ПОИСК

 

Автор Тема: Проблемы с форсунками (дизель)  (Прочитано 180280 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
Проблемы с форсунками (дизель)
« Ответ #120 : 16 Сентябрь 2013, 12:16:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подскажите где купить, чтоб без залета вышло?
    присоединяюсь  popcorn

    мне советовали на ибее
    но как не искал ничо толком не нашел, запутался...




    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #121 : 16 Сентябрь 2013, 12:23:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • присоединяюсь  popcorn

    мне советовали на ибее
    но как не искал ничо толком не нашел, запутался...





    А тебе зачем??? Разве, что-то с форсунками?

    Я чёто не совсем понял, а какие клапана??? в форсунку?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #122 : 16 Сентябрь 2013, 12:28:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да в форсунку
    я еще не делал тест колб но с моим счастьем да к 120ткм думаю результат весьма предсказуем
    потом я грешу на  распылитель кажись - дым по утрам и троение на ХХ на горячую временами

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #123 : 16 Сентябрь 2013, 13:17:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я еще не делал тест колб но с моим счастьем да к 120ткм думаю результат весьма предсказуем
    потом я грешу на  распылитель кажись - дым по утрам и троение на ХХ на горячую временами
    Аналогично и у меня, пробег 140 т., в обратку переливает только четвертая, и какой-то из распылителей я тоже заподозрил.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #124 : 16 Сентябрь 2013, 13:29:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так может просто засрались отложениями?
    Продрать их, как минимум заправившись ДТ с присадкой. Вон судя по всему на формуле по 9,99 уже с присадкой. Может поможет.
    Могу угостить америкосской присадкой - рекомендованно 1 раз на 10000 миль.
    http://www.atl.ua/DetailProduct_258_84_124.html

    А то я из жадности купил, 6 раз употреблял - примерно за 1500-1000 до ТО - там удачно деление на 4 унции как раз на 20 галонов (76 литров) одно деление в бак и заправиться до полного. Выездить большую часть бака. А на ТО фильтр топливный сменить. Форсунки аж цокоть начинают. 

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #125 : 16 Сентябрь 2013, 14:24:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не мой вариант. Я уже свою разбирал, мыл и даже клапан пытался притереть. Чуть лучше стало но не более. Скорее всего на рабочей поверхности клапана раковины, так что под замену.
    Вот он

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #126 : 16 Сентябрь 2013, 17:31:51 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Вот он (del.) [img]

    А вот партнамбера и надписей не видно ... интерсно поискать.
    Что за него тут хотят?

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #127 : 16 Сентябрь 2013, 18:46:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • спросите tugoles100, вот видео где он этим занимается:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #128 : 17 Сентябрь 2013, 08:48:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • спросите tugoles100, вот видео где он этим занимается:


    И где тут партнамбер???

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #129 : 17 Сентябрь 2013, 09:20:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,

    Форсунка в сборе для EURO3 DELPHI R03401D есть ещё R04701D - ставилась на ЕВРО3 для китайского рынка, вроде как тоже подходят нам.
    Родной SY 6640170221 по обеим типам.

    Клапан форсунки DELPHI (Korea)9308-621C(Delphi 28239294) - это для Евро3 и вроде вот это партнамбера для этой форсунки. Стоят около 50 еуро. В EXIST 1 246 грн.
    И есть ещё 9308-622B(Delphi 28239295) - это для Евро4  в EXIST 1 111 грн. - часто предлагают как аналог ... но вот позиционирование как для Евро4 меня смущает.
    Обе лабуды сделанны во Франции.





    EURO III DELPHI ORIGINAL 28239294

    http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/klapan-forsunki-delphi-28239294-9308-621c-original-ID61p01.html

    Вот у нас по 680 предлагают.
    Будет время посморю можно ли достать за границей.
    « Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2013, 09:37:18 от AI70 »

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #130 : 17 Сентябрь 2013, 09:50:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Партнамберы клапанов в хронологическом порядке их появления:
    9308Z618С
    9308Z621C
    28239294
    последний с противоизносной обработкой, по идее все взаимозаменяемые, но тестить форсунку и код присваивать после замены придется, если конечно наилучший результат интересует, а не формальная замена чтоб в шприц много не текло.

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #131 : 18 Сентябрь 2013, 11:15:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • спросите tugoles100, вот видео где он этим занимается:

    ну не наговаривай,у себя первый раз за три года,ребятам так ,ну иногда ,если честно то мне это не нравится много мелкого и все это наровит куда то  улететь

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #132 : 18 Сентябрь 2013, 19:51:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,

    Форсунка в сборе....

    и как это у тебя получается  :ai:
    спасибо огромное,  :dk:
    бум искать

    ПС
    28239294 на ибее есть пара предложений в районе 30 уе но все пишут что то для 2,7 рекстон родиус
    разве клапана одинаковіе ? форсы точно разные
    « Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2013, 19:59:37 от sasha13 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #133 : 18 Сентябрь 2013, 21:30:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ПС
    28239294 на ибее есть пара предложений в районе 30 уе но все пишут что то для 2,7 рекстон родиус
    разве клапана одинаковіе ? форсы точно разные

    http://www.systemywtryskowe.pl/pliki/File/SYSTEMY_WTRYSKOWE/Katalog%20CommonRail%20DDSX451(EN).pdf

    Талмуд где какие форсы бывали на SY в том числе. 11-я страница.
    На 5-ти другие форсы ... а вот про клапана обратки не скажу...
    В принципе в 2004-2006 радиусы были с 2-х литровыми двигателями как у нас. Возможно по этому.
    Рекстоны2 к стати тоже были 2,0 - но часто это нигде в справочниках не фигурирует.
    Можно посмотреть по описанию.
    http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html

    PS проовал найти в америке ... нету нигде по приличным фирмам. Зато левых предложений из китаев всех мастей по 30$ - ну просто море.
    По этому пристально обращай внимание на поставщиков - чтоб это была фирма какаято европейская. А то подсунут китай ... "орыгынальный".


    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #134 : 03 Декабрь 2013, 10:15:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Просмотрел тему на предмет смазки форсунок. Почти везде применяют медную пасту. Ранее на бензинках свечи мазал графитовой смазкой. Проблем со снятием не было. Выкручивались легко на любых пробегах. Может кто подскажет - годится ли графитовая смазка на форсунки. 

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #135 : 03 Декабрь 2013, 10:30:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в прошлой жизни я тоже  всегда и везде  пользовался графиткой,
    но то была старая советская графитка - там было очень очень много графита и совсем мало литола, она даже твердой была как масло сливочное
    никогда не подводила
    но я ее где то провтыкал, хотя было полкило не меньше

    купил современную "азмол" вроде как
    просто литол черного цвета, графита там почти не видно
    все, что я ею мазал на кайроне через год полтора оказывается сухим особенно по ходовой


    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #136 : 03 Декабрь 2013, 11:17:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в прошлой жизни я тоже  всегда и везде  пользовался графиткой,
    но то была старая советская графитка - там было очень очень много графита и совсем мало литола, она даже твердой была как масло сливочное
    никогда не подводила
    но я ее где то провтыкал, хотя было полкило не меньше

    купил современную "азмол" вроде как
    просто литол черного цвета, графита там почти не видно
    все, что я ею мазал на кайроне через год полтора оказывается сухим особенно по ходовой


    не мажте графиткой,она  не выполняет того что делает мерсовская и медная смазка,после 1т пробега с одной машины просто реально устал доставать,причем еще б 1 тысячу и можно ставить крест,если уж совсем хреново возьми шруз-на 50т пробега даю гарантию что выйдут

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #137 : 03 Декабрь 2013, 16:29:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Понял. Спасибо за инфу. Т.к. тоже советскую графитку израсходовал, с нынешней лучше не экспериментировать.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #138 : 03 Декабрь 2013, 16:38:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, ШАО  ребята, коль вы откликнулись, еще вопрос - почему у нас 4-ая форса так "выгодно" отличается от трех остальных. В чем причина?

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #139 : 03 Декабрь 2013, 16:55:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • овременную "азмол" вроде как
    У меня Азмоловская графитка, но тоже твёрдая. На солнце как перламутр. Хотя мож высохла от времени:)))Брал лет 10 назад.


     


    Счетчики: