Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
зачем же в личку, пишите все здесь мне тоже интересно какая модель, куда вставили в машинке его и какая мощность гидроника?щото 30 мин долгова то...в пробке работает тоже?
взял своего карандаша в сентябре 2012 всю ету зиму ничего не делал не накрывал не закрывал но богоревом салона жоволен на холостых 5-10 мин и в салоне столько сколько выставлено на климате а если быстро надо то пргогреваю 3-5мин и еду и после км 5 прмерно опять в салоне комфорт.дизель полный фул
+1 но тут половина народа просто замерзает в корандиках ))))одеяла, картон и т.п. не спасают))))
Newerland, при пробеге более 20 км - куртку снимаю. Проверял уже не раз - за 15 минут до выхода из дома при минус 15 за бортом двигатель прогрет до 45 градусов. Для меня эта цифра достаточна для езды.
Это конечно серьёзная работа ! Но к минусам еще можно отнести - необходимое наличие гаража рядом с домом, да еще и с электричеством.Думаю большинство жителей городов поймет о чем я
Я не знаю где Вы все живете и на чем ездите, у Меня в практически любой местный мороз за три года, с конца Троещины по нечетной стороне Бальзака до выезда в сторону Московского моста (4-5 км.) три шоколадки на градуснике и печку Я закручиваю до двух третьих. Машина ни чем не утеплена совсем.
Пара вопросов:1. Какая моделька обогревателя (я так понимаю она со встроенной помпой), где брался и по-чём?2. Как основную схему подключения эл.подогревателей приводят врезку перед радиатором салонного отопителя, чем не подошла эта схема?
Теплоотдачи от 2 кВт может быть и достаточно.Если двигатель не запускали - то причиной падения температуры является сумма факторов. И печка, и вентиляторы.