ПОИСК

 

Автор Тема: Обороты ХХ  (Прочитано 18163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Обороты ХХ
« : 05 Октябрь 2011, 13:23:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поднадоели мне траблы с ХХ. Машина для меня новая, поэтому хочется разобраться самому. Мануалом пока не разжился ещё.  ,)
    И так заводим авто утром, после ночной стоянки. Три варианта развития событий:
    1.   ХХ ~ 1250 об/м,  минуты через полторы включились вентиляторы, потухли - ХХ становиться нормальным.
    2.   ХХ ~ 1250 об/м,  минуты через полторы включились вентиляторы, потухли - ХХ так и остаётся повышенным (греть можно долго, ХХ не сбрасывается) Иногда помогает подёргать рычаг МКПП, но после нажатия/отпускания сцепления ХХ становиться опять 1250 до полного прогрева мотора.
    3.   ХХ при пуске двигателя не повышается, а сразу нормальный.
    При начале движения с п.1. или п.2. когда ловим нейтраль и останавливаемся где нибудь на светофоре, ХХ становиться 1250, пока полностью не прогреется мотор. Иногда помогают манипуляции с рычагом МКПП, пока не нажали/отпустили сцепление. Потом ХХ опять прыгает до 1250. Я так понимаю это датчик нейтрали выделывается?

    З.Ы. Если стоянка непродолжительная (3-4) часа, таких траблов с холостым нет. На АИСе ессно меня уже послали  :12345:

    З.Ы.Ы. Вентиляторы то зачем включаются? Интеркулер охлаждают?


    Добавлено пользователем: 06 Октябрь 2011, 08:10:43

    В общем понятно...
    у владельцев SY в России эта проблема давно обсосана, пути решения найдены. Официалы датчик менять не будут, пока он совсем не кончится. А так неисправность то есть, то её нет.
    « Последнее редактирование: 06 Октябрь 2011, 08:10:43 от morino »

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Обороты ХХ
    « Ответ #1 : 06 Октябрь 2011, 23:45:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino,
    Если механика, то в коробке стоит датчик нейтральной передачи - обычный концевик, но они барахлят. И почему то при похолодании.
    Если интересно могу рассказать про это по телефону. Писать облом, об этом в инете много.

    Добавлено пользователем: 06 Октябрь 2011, 23:46:50

    Все признаки описанные выше говорят о неиспавности датчика нейтральной передачи.
    « Последнее редактирование: 14 Февраль 2012, 10:45:15 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Re: Обороты ХХ
    « Ответ #2 : 07 Октябрь 2011, 10:44:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мангуст,
    Да я уже перечитал все темы у россиян. Несмотря на предложенные варианты решений проблемы, чаще всего  его меняют и не парятся. Только у них он 17 баксов, а у нас $38,41...

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Обороты ХХ
    « Ответ #3 : 07 Октябрь 2011, 11:20:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino, А сколько-же вашей машинке?
    Это гарантийный случай, мне меняли по гарантии, только пришлось долго объяснять, что это именно датчик нейтрали.
    « Последнее редактирование: 14 Февраль 2012, 10:44:50 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Re: Обороты ХХ
    « Ответ #4 : 07 Октябрь 2011, 11:24:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мангуст,
    пробег сейчас 2200. Началось где то с 900 км...
    Что бы АИС такое продемонстрировать, мне нужно к ним приехать на холодном авто или бросать там машину на ночь. Не то не другое у меня не получается. А повышенные ХХ достают...

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Обороты ХХ
    « Ответ #5 : 07 Октябрь 2011, 11:29:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino,
    Иногда помогает сбросить обороты если рычагом переключения скоростей подёргать в разные стороны - залипший концевик срабатывает.
    « Последнее редактирование: 14 Февраль 2012, 10:44:19 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Re: Обороты ХХ
    « Ответ #6 : 07 Октябрь 2011, 11:46:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мангуст,
    Дык дёргаю...Но это не выход. Вариант подложить ещё одну шайбочку медную под датчик. Многим помогает.

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Обороты ХХ
    « Ответ #7 : 07 Октябрь 2011, 12:22:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • подложить ещё одну шайбочку
    Но при этом, датчик должен различать нейтраль и включённую передачу, иначе не будет автоматической подгазовки при отпускании сцепления. :ai:
    « Последнее редактирование: 14 Февраль 2012, 10:43:52 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Re: Обороты ХХ
    « Ответ #8 : 08 Октябрь 2011, 08:46:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мангуст,
    Ну да. Там шайба 1-1.5 мм подлаживается.
    Общался вчера с АИСом по этому вопросу. Инженер по гарантии сказал что это нормально, что до ПОЛНОГО прогрева держаться повышенные обороты ХХ. Так и должно быть. А с другой стороны, если у него в кабинете (у инженера) весит сертификат о прохождении тренинга по теме: Ремонт, эксплуатация и обслуживание автомобилей SY выданный самим АИСом :bj: то что с него взять?

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Обороты ХХ
    « Ответ #9 : 08 Октябрь 2011, 16:57:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino,
    Если для инженера отказ это нормально, то у меня нет слов.
    В этой машине нет режима повышенных оборотов на прогрев. Есть тупое залипание датчика нейтрали. Оставь на ночь на холоде машину на ручнике и нейтралке, утром заведи не прикасаясь к ручке переключения передач и НИКАКИХ ПОВЫШЕННЫХ оборотов НЕ БУДЕТ. На любом морозе. Я это им (гарантийным инженерам) в Киеве демонстрировал ещё пару лет назад.
    « Последнее редактирование: 14 Февраль 2012, 10:42:51 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Re: Обороты ХХ
    « Ответ #10 : 08 Октябрь 2011, 18:24:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В этой машине нет режима повышенных оборотов на прогрев. Есть тупое залипание датчика нейтрали. Оставь на ночь на холоде машину на ручнике и нейтралке, утром заведи не прикасаясь к ручке переключения передач и НИКАКИХ ПОВЫШЕННЫХ оборотов НЕ БУДЕТ. На любом морозе. Я это им (гарантийным инженерам) в Киеве демонстрировал ещё пару лет назад.
    Серьёзно?
    На бензиновых инжекторах есть повышенные обороты для прогрева. Держаться 1-2 минуты. Там ещё продувка катов подключается и т.п. Потом нормальные ХХ. Я думал что здесь аналогично. 1-2 минуты повышенный ХХ, потом сброс до нормальных.
     В  общем мануал уже прикупил, будем курить. ,)

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Re: Обороты ХХ
    « Ответ #11 : 08 Октябрь 2011, 18:50:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может в проблема в педали газа?
     " шао"  разместил видео с разборкой педали

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ncv4uPLt9js&feature=youtu.be[/youtube]

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Обороты ХХ
    « Ответ #12 : 08 Октябрь 2011, 18:54:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • xotser,
    Увы нет, через это уже проходили.
    А в педаль лучше не лазить по принципу - не мешай машине работать.
    « Последнее редактирование: 14 Февраль 2012, 10:42:28 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Re: Обороты ХХ
    « Ответ #13 : 20 Октябрь 2011, 09:38:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Лезть под машину пока некогда, приловчился по другому:
    Если заглушить авто и оставить его на нейтрали, то после запуска глюк с оборотами почти не проявляется, а если проявляется, то проходит быстрее.

    Оффлайн ursus04 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Dnepr
    • Марка автомобиля: New Kyron M200XDi (12-2010)
    • Модель: Kyron
    Re: Обороты ХХ
    « Ответ #14 : 30 Ноябрь 2011, 21:53:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Симптомы 100% совпадают, как и автомобили. Буду пробовать сам устранить. До этого думал, что это фирменная фишка SY :12345:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Обороты ХХ
    « Ответ #15 : 19 Декабрь 2012, 10:18:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Похолодало. Датчик опять залипает :)))

    Оффлайн juzepe Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    Обороты ХХ
    « Ответ #16 : 19 Декабрь 2012, 13:11:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • датик нейтрали лечится втыканием передачи без выжимания сцепления (без фанатизма) либо заменой датчика.
    один где-то валяется так что если что- велкам в личку viannen

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Обороты ХХ
    « Ответ #17 : 19 Декабрь 2012, 13:24:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • датик нейтрали лечится втыканием передачи без выжимания сцепления (без фанатизма) либо заменой датчика.

    механизм сего действа объясните....

    З.Ы. Я просто не ставлю авто на скорость, поэтому после завода ХХ нормальные. Втыкнули передачу, поехали. 1я, 2я, 3я - светофор. Ловим нейтраль - получаем 1200 об/м. (или стоим с выжатой сцепой)  И так до прогрева.

    Оффлайн juzepe Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    Обороты ХХ
    « Ответ #18 : 19 Декабрь 2012, 16:52:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • механизм сего действа объясните....
    ну как как...
    двигло работает ручка КПП на нейтрали
    и тут ручкой переключения передач не выжимая сцепы тыкаем в передачу.....  нежно и недолго
    парут раз
    этим нехитрым образом раздрачиваем закисший концевик с малым ходом
    обороты должны падать
    если не- к доктору на замену датчика

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Обороты ХХ
    « Ответ #19 : 20 Декабрь 2012, 08:50:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • juzepe,
    При такой дрочке обороты могут упасть, а могут не упасть. А синхронизаторам в КПП думаю не сладко.

     


    Счетчики: