ПОИСК

 

Автор Тема: Присадки к дизтопливу, добавки, антигели для нашего движка!  (Прочитано 65537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ritter Мужской

  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
За 5 лет мой Тугрик тоже ни разу присадок не видел. Машина ночует в теплом паркинге около 20% зимнего сезона.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Себе буду лить Кастрол ТДА.
Сегодня у нас было уже -3, зимним ДТ ещё и не пахнет.
По Hi-Gear - фиг знает. Стрёмная контора, компонеты как правили агрессивны. Этой фирмы,  на прошлое авто, я заливал себе антикокс в топливо. Что сказать...На авто с пробегом в 260 тык, отмыло до бела впускные клапана, впускной коллектор, почти полностью был смыт нагар с выпускных клапанов и камеры сгорания. Поршня тоже блестели. И всё это за один приём.... Откуда знаю о чистоте? Через примерно пять тык, я скидывал голову...Сожрало прокладку под ГБЦ...Погнало масло между блоком и головой....

Оффлайн Bosko Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: STD-1 дизель
  • Модель: Korando
на банке с антигелем есть таблица с дозировкой, согласно которой в летнее топливо объемом 160 литров  для получения температуры гелеобразования в - 20 град. нужно влить содержимое всей банки (325 мл).
Для нас важнее не температура гелеобразования, а температура образования парафина в топливном фильтре. По памяти, для летней соляры Тг. -17град., Тп. -5град.

Оффлайн Uncle Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Кузнецовск
  • Марка автомобиля: Korando STD1
Uncle, на банке с антигелем есть таблица с дозировкой, согласно которой в летнее топливо объемом 160 литров  для получения температуры гелеобразования в - 20 град. нужно влить содержимое всей банки (325 мл). Следовательно, для 1 литра соляры необходимо 2 мл антигеля. Набирал в медицинский шприц.
Elektron, речь идет о добавлении модификатора именно в летнее топливо (вынужденно, пока не появится зимнее); для нашего зимнего топлива присадка не помешает, но в меньших количествах. Кстати, прочитав Ваш пост, посмотрел на банку, что я купил. Объем ее, на самом деле, больше 400 мл. Завтра постараюсь сделать фото инструкции по применению.

Оффлайн Elektron Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Нетешин
  • Марка автомобиля: Korando STD-1
  • Модель: Korando
Bosko, Ваша память не подвела, подвела моя невнимательность в формулировке температур. Конечно, вместо слов "температура гелеобразования" нужно было написать "температура фильтруемости". В остальном, т.е. в моих расчетах, ошибок вроде нет.

Добавлено пользователем: 26 Октябрь 2011, 23:25:48

Elektron, речь идет о добавлении модификатора именно в летнее топливо (вынужденно, пока не появится зимнее); для нашего зимнего топлива присадка не помешает, но в меньших количествах.

Uncle, для меня ключевое слово: "вынуждено". Мне не хочется увлекаться использованием антигеля как с летним, так и с зимнем топливом, если только в какой-то момент об этом меня не попросит матушка-природа :joke:
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2011, 23:25:48 от Elektron »

Оффлайн Uncle Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Кузнецовск
  • Марка автомобиля: Korando STD1
Elektron, увлекаться, да и вообще использовать, мне тоже не хочется. Фото банки делать не стал, но отмечу, что ейный продавец таки был прав- для зимнего топлива ее точно на 500 л хватит: даже в соотношении 1 банка(440 мл)/880 л топлива - температура фильтруемости - минус 25 град (без добавки- 21 град). А по советам моих друзей, не первый год эксплуатирующих TD- одно из правил: в морозы- полный бак.

Оффлайн Rex1961 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Категории А,В,С,Д,Е
  • Страна: ua
  • Город: Винница
  • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
Все эти гели и присадки ерунда, отнимание денег!
Люди которые все это льют, думают, что он им помогает, а на самом деле пользы ноль!
А вот вред может быть причинен непоправимый!
Если встанет вопрос и встанет двигатель, будут брать анализы масла и топлива и если обнаружат присадки, гарантии хана!
Я бы так и сделал, будучи дилером.
Заливайте хорошее масло и заправляйтесь на более мене проверенных заправках и будет Вам счастье!
 :12345:

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Заливайте хорошее масло и заправляйтесь на более мене проверенных заправках и будет Вам счастье!
Прогнозы на понедельник/вторник -7, -8. Зимнего ДТ на заправках - нет. Заправляться то где? А стать на межгороде? На летнем ДТ?

Оффлайн Rex1961 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Категории А,В,С,Д,Е
  • Страна: ua
  • Город: Винница
  • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
Прогнозы на понедельник/вторник -7, -8. Зимнего ДТ на заправках - нет. Заправляться то где? А стать на межгороде? На летнем ДТ?
Это где такой прогноз? Ну и 7-8 градусов для дизельного топлива, это не мороз.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Rex1961, Вы ...это чего? При минус 5 в летней дизельке выпадет парафин в топливном фильтре, блокирующий фильтро-соты и ...
Возьми налей в рюмку топлива и поставь в морозилку.Утром посмотри количество выпавшего осадка.
Утром на день автомобилиста был на даче.Утром на 08-00 был такой дубняк ... (см.фото).Машина с первого проворачивания стартером не -пошла. Благо резетка есть-включил фен жены на полный нагрев и направил на фильтр, сам пошел в домик. Минут 10 прогрева(надо было ехать, бо в дома родственники под дверью гарцевали) и ... завелась.Тут же попогрей включил и ... додому.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2011, 14:21:05 от СЕРГЕЙ-ОДЕССА »

Оффлайн Rex1961 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Категории А,В,С,Д,Е
  • Страна: ua
  • Город: Винница
  • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1

Начнем с того, что в морозилке как правило -20, а вот застывает оно начиная с -10...
Я просто в годы своей молодости работал на автомобилях Татра в районах Крайнего севера, ну и ориентируюсь примерно до какой температуры диз топливо работоспособно...
Согласен, что при минусовых температурах идеальный вариант зимнее, но то что пару раз утром приморозок, а топлива еще нет, это же не система?
Я спрашивал на ОККО, говорили, что зимнее начнут завозить со средины ноября, а по прогнозу должны быть серьезные морозы до -30, вот это засада!
http://www.afuelsystems.com/foto/an2/a813-3.gif


Оффлайн xotser Мужской

  • ---- VASILICH----
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
  • Модель: Kyron
по прогнозу должны быть серьезные морозы до -30

Без теплого гаража в -30 я бы не стал мучить мотор :12345:


Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
-30 со средины ноября - мне верится с трудом.
На Корандо стоит электроподогрев топливного фильтра.

Оффлайн Rex1961 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Категории А,В,С,Д,Е
  • Страна: ua
  • Город: Винница
  • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
Без теплого гаража в -30 я бы не стал мучить мотор :12345:
Позавчера установил Гидроник, теперь мне и -40 не страшно...) :bm:

Добавлено пользователем: 03 Ноябрь 2011, 17:52:55

-30 со средины ноября - мне верится с трудом.
На Корандо стоит электроподогрев топливного фильтра.
Мне тоже не верится, но брехали по телевизору и мы должны быть готовы! :drive1:

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Rex1961, я писал не о застывании топлива, а о парафине. Полопатив нэт понял,что оптимал для ДЛ в прохладную погоду бандажный подогреватель -цены от 100грн до 65$ , который за 5-8 мин прогреет фильтр до 35-40 С.
Кстати-что то замолчал Uncle с результатами опытов с присадками.

Оффлайн Uncle Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Кузнецовск
  • Марка автомобиля: Korando STD1
СЕРГЕЙ-ОДЕССА, а Вы меня ни с кем не путаете?  ,)Опыты я вроде бы не ставил, да и ставить не обещал, разве что участвовал в обсуждении их результатов.

Оффлайн Elektron Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Нетешин
  • Марка автомобиля: Korando STD-1
  • Модель: Korando
СЕРГЕЙ-ОДЕССА, эксперимент с присадкой ставил я. Результат мы уже обсудили. Визуальное наблюдение за  топливом с присадкой при минусовой температуре к однозначному выводу не привело. Причина проста: кристаллы парафина все равно образуются при снижении температуры, но применение депрессорных присадок позволяет уменьшить их размеры, поэтому они не так быстро забивают топливный фильтр.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
Я еще раз повторюсь.
В Корандо штатно установлен электрообогреватель топливного фильтра!

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Это где такой прогноз? Ну и 7-8 градусов для дизельного топлива, это не мороз.
-9
утром на градуснике
Днепропетровская область.

 


Счетчики: