ПОИСК

 

Автор Тема: Дизельный двигатель, сезонная эксплуатация (прогрев, температура, обсуждение)  (Прочитано 94488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Прогрев дизеля
« Ответ #180 : 25 Декабрь 2012, 17:17:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • зачем же в личку, пишите все здесь  ,) мне тоже интересно какая модель, куда вставили в машинке его и какая мощность гидроника?
    щото 30 мин долгова то...
    в пробке работает тоже?

    Оффлайн Руслаша Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Прогрев дизеля
    « Ответ #181 : 25 Декабрь 2012, 17:33:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • зачем же в личку, пишите все здесь  ,) мне тоже интересно какая модель, куда вставили в машинке его и какая мощность гидроника?
    щото 30 мин долгова то...
    в пробке работает тоже?


    вот тут отписывался
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5504.0

    в пробках тоже пользуюсь

    Оффлайн Маринчак Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Кiev
    • Марка автомобиля: SsangYong DLX1
    • Модель: Korando
    Прогрев дизеля
    « Ответ #182 : 02 Февраль 2013, 22:37:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • взял своего карандаша в сентябре 2012 всю ету зиму ничего не делал не накрывал не закрывал но богоревом салона жоволен на холостых 5-10 мин и в салоне столько сколько выставлено на климате а если быстро надо то пргогреваю 3-5мин и еду и после км 5 прмерно опять в салоне комфорт.дизель полный фул

    Оффлайн Alex_Ukraine Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando 2011, 2.0 дизель, механика, перед. привод
    • Модель: Korando
    Прогрев дизеля
    « Ответ #183 : 02 Февраль 2013, 22:49:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • взял своего карандаша в сентябре 2012 всю ету зиму ничего не делал не накрывал не закрывал но богоревом салона жоволен на холостых 5-10 мин и в салоне столько сколько выставлено на климате а если быстро надо то пргогреваю 3-5мин и еду и после км 5 прмерно опять в салоне комфорт.дизель полный фул
    +1
    но тут половина народа просто замерзает в корандиках ))))
    одеяла, картон  и т.п. не спасают))))

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Прогрев дизеля
    « Ответ #184 : 03 Февраль 2013, 00:17:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • +1
    но тут половина народа просто замерзает в корандиках ))))
    одеяла, картон  и т.п. не спасают))))
    просто кто то ездит на своих машинах в шубах, валенках, руковичках, шапках ушанках и считает что в машине жара ОГОГО (еще бы, ветер не дует то)
    а кто то считает нормальным в машине ездить без куртки
    у всех свои понятия комфорта  :cd:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Прогрев дизеля
    « Ответ #185 : 03 Февраль 2013, 00:51:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland, при пробеге более 20 км - куртку снимаю. Проверял уже не раз - за 15 минут до выхода из дома при минус 15 за бортом двигатель прогрет до 45 градусов. Для меня эта цифра достаточна для езды.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Прогрев дизеля
    « Ответ #186 : 03 Февраль 2013, 00:56:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland, при пробеге более 20 км - куртку снимаю. Проверял уже не раз - за 15 минут до выхода из дома при минус 15 за бортом двигатель прогрет до 45 градусов. Для меня эта цифра достаточна для езды.
    при пробеге более 20 км я уже обычно глушу двигатель ...  :bn: (стандартный городской цикл в 5 рабочих дней...)
    вот и все недопонимание между теми у кого "быстро греется" и теми у кого "холодно постоянно" ...

    Оффлайн Маринчак Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Кiev
    • Марка автомобиля: SsangYong DLX1
    • Модель: Korando
    Запуск двигателя при минусовой температуре
    « Ответ #187 : 05 Февраль 2013, 22:07:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • какие морозы до этого не были заводился дракоша с первого раза. залива только сокар азейбаржанская с английскими инвестициями или випауер шел  .самые большие морозы наблюдались -17С

    Оффлайн box_slav Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
     Тема перенесена по просьбе "Elektron"
    Решил возобновить тему и поделиться своим не большим опытом утепления и прогрева моего автомобиля при небольших первых морозах 2014 года.
    Это мое первое авто (2013 года) с дизелем и первую зиму вернее его начала я был немного удивлен длительностью прогрева, да именно прогрева, с заводкой проблем не было.
    И тогда пошел по минимальному сопротивлению закрыл радиатор, сначала низ,  а потом и почти полностью и верх, небольшую щель оставил с верху. Снимаю и закрываю буквально за минуту, просверлив в пластиковой сетке радиатора отверстия диаметром 3,2 мм смотрите фото и все поймете: 




    Проделанные работа значительно ускоряет прогрев дизеля. Но в  этом году решил пойти дальше и установить электропогрев с дистанционным запуском по GPS ( GPS это отдельная тема у меня к реализации почти все было готово). Вебасто дорогое самое устройство, да и с установкой намного сложнее.





    Кнопка местного управления степень защиты:IP 52 (Силикон)

    Разъём 220В (от блока питания компьютера)

    И первые впечатления при первых морозах "-6":
    1)Отправив СМС за 30 минут до выезда;
    2)Повернул ключ  :bp: и от чудо три кубика на указателе температуры, заводим;
    3) После работы двигателя примерно пол минуты и температура упала на один кубик,  :dg: после некоторых раздумий понял что температуру понизило холодное масло которое началось прокачиваться по двигателю.

    В целом остался доволен, и греет не только теплый воздух с дефлекторов но и мысль холодного запуска двигателя. Самое главное не забывать разем вечером воткнуть, а то потом приходится прогревать с помощью дистанционного запуска. Кнопку местного включения решил ставить по причине, что иногда нахожусь на даче, а там плохое покрытие GSM (выбежал включил и порядок)

    P/S
    -Привязка данного прогрева к розетке 220в.
    +Возможность прогрева в закрытом гараже.
    +Цена реализации самой идеи и энергоносителя для прогрева.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Это конечно серьёзная работа !  :ay:
    Но к минусам еще можно отнести - необходимое наличие гаража рядом с домом, да еще и с электричеством.
    Думаю большинство жителей городов поймет о чем я  ,)

    Оффлайн box_slav Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Это конечно серьёзная работа !  :ay:
    Но к минусам еще можно отнести - необходимое наличие гаража рядом с домом, да еще и с электричеством.
    Думаю большинство жителей городов поймет о чем я  ,)

    Тогда "Вебасто"
    Гараж не обязателен.
    Сеть 220в это ДА

    В прошлом году в январе был в Трускавце и платной стоянке обратил что стоят розетки 220в, Охранник рассказал что это пришло с России там многие стоянки оборудованы розетками.

     

    Оффлайн Nazgul Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD
    • Модель: Korando
    Я не знаю где Вы все живете и на чем ездите, у Меня в практически любой местный мороз за три года, с конца Троещины по нечетной стороне Бальзака до выезда в сторону Московского моста (4-5 км.) три шоколадки на градуснике и печку Я закручиваю до двух третьих. Машина ни чем не утеплена совсем. :drive1:

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Я не знаю где Вы все живете и на чем ездите, у Меня в практически любой местный мороз за три года, с конца Троещины по нечетной стороне Бальзака до выезда в сторону Московского моста (4-5 км.) три шоколадки на градуснике и печку Я закручиваю до двух третьих. Машина ни чем не утеплена совсем. :drive1:
    уже не раз читаю такие отзывы...
    Не знаю, может быть у всех бракованный термостат стоит какой то, только у некоторых людей работает или алгоритмы "фена" какие то другие...
    Если выкрутить печку сразу, то будет дуть холодным воздухом, причём будет дуть долго, пока на панели не будет 3-4 кирпичика, а в холодную погоду частенько уже доезжаешь куда надо пока они появятся.
    И постоянно тянет в ноги при движении у передних дверей, ппц просто как напрягает (печка и вентилятор отключены)

    Оффлайн Al1 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron M200XDi
    • Модель: Kyron
    Проделанные работа значительно ускоряет прогрев дизеля. Но в  этом году решил пойти дальше и установить электропогрев с дистанционным запуском по GPS ( GPS это отдельная тема у меня к реализации почти все было готово). Вебасто дорогое самое устройство, да и с установкой намного сложнее.






    Пара вопросов:
    1. Какая моделька обогревателя (я так понимаю она со встроенной помпой), где брался и по-чём?
    2. Как основную схему подключения эл.подогревателей приводят врезку перед радиатором салонного отопителя, чем не подошла эта схема?

    Оффлайн box_slav Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando

    Пара вопросов:
    1. Какая моделька обогревателя (я так понимаю она со встроенной помпой), где брался и по-чём?
    2. Как основную схему подключения эл.подогревателей приводят врезку перед радиатором салонного отопителя, чем не подошла эта схема?

    1)Электрический подогреватель двигателя Атлант 2 кВт (с насосом) брал за 1150 грн в августе через инет, уже не помню где, в поутине инета их полно.
    2)Расматривался и этот вариант, отказался по причине:
    а) удлинение значительно магистралей ОЖ из за отсутствия места установки эл.подогревателя в этом месте.
    б) не удобство установки нужно снимать блок управления двигателем, аккумулятор и полку и т.
    п. , в общем сложность установки значительна а преимущества не вижу, Печка в моем варианте прогревается до одинаковой температуры с двигателем, помпа очень хорошо прокачивает ОЖ 0,26 л/с,а это не мало, в связи с чем появилась идея реализовать по второму каналу модуля прогрев салона подав напряжение 12в на блок климата  при достижении температуры двигателя  50 градусов в моем случае это все просто реле с катушкой 12в на три контакты (перекидное) и пару свободных часов . Пока проверял в ручную, двигатель прогрелся на три кирпича от эл.подогревателя и не выключая его повернув ключ, но не заводил только чтобы включить вентилятор  и из дефлекторов дул теплый воздух, после несколько минут работы осталось два кирпича, от сюда и вывод что  2 кВт мало теплоотдача печки выше и это при наружном воздухе всего -5.

    Вывод:
    -вебасто в 4кВт прогреет двигатель, салон быстрее
    +вебасто дорого как оборудование так и монтаж, обслуживание.



    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Теплоотдачи от 2 кВт может быть и достаточно.
    Если двигатель не запускали - то причиной падения температуры является сумма факторов. И печка, и вентиляторы.

    Оффлайн box_slav Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Теплоотдачи от 2 кВт может быть и достаточно.
    Если двигатель не запускали - то причиной падения температуры является сумма факторов. И печка, и вентиляторы.
    По большому счету с нашими морозами 2х кВт достаточно, самое важно вовремя дать команду на прогрев, лучше дать команду за ранее термостат отключить нагрев при достижении 60 градусов, а то что немного падает температура после пуска двигателя так это не критично она очень быстро подымается до (номинала)за счет уже работающего двигателя.

    Ели есть возможность оставить авто возле розетки 220В лучшего варианта  не придумаеш кроме отапливаемого гаража.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Если есть постоянное 220 - то ничто не мешает установить прогревы по параметрам температуры.
    От минус 10 например, до плюс 50.
    У меня так настроен автозапуск когда я за городом на даче, например.

     


    Счетчики: