ПОИСК

 

Автор Тема: Проблема с полным приводом  (Прочитано 85257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shustoff Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Donetsk
  • Марка автомобиля: SsangYong Korando DLX-2 Дизель АККП6 4х4
  • Модель: Korando
Проблема с полным приводом
« Ответ #120 : 29 Март 2013, 18:03:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У нас (на Корандо) не вискомуфта.
    :ai:
    А что? :dd:!?!
    А вот, нашел!
    http://www.korando.kiev.ua/polnyi-privod-korando-new-actyon
     :az:
    « Последнее редактирование: 29 Март 2013, 18:30:47 от Shustoff »

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #121 : 29 Март 2013, 18:12:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Электромагнитная муфта.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #122 : 29 Март 2013, 18:24:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гарри, многодисковая с маслом? Там все равно потеря момента идет. Вот только полностью активная она становится при угловой разнице в 15-20 градусов я так думаю.
    А я чего-то думал что у нас вискомуфта гидравлическая стоит. Ну да хрен с ним )

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #123 : 29 Март 2013, 18:30:21 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Оффлайн PortalX Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: STD1
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #124 : 01 Апрель 2013, 08:20:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Между виско муфтой и электромагнитной разница большая. В электромагнитной в разомкнутом состоянии передается ничтожно малый момен, им можно пренебречь. В режиме лок всегда на муфту подается небольшое напряжение (около 3 вольт), которое подмыкает муфту и при нажатии газа или пробуксовке подается дополнительное напряжение, и муфта смыкается посильнее. В авто в обычном состоянии на муфте 0.

    Оффлайн PortalX Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: STD1
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #125 : 01 Апрель 2013, 08:32:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Немного инфы.
    http://korando.kiev.ua/polnyi-privod-korando-new-actyon
    То, что там написано, написано не о Корандо. На основании чего сия инфа? То, что я написал выше, подтверждено измерениями, и оно отличается от того, что написано по ссылке. Ссылку на измерения могу дать, но она на другой форум, администрация может не оценить.

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #126 : 01 Апрель 2013, 16:25:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • То, что там написано, написано не о Корандо.
    Тогда о каком авто? Да, в тексте есть неточности, тем более если Вы ознакомлены с данным вопросом у российских коллег. Но на фото и схематически все-таки муфта Корандо.

    Оффлайн PortalX Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: STD1
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #127 : 01 Апрель 2013, 16:35:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Фотографии муфты Корандо. А вот алгоритм работы описан неверно. Жесткой блокировки принудительно не предусмотрено программой управления.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #128 : 02 Апрель 2013, 16:28:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так по сути ни одна муфта не дает полной блокировки. Даже сухая двухдисковая проскальзывает. Тут опять таки речь не о самой кострукции а об алгоритме работы скорее.

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #129 : 02 Апрель 2013, 16:58:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот алгоритм работы описан неверно. Жесткой блокировки принудительно не предусмотрено программой управления.
    А я алгоритм и не обсуждал. Я тему на сайте российских коллег по данному вопросу прочитал вдоль и поперек. И про замеры осцилографом и про схему Скрипки.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #130 : 03 Апрель 2013, 08:07:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гарри, замеры с осциллографом видел. А на счет схемы Скрипки - дай линк, плз.

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #131 : 03 Апрель 2013, 17:36:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ссылка на тему. В ней и схема. (Не в обиду российским друзям, а в помощь пытливым)
    http://syclub.ru/showthread.php?t=4190&highlight=%F1%F5%E5%EC%E0+%F1%EA%F0%E8%EF%EA%E8

    Оффлайн Iskander Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Донецкий парень
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SsangYong Korando DLX-3
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #132 : 07 Апрель 2013, 10:18:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не поверите. Год назад я про Актион думал .. ну не совсем хорошо.  А Корандо и сейчас радует. Я не Пикассо в восприятии мира.
    Но при всем этом даже не специфический вид авто меня убивал. 15 сек до 100 км - хуже чем моя старая девятка 1,3 л. с карбюратором.
    У меня Актион 11 секунд 100 км набирает на газу!!!!! Проехал 80 тык впечатления только положительные, из замен только расходники на ТО и помпа, проезжал там где на первый взгляд ни один автомобиль проехать не мог. Но пришло время сменить авто и я выбрал Корандо, так как 80% времени провожу в городе, но Актиошу не забуду, буду вспоминать только добрым словом, тем более что перешел к моему сотруднику и будет часто меня навещать :drive1:!!!

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #133 : 07 Апрель 2013, 18:41:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня были на шашлыках, при заезде, глина уклон где то градусов 60, 2-я передача, почти заехали. пробуксовка пару сек, задний подключился, влетели наверх буквально.
    Стояли жарили шашлык, на том же месте пузотерки ковырялись, так и не вьехали))) оставляли машины рядом  и шли пешком.
    А вы машину хаяте, машина зверь)
    ПП работает как надо, не разу не подвел)

    Оффлайн lta Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: SY Korando 4WD STD-1
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #134 : 20 Май 2013, 13:00:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем боброго времени суток. Я тут новичек и жду своего Кобанчика в конце мая, но потихоньку готовлюсь в возможным проблемным вопросам, в т.ч. по поводу полного привода. Прочитал немало тем. И вот что нашел . Здесь и остановка авто, а потом полный привод и просто полный привод. Может все-таки есть секреты его включения.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #135 : 20 Май 2013, 13:16:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вроде бы там все в порядке, человек ездит на автомате (на первых секундах видно что задние не гребут когда он едит по прямой)
    потом выворот руля - передние колеса проскальзывают - подключаются задние колеса
    причем тут видно в нескольких моментах по фонтанам из под задних колес, что чем сильнее проскальзывают передние, тем больше момента уходит на задние
    в допустимых конструкцией пределах конечно...

    Оффлайн lta Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: SY Korando 4WD STD-1
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #136 : 20 Май 2013, 13:46:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну не знаю, я не спец пока в этих делах. Вот будет свой - тогда возможно прояснится ситуация с полным приводом (благо есть где тестировать). А вот еще видео:

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #137 : 20 Май 2013, 14:03:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну не знаю, я не спец пока в этих делах. Вот будет свой - тогда возможно прояснится ситуация с полным приводом (благо есть где тестировать). А вот еще видео:
    видео уже тут было

    если ты ОСТАНОВИЛСЯ\ЗАСТРЯЛ то включать его уже бесполезно ибо получишь переднеприводный автомобиль, в авто режиме зад подключается через пару секунд
    т.е. включать ЛОК надо в такой ситуации например - еду по трассе, вижу болото, думаю "дайка я заеду в грязь покатаюсь!" перед съездом включаем ЛОК и едим месить га*но, тогда будет у нас ПП - тока остановились, усе можно ставить обратно в АВТО режим
    ну это у меня такое впечатление сложилось...

    кнопочка включается перед участком плохой дороги заранее(електроника не может видеть то что видите Вы).

    И читаем тему сначала.

    ЗЫ: зря автор видео ЕСП принудительно включает, душит оно ПП ИМХО...

    Оффлайн lta Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: SY Korando 4WD STD-1
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #138 : 20 Май 2013, 14:33:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland,  Спасибо. Видимо невнимательно все просмотрел. Впреть буду стараться читать внемательней.

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #139 : 20 Май 2013, 15:00:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И читаем тему сначала.
    Непонял :av: ..., что не так?

     


    Счетчики: