ПОИСК

 

Автор Тема: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine  (Прочитано 43750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rvsem Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Вот еще новая ситуяйция - такой не нашел в темах. Итак:
Выключаю двигатель после достаточно долгой нормальной езды (например, в магазин забежать).
И дальше - не заводится. Мотор еще горячий, стартер крутит уверенно, но впустую. И - внимание! - на 3-й ... 4-й оборот стартера загорается CheckEngine, гаснет после того, как выключаю стартер. Множество попыток впустую, сброс компьютера (отключение аккумулятора минут на 15) не помогает .
Это еще не все.  Вчера ситуяйция повторилась уже третий раз (с периодом пол-года)!!!
Два раза из трех оканчивалось тем, что в конце-концов таки заводился! После долгих попыток, долгих периодов "отдыха" (уже почти дождался эвакуатора), еще раз пробую и на тебе - с пол-оборота завелся! И ехал дальше без каких-либо приключений, ограничений, как ни в чем не бывало.
И это еще не все. Два раза из трех побывал с этим на СТО  (АИС, Харьков).
Один раз - после того как завелся, не дождавшись эвакуатора, своим ходом доезжаю до СТО.
Вчера - совсем не завелся (аккумулятор разрядил) и таки прокатился на эвакуаторе до СТО.
Выводы на СТО:
1-й раз:
Дефектов не обнаружено, считан код CheckEngine - неисправность датчика коленвала. Но заменять по гарантии отказались, так как датчик исправен!!! После долгих уговоров обещано заменить при первой проблеме. Но, как на зло, проблем не было более полугода. И гарантия уже закончилась!
2-й раз:
Вообще ничего не обнаружено! Никаких кодов ошибок! Зарядили аккумулятор - и до свидания!
...
Еще добавлю, что заметил: все происходило весной или осенью, в соответствующую погоду (какой-то контакт или датчик заливается, а потом высыхает?).
...
Вот, господа форумчане, может есть у кого какие-нибудь мысли или известно что-то похожее, прошу делиться.
(Корандо 2011, 76000 км, дизель, механика)



Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Стоит ли на авто дополнительно установленная сигнализация

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Стоит ли на авто дополнительно установленная сигнализация
тоже первая мысль - а не обходчик иммо глючит?


Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando

Оффлайн rvsem Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
На автомобиле стоит все только заводское - штатная сигналка и никаких других.

Ситуяйция по-прежнему имеет продолжение:
17.11.2015 все повторяется вплоть до места и времени!!!
(Харьков, метро Московский проспект, 18:10-18:30) Ну надо мне там быть именно в это время!!! :12345:
(Может там в это время радиацию включают и у меня скоро волосы с зубами выпадать начнут)
Приехал, стал, выключился-завелся - нормально. Выключился, пару минут подождал, завелся - нормально. (Проверял типа, загорать не хотел...) Но эту хрень на мякине не проведешь!!! Через 10-15 мин стоянки со включенными габаритами (темно же), когда уже надо ехать - Снова Здорова, тот же эффект!!! Стартер бодро крутится, во время кручения загорается CheckEngine, мотор мертвый. Выключаю стартер, гаснет CheckEngine. В этот раз не стал мучить аккумулятор, пару раз попробовал - мертво. Закрыл машину, пошел гулять, через час-полтора вернулся, пол-оборота, завелся и поехал!!!! (Аж смешно!!!).

Есть еще одна особенность, похожая на закономерность: После такого "простоя-заведения" CheckEngine загорался уже во время нормального движения, горел минут 15. До приезда на СТО погасал (гад!). Так - два последних раза.

Так а может это просто штатный иммо глючит?
Как себя должна вести машина, если, к примеру, пытаться заводить её ключом без батарейки?
Как иммо работает? Стартер должен крутится? CheckEngine должен гореть без иммо?
Выполняется ли проверка иммо при движении? И если да, то при отсутствии иммо, что должно быть: двигатель должен заглохнуть? должен загореться CheckEngine?
(Попробую сам без батарейки).


Оффлайн rvsem Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
EGR не срезали, вообще с машиной ничо не делали, кроме плановых ТО.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
у меня была похожая по симптомам неисправность на рекстоне.
меняли, в процессе, датчик распредвала. так решили в аисе.
правда, причина оказалась в дополнительно установленной сигнализации.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Мой случай: Утром машина холодная - заводится на 5, проезжаю 20-30 км двигатель горячий, останавливаюсь и через пять минут пытаюсь долго завести. Пока не остынет, двигатель молчит- не заводился, загорался ЧЕК. Поехал на СТО-зоологическую. Вердикт- 2 и 4 форсунки.  :az: :by:

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Похоже все же на глючащий турботаймер от сторонней сигналки, якобы он активен, по факту мотор стоит, пока реле время не отсчитает что бы выключить двигатель, хрен заведешься.
Но раз сигналка штатная, склонюсь к штатному иммо - щото там пороблено.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Просьба, отписаться в чем была причина :by:

Оффлайн Shel Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Донецк
  • Марка автомобиля: Korando DLX
Аналогичная ситуация - началась год назад. Сначала было всего несколько раз. После нескольких попыток и снятия клеммы аккумулятора заводилась и все было нормально. А в конце этого лета проблема вылазит постоянно -вплоть до того, что оставляю машину включенной при недолгих остановках.
После ночи заводится всегда с первого раза, потом если проехать и остановиться может уже не завестись. Закономерности никакой так и не выявил - единственное это то- что после длительной стоянки она таки заводится без проблем. При езде тоже то загорается то гаснет чек.
До сто еще не доехал.

Оффлайн Виктор UKLV Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
  • Страна: ua
  • Город: Львов
  • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
  • Модель: Korando
Вітання!
Недавно в мене те ж саме відбулося, пробіг 98800км. Вечером заглушив авто, через 5 хв. пробував завести - 0. Зняв клему АКБ, перекурив. Завівся. Через 6 днів повтор, завівся зранку і проїхав 1 км, заглушив. Через 10 хв. вже не заводилася. Клему знов знімав, не допомогло. Електрик з АІС порадив постояти 1-2 год. Через 2 год. завелася без проблем. Поїхав на АІС-сканер-помилка датчика распредвала-вердикт-"тре мінєти". У Львові на АІС немає. Порадьте де купити? Чи заміна не допоможе? Просили далеко не їхати, щоб десь не вклякнути.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Звиняйте, ща там тре і де?   :bm:

Оффлайн Виктор UKLV Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
  • Страна: ua
  • Город: Львов
  • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
  • Модель: Korando
Звиняйте, ща там тре і де?   :bm:

"тре мінєти"

то цитата із анекдота про гуцулів і руцкую бляндінку, в перекладв - "треба міняти"

А про датчик щось скажете???

Оффлайн Виктор UKLV Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
  • Страна: ua
  • Город: Львов
  • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
  • Модель: Korando
Їдуть ні фірі (возі) 2 гуцули по Карпатах, бачуть стоїть круте тачіло і поряд білявка бігає, не знає, що робити. Вона і питає: "Памагітє, авто нє єдєт". Гуцули оглянули автівку і видно, що колесо пробите-стукають по колесі ногою і кажуть: "Пані, ми поможемо, але го тре мінєти." Панянка відповідає:"Харашо, я сагласна! Нада так нада, но только два, коню дєлать не буду".

Переклад - го тре мінєти." його (колесо) треба замінити. Так, що лінгвіністичні діалекти - це штука така!

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II

А про датчик щось скажете???
у меня была похожая неисправность на рекстоне.
то же меняли датчик распредвала. не помогло.

переподключили дополнительную сигнализацию и неисправность ушла.

Оффлайн Виктор UKLV Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
  • Страна: ua
  • Город: Львов
  • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
  • Модель: Korando
спс, а подробнее, что значит, переподключили.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Дякую за пояснення. Ми запроданц1 такого не знали!

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
спс, а подробнее, что значит, переподключили.
первоначально сигнализация блокировала бу двигателя.
потом переключили сигнализацию на блокировку стартера. и проблема с заводкой пропала.

с моей машиной долбились в течении полугода. поменяли много чего, в том числе и тнвд. уже собирались менять бу двигателя.
нашли методом тыка.

Оффлайн rvsem Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Наконец-то есть ответ от СТО АИС.
Датчик положения распредвала: Sensor assy-camshaft position, 1721530428
Это мастер все-таки считал код Check Engine, но только после того, как машина не завелась прямо на СТО (три дня стояла машина на СТО, не знаю, что они там делали, чтобы диагностировать Check Engine).
Так что, не факт, что это правда. После всех злоключений с АИС (три визита на эвакуаторе, не могли определить причину CheckEngine) я очень сомневаюсь в их компетентности и вряд-ли еще раз к ним поеду.
В итоге датчик не заменен (нет в наличии, даже цену сказать не смогли, ищут его), сделано лишь плановое ТО (фильтры, масло и проч.).
На сегодня проблема пока не проявляется. (Плановое ТО помогло  ,)).
Делаю вывод: надо самому считывать код неисправности, когда появится. И для этого нужна... как это называется? "WiFi-приблуда", чтобы подключать к диагностическому разъему и программа под андроид.
Так что, знающие - подскажите, плз, в какой теме написано про то, как считывать коды с корандо?

Для читателей темы еще раз повторюсь - на машине нет никаких сигналок, кроме заводской. Так что разные сторонние сигнализации, не дающие запустить двигатель - здесь не причем, не тот случай.

Вопрос к читателям-харьковчанам: какую СТО подскажете вместо АИС?

 


Счетчики: