3. Высокая температура воспламенения.
    Точка воспламенения для биодизеля превышает 100 °С, что позволяет назвать биотопливо относительно безопасным веществом.
    итак что мы имеем:
    1 и 2 пункты гласят о прекрасной экологии при пользовании биотопливом и отмечают так же что в нем практически нет серы. А благодаря сере и просходит смазка нашего тнвд и форсунок и насоса топливного.
    Даже наша Одесская лаборатория химического анализа воды, которая помимо этого в связи с тяжелым положением финансовым занимаются анализом как воды так и различных топлив, масел и других жидкостей отмечает что смазывающие свойства у биодизеля продаваемого в Украине крайне низкая (сидел лично на лекциях по химико-физическим свойствам топлив).
    И пунк номер 3 тоже радости не добавляет, выше 100 градусов против максимум 70-и, увеличиваем жесткость работы двигателя, да уж, боремся с износом...  :at:

    так что все это сказки про биотопливо...
    « Последнее редактирование: 15 Май 2012, 18:20:27 от Newerland »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Цены на солярку
    « Ответ #166 : 16 Май 2012, 00:09:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • незнаю что там на рапсе можно выжать за топливо что бы прямо в промышленных масштабах это все дело организовывать... (кто то в это верит?)
    ??? а из чего биодизель делают? из сушённых муравьёв?
    В европе на нашей широте 99% производства в европе из рапсового масла.

    вот этанол и метанол добавляют в обычное топливо, они работают как присадки повышая цетановое число и т.д. я уже об этом писал выше
    Я рад, что Вы читаете векипедию - но читайте её полностью и правильно - мы тут про биодизель. Так и прочтите про биодизель конкретно.
    Вот из тойже векипедии... там и про рапс и прочее ...
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C

    Процитирую только положительные и отрицательные стороны

    Достоинства
     - Хорошие смазочные характеристики. Минеральное дизтопливо при устранении из него сернистых соединений теряет свои смазочные способности. Биодизель, несмотря на значительно меньшее содержание серы, характеризуется хорошими смазочными свойствами, что продлевает срок жизни двигателя. Это вызвано его химическим составом и содержанием в нём кислорода. Например, грузовик из Германии попал в Книгу рекордов Гиннеса, проехав более 1,25 миллиона километров на биодизельном топливе со своим оригинальным двигателем.
     - Более высокое Цетановое число Для минерального дизтоплива 42-45,
     Для биодизеля (метиловый эфир) не менее 51.
     
    - Увеличение срока службы двигателя. При работе двигателя на биодизеле одновременно производится смазка его подвижных частей, в результате которой, как показывают испытания, достигается увеличение срока службы самого двигателя и топливного насоса в среднем на 60 %. Важно отметить, что нет необходимости модернизировать двигатель.
     - Высокая температура воспламенения. Точка воспламенения для биодизеля превышает 150°С, что делает биогорючее сравнительно безопасным веществом.
     - Побочный продукт производства — глицерин, имеющий широкое применение в промышленности. Очищенный глицерин используют для производства технических моющих средств (например, мыла). После глубокой очистки получают фармакологический глицерин, тонна которого на рынке стоит порядка 1 тыс. евро. При добавлении фосфорной кислоты к глицерину можно получить фосфорные удобрения.
     
    Недостатки
     - В холодное время года необходимо подогревать топливо, идущее из топливного бака в топливный насос, или применять смеси 20 % биодизеля и 80 % солярки марки В20.
     - Долго не хранится (около 3 месяцев)
     - Производство топлива из растений занимает сельскохозяйственные площади.
    « Последнее редактирование: 16 Май 2012, 00:51:41 от AI70 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Цены на солярку
    « Ответ #167 : 16 Май 2012, 00:32:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1 и 2 пункты гласят о прекрасной экологии при пользовании биотопливом и отмечают так же что в нем практически нет серы. А благодаря сере и просходит смазка нашего тнвд и форсунок и насоса топливного.

    Так .. ну тут клиника ... опять из инета просочилась партия гаражных басен для неокрепших умов ... да ещё и наложенные на биодизель... это новинка ...  :joke:
    Не серой смазывают ... смазки вообще то из серы не делают ... а проблемы потери смазывающей способности в ДТ решается на НПЗ введением смазывающих присадок.
    Речь идёт о минеральном топливе из нефти.

    Привожу красивое и грамотное разьяснение от одного из столпов нефтехима и производителя этих самых присадок.
    Первоисточник:
    http://ru.aftonchemical.com/Solutions/FuelAdd/Specification_Distribution/Diesel/Pages/LubricityImprovers.aspx

    Обессеривание — это одно из важнейших направлений в стремлении к более чистому топливу. Когда уровень содержания серы (< 500 млн-1) в дизельном топливе снижается, смазывающая способность топлива также снижается. Это связано со следующими двумя факторами.

    На нефтеперегонном заводе уровень серы в дизельном топливе снижается с помощью различных процессов гидроочистки, очень эффективно удаляющих соединения, содержащие серу и азот, а такие соединения как раз и обладают хорошей естественной смазывающей способностью.
    Процесс производства малосернистого дизельного топлива также ведет к снижению содержания ароматических соединений, а эти соединения обладают лучшей смазывающей способностью по сравнению с алифатическими соединениями.

    Использование дизельного топлива со слабой смазывающей способностью может приводить к износу насосов и в конечном итоге к неисправности автомобиля, поэтому смазывающие свойства топлива стали одним из важнейших параметров в спецификациях дизельного топлива.

    Присадки Afton для улучшения смазывающей способности помогают восстановить естественные смазывающие свойства, утерянные при гидроочистке, а также предоставить самый экономичный способ, чтобы обеспечить соответствие топлива спецификации.


    В дополнение - вот сертификат с сайта Лукойла


    Внизу есть перечень присадок добавленных в прямогон ДТ для придания ему хороших свойств.
    В данном случае Одесский НПЗ применил Dodilube 4940
     был разработан для малосернистых дизельных топлив, однако, эта присадка может применяться и для любых других средних дистиллятов для улучшения их смазывающих свойств.
    Производитель «Клариант АГ» (Clariant), Швейцария.
    Описание
    http://www.topreg.ru/prisadki-dlya-dizelnogo-i-pechnogo-topliva/dodilube-4940-smazivaiuschaya-prisadka-dlya-dizelnogo-topliva-i-srednich-distillyatov

    Смазывающая способность присутствует в любом сертификате на ДТ отдельным пунктом. Для топлив по стандарту Евро 4 и 5 предельное значение 460
    тут мы видим параметр 321 - и если начать обращать внимание на другие сертификаты ... то я если честно выше 400 не встречал ещё на евро (а это низкосернистое - очень несмазывающее топливо)
    « Последнее редактирование: 16 Май 2012, 01:43:18 от AI70 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Цены на солярку
    « Ответ #168 : 16 Май 2012, 00:38:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Даже наша Одесская лаборатория химического анализа воды .... отмечает что смазывающие свойства у биодизеля продаваемого в Украине крайне низкая (сидел лично на лекциях по химико-физическим свойствам топлив).

    Прошу назвать - кто у нас в Украине делает биодизель и кто у нас продаёт биодизель??? Я ещё ниразу не встречал чтоб ктото из АЗС официально указал, что они продают ДТ с примесью биодизеля...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Цены на солярку
    « Ответ #169 : 16 Май 2012, 01:40:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И пунк номер 3 тоже радости не добавляет, выше 100 градусов против максимум 70-и, увеличиваем жесткость работы двигателя, да уж, боремся с износом...  :at:
    Так ...  тут в этих параметрах речь идёт о температуре вспышки в закрытом тигле и по евростандартам она не ниже +55
    Обращаю внимание !!! Не ниже ... это параметр безопасности и пожароопасности топлива. Так, что параментр +100 для биодизеля всеми приводиться как очень положительный момент.  Пожаробезопасность топлива выше чем у минерального ДТ.
    Температура самовоспламенения ДТ около +220.

    Для старых советских стандартов этот параметр был выше. Выдержка из советского госта:
    "Температура воспламенения дизельного топлива - температура, достигнув которой нефтепродукт, который нагревается во время испытания, загорается и поддерживает горение не менее 5 с.
    Пределы температур воспламенения дизельного топлива (°С): Л – 69 - 119, 3 – 62 - 105, А – 57 - 100." 

    Напомню из теории двигателестоения, что дизельные двигатели поджигают топливо за счёт сжатого в цилиндре воздуха = примерная температура этого воздуха на впрыске составляет около 700 градусов ... так что эти парметры 55, 70, 100 - с точки зрения воспламеняемости в цилиндре - не имеют и малейшего значения.

    Также как данный параметр у био и минерального дизеля не имеют значения и влияния на парметр жёсткости работы двигателя и его износ. 
    Жесткость работы двигателя тем меньше, чем короче период задержки воспламенения топлива.
    Так как мы имеем дело с конкретным уже существующим конструктивом - то в нашем случае с точки зрения топлива важнейшим параметром будет цетановое число.

    Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь.

    По данному параметру в среднем использующиеся в европе биодизеля имеют 54-56 едениц, у минерального 51-53. речи идёт о штатном, без специальных добавок повышающих его качество. Т.е. о топливе с НПЗ.
    Правда в чистом виде в европе минеральное ДТ не продают. У них обязаловка по всему союзу - продавать ДТ с 5% примесью био.

    Правда надо учитывать, что гнать цитановое число до беспредела нельзя - двигатель разработан под определённый параметр - если рекомендуют ДТ с цетановым числом 51 (евродизель) - то по топливу не желательно превышать этот параметр более примерно 10 пунктов. В общем если в такой мотор влить ДТ с параметром 60 - уже положительного ничего не будет, но и отрицательного тоже. Если выше -  вырастит расход и т.д.
    « Последнее редактирование: 16 Май 2012, 01:50:09 от AI70 »

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Цены на солярку
    « Ответ #170 : 17 Май 2012, 08:25:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kokc
    morino
    У меня мать работает на нефтебазе и знает что и где заливают...
    А что за ДТ, Лукойл отпускает на своих заправках в Днепропетровске?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Цены на солярку
    « Ответ #171 : 31 Май 2012, 00:50:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ТНК и компания
    Евро4 Лисичанск или Мозырь - 10,9
    Евро5 Мозырь - 10,49

    Как для такого ... очень дорого

    WOG Евро4 - 10,35
    Ultra  Евро4  - 9,99
    Socar Евро5 - 10,1

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Цены на солярку
    « Ответ #172 : 31 Май 2012, 00:55:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • WOG Евро4 - 10,35
    Разве? Вроде 10,19 было сегодня. Дешевеет как бы...

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Цены на солярку
    « Ответ #173 : 31 Май 2012, 02:32:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • еле осилил

    ??? а из чего биодизель делают? из сушённых муравьёв?
    В европе на нашей широте 99% производства в европе из рапсового масла.
    Я рад, что Вы читаете векипедию - но читайте её полностью и правильно - мы тут про биодизель. Так и прочтите про биодизель конкретно.
    Вот из тойже векипедии... там и про рапс и прочее ...
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C

    читаю
    выдержка из ссылки выше

    Цитировать
    Применяется на автотранспорте в чистом виде и в виде различных смесей с дизельным топливом. В США смесь дизельного топлива с биодизелем обозначается буквой B; число после буквы означает процентное содержание биодизеля. В2 — 2 % биодизеля, 98 % дизельного топлива. В100 — 100 % биодизеля.
    Применение смесей не требует внесения изменений в двигатель.

    о чем я писал выше?

    незнаю что там на рапсе можно выжать за топливо что бы прямо в промышленных масштабах это все дело организовывать... (кто то в это верит?)
    вот этанол и метанол добавляют в обычное топливо, они работают как присадки повышая цетановое число и т.д. я уже об этом писал выше

    суть вашего недовольства мне не ясна (смеси делают? делают! чистое биодизельное топливо продается где то? нет.), ну ладно пойдем дальше....


    Не серой смазывают ... смазки вообще то из серы не делают ... а проблемы потери смазывающей способности в ДТ решается на НПЗ введением смазывающих присадок.

    Привожу красивое и грамотное разьяснение от одного из столпов нефтехима и производителя этих самых присадок.
    Первоисточник:
    http://ru.aftonchemical.com/Solutions/FuelAdd/Specification_Distribution/Diesel/Pages/LubricityImprovers.aspx

    Обессеривание — это одно из важнейших направлений в стремлении к более чистому топливу. Когда уровень содержания серы (< 500 млн-1) в дизельном топливе снижается, смазывающая способность топлива также снижается. Это связано со следующими двумя факторами.

    На нефтеперегонном заводе уровень серы в дизельном топливе снижается с помощью различных процессов гидроочистки, очень эффективно удаляющих соединения, содержащие серу и азот, а такие соединения как раз и обладают хорошей естественной смазывающей способностью.
    Процесс производства малосернистого дизельного топлива также ведет к снижению содержания ароматических соединений, а эти соединения обладают лучшей смазывающей способностью по сравнению с алифатическими соединениями.

    Использование дизельного топлива со слабой смазывающей способностью может приводить к износу насосов и в конечном итоге к неисправности автомобиля, поэтому смазывающие свойства топлива стали одним из важнейших параметров в спецификациях дизельного топлива.

    а я написал

    Цитировать
    1 и 2 пункты гласят о прекрасной экологии при пользовании биотопливом и отмечают так же что в нем практически нет серы. А благодаря сере и просходит смазка нашего тнвд и форсунок и насоса топливного.

    Очевидно мне стоило написать что я говорю не о ПОРОШКОВОЙ СЕРЕ в качестве смазки, ну да ладно, поехали дальше...

    Присадки тема отдельная. Разговор о биодизеле.

    Напомню из теории двигателестоения, что дизельные двигатели поджигают топливо за счёт сжатого в цилиндре воздуха = примерная температура этого воздуха на впрыске составляет около 700 градусов ...
    ок, топливо воздухом в дизеле поджигается  :ai:
    Воздух ничего в дизельном двигателе не поджигает. В цилиндре происходит процесс самовоспламенения ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОЙ смеси.

    Прошу назвать - кто у нас в Украине делает биодизель и кто у нас продаёт биодизель??? Я ещё ниразу не встречал чтоб ктото из АЗС официально указал, что они продают ДТ с примесью биодизеля...

    конкретно в тех лекциях что я прослушал, рассматривали топливо с вот этой заправки
    http://24.ua/news/show/id/43335.htm именно на день открытия пробы были взяты (мб и не она, но точно помню "Черновцы")

    Так .. ну тут клиника ... опять из инета просочилась партия гаражных басен для неокрепших умов ... да ещё и наложенные на биодизель... это новинка ...  :joke:
    ок, я гаражный баечник (который работает по 6 месяцев в году с дизелями без выходных и по ненормированному дневному графику), который не верит в "мифический грузовичек с Германии, который отмотал на био-дизеле мульёны и мульёны километров"
    и который не верит в испытания биодизеля, которые производятся на всяких там допотопных дизелях....

    Желания с вами общаться на тему биодизеля у меня больше нет.


    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Цены на солярку
    « Ответ #174 : 31 Май 2012, 09:02:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland,
    http://24.ua/news/show/id/43335.htm

    это какого года новость? 2008 кажись ... ну мало кто о чём мечтал ))))

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Цены на солярку
    « Ответ #175 : 31 Май 2012, 09:34:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • MP_1309,
    Да только что проезжал - уже 10.19 ... приятно ))))
    Вопрос - когда и на чём они остановяться ... оптовая цена на белорусское - 8,8 - 9 за литр от региона у представителей. Обычно на АЗС добавляли около 1 грн.
    Следует ожидать, что ниже 10 грн. просядет.
    http://www.beloil.com.ua/prices

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Цены на солярку
    « Ответ #176 : 31 Май 2012, 18:02:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • заправился сегодня на Ультре по 9,99

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Цены на солярку
    « Ответ #177 : 31 Май 2012, 21:49:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • заправился сегодня на Ультре по 9,99
    Хорошо что цена держится =)
    Я уже дважды заправлялся по 100 грн на ВОГе, потому-что все хочу на Ультру заехать и заправить полный бак. Как раз нужно подсчитать по чекам литры, вроде карточку должен получить. И купон есть на 3% скидки =)

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Цены на солярку
    « Ответ #178 : 31 Май 2012, 21:54:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • со след понедельника еще на 10 коп должны скинуть

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Цены на солярку
    « Ответ #179 : 31 Май 2012, 23:47:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • WOG 10,19 Евро мустанг  или 4 или 5 или ... реально сертификат происхождения отсутствует... вообще реальных сертификатов не обнаружил у них. 
    ОККО 10,09 Евро - какое не проверял.
    Лукойл - 10,1 Евро4 мозырь
    ТНК и компания  - 10.49 Евро5 мозырь - 10,19 - Евро4 - реально сертификат Лисичанс - рассказывают что евро4 у них спонтанно то лисичанск привезут - то мозырь  ... Как у них завёлся новый дырехтор Кершер - полный неадекват цены ... 
    БРСМ - 9,99 Евро - не проверял какое и чьё АЗС за городом уже была.

     


    Счетчики: