Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
в том что европейское качество автомобиля всетаки отличается от корейского
европейское качество - понятие растяжимое.
расскажите, киа и хюндай сделаные в словакии и чехии - это корейские или европейские авто.
чешские шкоды по качеству лучше немецких мерса, бмв и ауди, т к в германии на конвеерах работают турки, а в чехии - чехи.
а немецкое качество - это легенды 20 - 25 летней давности, времен 124-го мерса и т п. у меня были и 124-й мерс и 210, 211 и 2 октавии. чешская 200-го года и украинская а5, 2006г.
2
так никто ж не говорит что нужно покупать хуже
каждый выбирает то что хочет(может)
вот мы для себя когдато решили что покупаем мышины только новые, из 5 машин б\у была только первая все последующие только новье
3
в том что европейское качество автомобиля всетаки отличается от корейского
ну так зачем платить больше и покупать хуже ?
4
в том что европейское качество автомобиля всетаки отличается от корейского
5
sasha13 ты сравниваешь принципиально разные машины.
в чем разница между ними ?
я, просто советую топикстартеру на примерах в том числе и своем горьком  обходить салоны с кетайщиной стороной в поисках немецкого БУ...
ну или накинуть еще 70$ к сумме, что в заголовке темы
6
Понятно ! больше не буду )
7
sasha13 ты сравниваешь принципиально разные машины.
у меня слава богу с Карандо ничего небыло, но еще владея им я решил что из Саньков больше ничего не куплю
8
А это , что не профильная ???
Это тема для приветствия новых клубников, а не обсуждения дизеля...
9
А это , что не профильная ???
10
kuga, клиренс 16см, и дизель-автомат 31 тысяча, да и там не автомат а вроде преселективный робот, что само по себе отвращает. Хотя может он и нормальный, но машин этих у нас нет нифига на дорогах.

Старый-новый Rexton W не нравится и похоже он не сильно комфортней и надёжней кайрона. Да и в целом эта платформа морально устарела. Из плюсов только новее мотор. Хотя если бы на независимой подвеске, то может быть и рассматривал бы в крайнем случае.

Outlander 2.0/CVT в принципе попадает по клиренсу и бюджету. Как вариант.
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10