ПОИСК

 

Автор Тема: Дизельный двигатель, сезонная эксплуатация (прогрев, температура, обсуждение)  (Прочитано 94766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Запуск двигателя при минусовой температуре
« Ответ #160 : 20 Декабрь 2012, 11:55:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подскажите, у всех поочередный подхват цилиндров при утреннем пуске дизеля? Мне приходится крутить стартером секунд 7-10, пока поочередно не подхватят 3 цилиндра, а четвертый уже сам хватает секунд через 5.
    АИС съезжает - дело в  топливе.
    А как вы это определяете? У меня завод почти как летом, ну на пару секунд дольше

    Оффлайн AlexK1569 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Запуск двигателя при минусовой температуре
    « Ответ #161 : 20 Декабрь 2012, 12:01:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нет. У меня совсем не как летом. Определяю тактильно.

    Оффлайн Shustoff Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Donetsk
    • Марка автомобиля: SsangYong Korando DLX-2 Дизель АККП6 4х4
    • Модель: Korando
    Запуск двигателя при минусовой температуре
    « Ответ #162 : 20 Декабрь 2012, 12:12:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подскажите, у всех поочередный подхват цилиндров при утреннем пуске дизеля? Мне приходится крутить стартером секунд 7-10, пока поочередно не подхватят 3 цилиндра, а четвертый уже сам хватает секунд через 5.
    АИС съезжает - дело в  топливе.
    Зимой заводится менее чем за секунду.
    Даже в минус 18 в понедельник (17 декабря) утром заводилась как летом. Буквально с пол-оборота.
    Это очень радует, т.к. дизель у меня первый и я побаивался проблем зимнего пуска!

    Заливаю топливо АВИАС "Арктика" до -35.
    А Вы на каком ездите?
    « Последнее редактирование: 20 Декабрь 2012, 12:18:04 от Shustoff »

    Оффлайн AlexK1569 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Запуск двигателя при минусовой температуре
    « Ответ #163 : 20 Декабрь 2012, 12:19:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Залил полный бак Шелл Арктика. Выездил где-то одну треть бака.
    За качеством топлива стараюсь следить. До этого заправлялся на Ультре и Сокаре. Поэтому уверен, что АИС просто съезжает.
    Я слышал, что подобные проблемы возникали у ребят с этого форума, но как они решились - не нашел.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Запуск двигателя при минусовой температуре
    « Ответ #164 : 21 Декабрь 2012, 11:02:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И это правильно, первое- это топливо, когда заводишь на морозе, необходимо вспомнить, а что лил летом. ukr1

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Температура двигателя
    « Ответ #165 : 21 Декабрь 2012, 15:15:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть господа, у меня после того как завел, тёплый воздух идёт мин.. через 2-3

    ТЭН устанавливается в 100% в версии с климатом!! А в версии с кондеем не во все
    А можна поподробней:
    в каком положении регуляторы климата,
    какие потребители включены ...?

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Температура двигателя
    « Ответ #166 : 21 Декабрь 2012, 16:01:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А можна поподробней:
    в каком положении регуляторы климата,
    какие потребители включены ...?
    да он сам включается я так понял... без участия и без дополнительных телодвижений)

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Температура двигателя
    « Ответ #167 : 21 Декабрь 2012, 17:32:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В.Ю., kak2z, режим АВТО должен быть включен. Описывали уже алгоритм включения.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Температура двигателя
    « Ответ #168 : 21 Декабрь 2012, 18:18:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В.Ю., kak2z, режим АВТО должен быть включен. Описывали уже алгоритм включения.
    а)) у меня всегда АВТО включен)) а больше никаких фич?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Температура двигателя
    « Ответ #169 : 21 Декабрь 2012, 23:12:38 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Прогрев дизеля
    « Ответ #170 : 22 Декабрь 2012, 03:47:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На улице -7, дизель за 40 минут езды не прогревается и на 4 деления иногда, в салоне колотун при этом, ехать приходится в куртке, руль как кусок льда и не отогревается практически никогда
    в ноги дует холодом на передних сиденьях как будто там с улицей прямое сообщение, чем быстрее едишь, тем сильнее ноги мерзнут

    неужто в -7 пора решетку радитора чехлом закрывать?
    про прогрев до 1 кубика за 20-30 минут итак все знают.

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Прогрев дизеля
    « Ответ #171 : 22 Декабрь 2012, 04:55:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На улице -7, дизель за 40 минут езды не прогревается и на 4 деления иногда, в салоне колотун при этом, ехать приходится в куртке, руль как кусок льда и не отогревается практически никогда
    в ноги дует холодом на передних сиденьях как будто там с улицей прямое сообщение, чем быстрее едишь, тем сильнее ноги мерзнут

    неужто в -7 пора решетку радитора чехлом закрывать?
    про прогрев до 1 кубика за 20-30 минут итак все знают.
    Конечно же лучше закрыть морду верх и низ, а так же не плохо было бы на двигатель положить авто-одеяло со стекловолокна или в крайнем случае войлок, тогда двигатель будет быстрее нагреваться и держать температуру. И не лепите ничего впритык к радиатору.  Я себе заказывал у портного, который шьет чехлы с кожзама красивую...)

    Оффлайн kiotoze Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Чернівці
    • Марка автомобиля: Korando DLX-3
    • Модель: Korando
    Прогрев дизеля
    « Ответ #172 : 22 Декабрь 2012, 07:38:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На улице -10. Завел, пока прогревается щеткой сметаю снег (минут 5 обычно). При этом все двери закрыты и включено отопление на максимум + подогнев сидений. Когда сажусь, сиденье может быть уже немножко теплое, так что уже попа не примерзает к кожаному сиденью, температуру ставлю чуть больше 25 градусов. Дальше медленно выдвигаюсь, 1-2 передача где-то метров 300, а дальше уже по дороге быстрее, но стараюсь все еще не напрягать двиг. Через 10-15 минут от старта двигателя, к тому времени успеваю проехать уже 1-2.5 км в зависимости от пробок, у меня 2 деления, уже можно немного притопить, где нужно и если возможно :). Еще через через 3 км уже 3 деления. На 4 деления, нужно поездить хотя бы 12-15км по городу при такой температуре. Никаких дополнительных мер для отопления или изоляции не делал.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Прогрев дизеля
    « Ответ #173 : 22 Декабрь 2012, 10:25:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • После 3-5 минут прогрева, выезд с территории стоянки на проспект скорость 40-70км/час через пять минут в салоне весьма комфортно, а через десять Ташкент! ж-грейку не включал не разу за 70 000 км.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Прогрев дизеля
    « Ответ #174 : 22 Декабрь 2012, 11:33:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland, Полагаю,что ты про положение тумблера внутренней циркулляции и максимальной температуры нагрева ( охл.жидкость максимально  проходит через печку) не забыл ?
    Не забывай, что для нормальной работы( в данном случае-прогрев) ДВС важна и температура поступающего воздуха из турбины в камеру сгорания.Не знаю как в Корандо, но я в Кайроне прикрыл бы чугунный охладитель воздуха от набегающего потока воздуха от вентиллятора, ну и конечно... решетку радиатора.

    Оффлайн Alex_Ukraine Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando 2011, 2.0 дизель, механика, перед. привод
    • Модель: Korando
    Прогрев дизеля
    « Ответ #175 : 22 Декабрь 2012, 22:46:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Очень удивлен этой темой в отношении Корандо. По моему опыту прогрев салона (в первую очередь стекла) - супер (сравниваю с прогреваемыми в те же дни Тиидой, Наварой(дизель) и Нексией).  И это при -12 -15 С
    п.с. ничего нигде дополнительно не закрыто. Ну а движок джо рабочей температуры уже по ходу движения  ;)
    п.п.с. у меня кондиционер - включаю режим на обдув ветрового (при этом загорается лампочка кондишина)
    « Последнее редактирование: 22 Декабрь 2012, 22:52:37 от Alex_Ukraine »

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Прогрев дизеля
    « Ответ #176 : 22 Декабрь 2012, 23:23:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я так понимаю верхнюю решетку надо прикрывать? т.е. радиатор, что бы охл. жидкость не морозить.
    воздуха через нижнюю решетку поидее вполне хватит...
    а ведь я поднимал тему про шторки\жалюзи решетки радиатора  ,) теперь как потеплеет точно займусь поиском места для них) дизель без них зимой, как картежник без рук  ,)

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Прогрев дизеля
    « Ответ #177 : 23 Декабрь 2012, 11:56:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Очень удивлен этой темой в отношении Корандо. По моему опыту прогрев салона (в первую очередь стекла) - супер (сравниваю с прогреваемыми в те же дни Тиидой, Наварой(дизель) и Нексией).  И это при -12 -15 С

    В список можно добавить, Hyundai ix35, Ford Kuga, Mazda CX-5  ,)

    Оффлайн Руслаша Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Прогрев дизеля
    « Ответ #178 : 25 Декабрь 2012, 12:17:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Основной мотивировкой покупки предпускового подогревателя был как раз режим эксплуатации авто: от дома до работы около 4 км, почти все время пробка (Мотель, дончане поймут), дорога по времени занимает от 20 минут до 40 (сегодня). На холостых греть бесполезно, при движении по пробке на 1-2 передаче толку тоже нету, ПРИЕЗЖАЕШЬ НА РАБОТУ ОКОЧЕНЕВШИМ САМ И С 2 ДЕЛЕНИЯМИ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ.  А так сегодня при минус 15 Гидроник нагрел двигатель до 3 делений за 30 минут (сильно влияет сила ветра на время нагрева,если сильный ветер то минут на 5-10 больше греться нужно). Двигатель запустился как и летом.  И мотору хорошо и мне комфортно.  Расход правда подрос, но у меня от 1 часа до 2 в день работает гидроник, Свой литр к расходу добавляет.

    Оффлайн AlexK1569 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Прогрев дизеля
    « Ответ #179 : 25 Декабрь 2012, 16:05:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А можно поподробней? Какая модель, как встала и, (самое главное), бюджет в личку?

     


    Счетчики: