ПОИСК

 

Автор Тема: Сажевый фильтр на Actyon  (Прочитано 30502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Сажевый фильтр
« Ответ #20 : 07 Февраль 2013, 22:48:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Джекичан бы на панели приборов горели да и диагностика сканером выявила бы ошибку...

    А с чего???
    У нас он в отличии от активного сажевого с датчиком совершенно пасивен ... по идее в случаи его забития - тот же смысл, что и забить выхлопную - вот только плохо соображу какие симптомы должны вылезти - турбина не будет набирать оборотов нужных??? Тогда должен таки чек двигателя вылезти ... по симптомам должен быть ефект как с неработающем модуляторе.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Сажевый фильтр на Actyon
    « Ответ #21 : 07 Февраль 2013, 23:20:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На Акционах поставляемых в Украину сажевого нету.....также его нет и на Кайроне...
    У нас машинки идут Евро3 и из всего что есть это ЕГР для чистоты....
    Знаю одноклубника в Севастопое так у него машинка под Евро4 заточена с сажевым фильтром и специффическим егр(еле нашли схему)  а также форсы там заточены под евро4

    По рисунку видно что есть два вида ЕГР
    (del.)

    Ну сажевого нет - но есть DOC (Diesel Oxidation Catalyst) - каталетический нейтрализатор отработанных газов по нашему. Он есть на всех наших авто EURO3
    На европейцах и корейцах для Кореи помимо вот этого DOC есть ещё сажевый с датчиком- называется CDPF - ну в общем он на всех Korando - про прожиги и неподобства кто не читал - могут там прочесть.

    По схемам вот тут
    http://ssangyong.exist.ru/Unit.aspx?Model=78AB9C2D-9A7C-4DA6-BEBA-E36EFCE4D236&Group=2&SubGroup=4&Title=%D0%A2%D0%9E%D0%9F%D0%9B%D0%98%D0%92%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%90+%D0%98+%D0%A3%D0%9F%D0%A0%D0%90%D0%92%D0%9B%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95+%D0%94%D0%92%D0%98%D0%93%D0%90%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%95%D0%9C+%28%D0%92%D0%AB%D0%9F%D0%A3%D0%A1%D0%9A%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%90%29

    Что касательно вот этого DOC - на схеме под номером 2
    http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=78AB9C2D-9A7C-4DA6-BEBA-E36EFCE4D236&Unit=e11bc08a-6d1f-480c-873c-b25ae20fb0a2&Title=%D0%92%D0%AB%D0%9F%D0%A3%D0%A1%D0%9A%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%90+%28DSL%29

    Неприятности которые он несёт :
    -  срок службы в европейских условиях 100-150к в зависимости от производителя - затем покупать надо новый
    - в случаи его старения и забиваемости - создаётся излишнее давление за туриной (Я ОЦЕНИТЬ НЕ МОГУ НАСКОЛЬКО ЭТО ЧРЕВАТО И КАК ОНО БУДЕТ ВЫГЛЯДИТЬ - ВООБРАЖЕНИЯ НЕ ХВАТАЕТ)
    - также уверяют, что когда он забивается и даёт давление - то обратно в цилиндры попадает кремнивая пыль.

    Вот пару статеек на его счёт

    http://www.fili-tek.ru/useful/catalyst-more/

    http://freelander.se-ua.net/page103

    Ну в принципе каждый сам может нагуглить.

    Что предлагают - для тех кто ездит в европу и боиться проверки на границе - покупать новый  :bm:
    Кто туда не собирается - недожидаясь свыше 100к - " резать к чёртовой матери" (кажется назв. "Покровские ворота")
    Но вот просто убрать нельзя - очень высокая температура газов плохо скажется на выхлопной системе с глушителем - туда встраивают вместо него пламягаситель.


     


    Счетчики: