Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну за 153 не знаю.
если рассматривать только к соотношению размер/цена/цена эксплуатации то легко можно скатится к камазам и газонам
вот к примеру сантафе аналогичных годов - ща детально рассматриваю две штуки коллег по работа 2007года обе одна с автоматом 7 мест другая на ручке , обе дизеля 2,2
да они дороже на 30-40%, не знаю как новые я по б\у глянул базарные цены
но ведь несравнимые машины с кайроном машины начиная от экономичности и заканчивая качеством отделки
еще и при 150кмч расход божеский
и запаска полноразмерная опускается и ставится не вытаскивая чемоданов с багажника
места в салоне намного больше
в багажник 4 колеса помещаются, про комфорт вообще молчу
короче куда ни глянь все по человечески сделано в отличии от СЙ
муфта конечно же немного портит картину да сколько тех говен в сравнении с комфортом легкового автовзял бы с доплатой не взирая на разницу в годах
да не продают, прилипли к ним...
А вообще если по частым проблемам Кайрон/Рекстон, ну и Актион:1. Шаровые - вроде с выходом 05 уже ни у кого не выпадали + каждые 10 тыс проверять. Можно и самому проверять, разгрузив рычаг, только напишите как правильно, чтобы на 100% увидеть люфт если он есть.
2. Слетает патрубок интеркулера - вроде лечится хомутами.
3 Лопается ли в наши морозы шлаг ГУР, и решение с просверливанием крышки спасает?
4. Натяжитель ремня - покупать новый каждые 20-30 тыс? Или смазка каждое то решит проблему?
5. Натяжитель цепи - как часто он летит и тяжело ли менять?сколько стоит?
6. Усиление передниего моста - вроде делается один раз и дорого не выходит. Всех ли ждет пробитый картер, если на бездорожье выезжать редко?
7. Подтягивать крепления Рамы к кузову каждое ТО. Много ли их там и можно ли сделать это самому на яме?
8. Трещины на морде - у всех или все же не у всех . Лечится ли как-то раз и навсегда?
9. Про форсунки - все ли до 100 тыс попадают на их ремонт?
зачем перекручивать?
Я ж просил примерно в ту же цену.
Материалы отделки лучше,
я уже столько раз снимал-ставил запаску во всех положениях туловища,
так у нас же тоже помещаются - сидушки задние в самое вертикальное положение. Если колёса большие - сними нафиг ровный пол - сам собираюсь сделать это.
аже если свой сольёшь за 16 тысяч, тебе ещё 5 доплатить и мечта свершится.
из предыдущей темы:
ничего я не перекручиваю, ну давай тогда вычеркиваем камазы и газаны и вставляем "к уазам"
даже при теперешнем разнообразии предложений совпадения редко бывают даже среди пузотерок
ну в пластике я не знаток, но а велюр у сантафе и эта голимая синтетика в кайроне сравнению не подлежат, тут ты спорить не будешь ?
в салоне 5 пассажиров с водителем, в багажнике вещей на 40% объема плюс сверху теплая одежда пассажиров и еще кошка идет дождь, а по этой же дороге возят буряк на сахзавод пробиваеться колесотвои действия ???
никакие колеса ни с какими сидушками не помещаются проверено не раз
только сложно все это так просто можно вляпаться еще раз...
Категорически не согласен с ответом на пункт 5остальное более менеено это же не в теме ветки, а я правила не нарушаю
возможно, мне пока не приходилось, но я проверю.
цепляю его на крышу грузовой стяжкой, подложив тряпочки - есть в наличии
мне пока не приходилось, но я проверю.
Четыре штатных колеса в багажник с высоким полом не влазят.
я планирую пол снять, не нравится он мне. В любом случае, если меняешь резину - можно сложить сидушку. Это делается не каждый день и не является недостатком.
Это делается не каждый день и не является недостатком
я в отличии от 4-х колес в багажник пробитое колесо на крышу тоже не пробовал но могу чисто теоретически предположить что это еще та эротикаособенно когда оно оттуда свалится на встречку или даже хотя бы крышу поцарапает протрет через тряпочки
Стандартная корзина не вмещает колесо?
Что там, осталось, разница в 30-40% оправдана с santa-fe?
Если багажник заполнен на 40%, то может влезть и туда.
запаску ловкими движениями достал установил и ...пробитое колесо куда ? в кювет ветками замаскировать и потом вернуться ?с одной стороны с этой ситуации легко посмеяться - типа я никогда не езжу по дорогам где сахзаводы и т.д. но с другой то и попасть в подобный переплет раз плюнуть