ПОИСК

 

Автор Тема: Странные звуки (металлические и прочие) при вывороте руля  (Прочитано 48234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Как ни странно,но сейчас с морозами пропали все посторонние звуки при вывороте руля,только в крайней точке чуток пшик и тишина,хотя раньше шумело добрэ

Оффлайн tarassenko Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Kyiv
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Был у меня случай в конце марта - заметил, что при вывернутых влево колесах при движении появляется странный звук, похожий на скрежет металла (металл об металл). пробег 35500. Если руль немного отпустить, т.е. не до упора держать, то звук пропадает. Поехал на СТО (Балтийский,20 - Зоо преехал туда). Сделали диагностику ходовой - мастер в процессе диагностики меня даже не слушал и звук слушать не пожелал. Сначала говорит, это пластиковый обтекатель на капоте тарабанит )))!!!))), потом снял защиту (пластиковая обычная) и от туда выпал камень размером с каштан - вот, говорит, новая причина! ))) Я ему говорю, выйди и проедь - звук послушай, но он только кивает! Бред какой-то! Итог - вердикт мастера - замена полуоси - не гарантия уже! (полуось 1800грн и работа 400 грн). Я им - это какой-то не верный диагноз, а они мне - мастер хороший и плохих диагнозов не ставит! Долго, но упорно и я их заставил для начала звук послушать в движении - вышла целая комиссия и тот же мастер, услышав звук, заявил - не полуось это! ))) Снял колесо - долго мудрил (стучал, слушал, детали разные поправлял). Короче, звук пропал. Почему был - никто сказать не смог. Цена - 95грн - диагностика ходовой. КАК ТЕПЕРЬ ДОВЕРЯТЬ ЭТИМ АДСКИМ "МАСТЕРАМ"????

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Я им (АИСтовским) никогда не доверял, поэтому у них не обслуживаюсь

Оффлайн razvedchik Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
такой же звук появился, металлический скрежет, даже при небольшом вывороте руля вправо, вообщем вердикт опорный подшипник (внутри нет смазки) пробег 28000, в пн буду по гарантии пробовать менять.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
tarassenko, респект за настойчивость. При поиске неисправности официалы даже тест логикой не всегда проходят. Впрочем не только официалы.
 :ay:

Оффлайн kiotoze Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Чернівці
  • Марка автомобиля: Korando DLX-3
  • Модель: Korando
Пробег 42к
Уже около 7к ГУР сильно гудит. Тестировал при мастере АИС, на месте, открыли капот, немножко кручу руля, а он гремит - как будто в крайних положениях. Мастер говорит что это нормальная работа ГУР.
Ездить дальше или еще куда-нибудь обращаться?

Оффлайн kiotoze Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Чернівці
  • Марка автомобиля: Korando DLX-3
  • Модель: Korando
поменял масло в ГУР и гул пропал :bp:

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
поменял масло в ГУР и гул пропал
что лили? планирую тоже замену

Оффлайн kiotoze Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Чернівці
  • Марка автомобиля: Korando DLX-3
  • Модель: Korando
dextron III (фирмы elf кажется, покупал не в аис)

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Поменял на 60 тык. по регламенту Как рычал так и рычит в крайних положениях. У нас многое рычит и брякает. Корейцы пишут - это характерная особенность данного авто.  :bm:

Оффлайн Farol Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
  • Модель: Korando
Оочень был удивлён , когда прочитал в СМ , что при вывороте руля и движении с низкой скоростью возникающие стуки , вибрации  являются НОРМАЛЬНОЙ работой системы AWD . Как впрочем и при движении прямо  :ai: :ai: :ai: Неужели Е-муфта так работает ??? Какие будут мнения ?

Оффлайн Farol Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
  • Модель: Korando
Е - муфта подвержена вытеканию масла или его закипанию. При этом муфта самоблокируется , т.е при отсутствии управляющего напряжения на эл. магните , муфта постоянно передаёт момент от двигателя на заднюю ось . Кроме того блокировка муфты может привести  к разрушению шестерёнок гипоидной передачи в заднем мосту . Вот такая невесёлая история . Так ,  что стуки-грюки при вывороте руля могут исходить и из заднего редуктора .

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
На AWD - возможно. А что скажите про стуки при полностью вывернутых колесах когда резко газуешь (ситуация - стоишь на повороте и ждешь пока появится окно чтоб проскочить, и вот оно - окно, выворачиваешь руль и резко газуешь - чтоб проскочить и .... бах-бах-бах, машину дергает\колбасит (для сравнения - точно так-же когда на гармошке пытаться резко тормозить - машина  подпрыгивает) - так вот тоже-самое и при газе на вывернутых колесах (в обе стороны).

Пыльники на ШРУСах визуально целые. При пробуксовке на прямых колесах - все отлично. Хрустов\шумов никаких нету ни в движении прямо, ни на вывернутых колесах до упора - тоже нету. При

Данная проблема исключительно при резком старте с вывернутыми колесами. (при таком-же вывороте но медленном старте - все отлично).

Какие мысли? Если не забуду - видео сниму.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
исключительно при резком старте с вывернутыми колесами

... Вам не стыдно ... так издеваться над машиной. ВСЕ знают,что так КАТЕГОРИЧЕСКИ делать нельзя. Вас в автошколе не научили, что стоять на повороте с вывернутыми колесами тоже НЕЛЬЗЯ. Сзади едущий поймает гаву и ... вы окажетесь на встречке. Хуже того, и сами впиндюрите кого то.  :12345:
Узлы вывернутых колес получают сильные нагрузки на ЩРУСы, штоки рулевой рейки, шаровые. Машину колбасит, и вы еще спрашиваете, почему такое происходит...  :12345:


Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Вас в автошколе не научили, что стоять на повороте с вывернутыми колесами тоже НЕЛЬЗЯ. Сзади едущий поймает гаву и ... вы окажетесь на встречке. Хуже того, и сами впиндюрите кого то.  :12345:
Узлы вывернутых колес получают сильные нагрузки на ЩРУСы, штоки рулевой рейки, шаровые. Машину колбасит, и вы еще спрашиваете, почему такое происходит...  :12345:

Цитировать
(ситуация - стоишь на повороте и ждешь пока появится окно чтоб проскочить, и вот оно - окно, выворачиваешь руль и резко газуешь - чтоб проскочить и .... бах-бах-бах, машину дергает)

а колбасит не из-за нагрузок, а по другой причине. в интернете начитался - это особенность переднего привода.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
колбасит не из-за нагрузок

... конечно не из-за нагрузок-только в состоянии покоя. :12345: Если это происходит, то понятно, что, что- то не так. Меньше читай интернэт  и наслаждайся нормальной ездой. На носу лето-поломаешь машину, будешь сидеть дома  ;)


Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
поменял масло в ГУР и гул пропал
а как менять,что откручивать,где сливать? Минимум в бачке, пробег около 60ткм, патрубок от бачка что идет мокрый, скорее всего хомуты нужно поменять, ну или рукав(патрубок). посему вопрос- патрубок усиленный какой то или обычный маслостойкий диаметр внутренний какой? и второй-что залить, что бы дешево и сердито)

Оффлайн lifter Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Ssang Young
  • Модель: Korando
Друзья, такой вопрос. Как отличить "треск" (хруст) опорного подшипника от шруса?
У меня ситуация такая: есть небольшой треск слева и справа при повороте руля и если при этом трогаться вперёд или назад.
На скорости в поворотах такого треска нет. И при старте с прямым рулем тоже треска нет.
При повороте руля на месте, без трогания, треска почти не бывает.

Пыльники на шрусах целые, смазка не текла. Проявляется в основном на холодную, когда машина долго стояла.

И кто-то менял шрусы на нашей машине? Или только полуось в сборе?

Почитал эту тему: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=5396&highlight=%F8%F0%F3%F1&page=56

Нифига не понял, на одни и теже комплектации шрусы есть как с внутренним, так и с внешним стопорным кольцом. Даже отписывался человек, что справа и слева стояли шрусы с разным положением стопора.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2018, 15:29:11 от lifter »

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
У меня были посторонние звуки (треск, скрежет, шум каждый понимает по своему) при начале движения и повороте руля. В движении или трогаться прямо - звуков не было. Заменили насос ГУРа и все посторонние звуки пропали Три раза тьфу.

Оффлайн lifter Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Ssang Young
  • Модель: Korando
Petrovich, ну я думаю не моя ситуация. Он конечно гудит прилично. Но звук чёткий и с разных сторон, в районе колёс. Думаю или наружные шрусы или опорный подшипник.

Приезжаю на сто на гарячую - никаких звуков нет)

 


Счетчики: