ПОИСК

 

Автор Тема: Для решившихся и сомневающихся  (Прочитано 152639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexx Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: ssang yong
  • Модель: Actyon
Для решившихся и сомневающихся
« Ответ #220 : 22 Май 2013, 00:08:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • закусывает в крайних положениях с нажатой педалькой газа??
    В крайних это да, опасная фича кто незнает,если вывернуть и газануть то обратно может закусить, по незнанию чуть в третью полосу не вылетел, но такое бывает редко, если на скорости километров 40+ резко просто вывернуть в одну сторону, потом  в другую , руль тоже закусывает, наверное гидравлика неуспевает. :bm:

    Оффлайн Alexx Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ssang yong
    • Модель: Actyon
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #221 : 22 Май 2013, 00:10:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • что значит закусывает?
    Недает дальше проворачивать, попробуйте на пустой стоянке или пустыре, остановитесь - выверните колеса до упора, нажмите полный газ и когда машина проедет метра 3 начните быстро крутить в другую сторону.

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #222 : 22 Май 2013, 09:52:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • как бы не механик, но чисто по логике видать при увеличении мощности от движка на гидравлике давление подымается, а крайние положения являются точками напряжений(ну или критическими) и происходит блокировка на возврат.

    еже ли кто сведущ в сим вопросе с практической точки зрения - отпишитесь, интересно все таки

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #223 : 22 Май 2013, 09:59:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не хватает производительности ГУРа.
    Причин несколько: растянут ремень, мало жижи, не та жижа залита.
    Еще могут быть крестовины вала.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #224 : 22 Май 2013, 10:03:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если на скорости километров 40+ резко просто вывернуть в одну сторону, потом  в другую , руль тоже закусывает
    Да по моему и на более низких скоростях такое тоже есть. Зимой, выравнивая машину в заносе, тоже поймал такой глюк.

    Причин несколько: растянут ремень, мало жижи, не та жижа залита.

    Причина: это SY

    З.Ы. Данный баг уже есть, когда машина выходит новая с салона.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #225 : 22 Май 2013, 11:22:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Лично я у себя воспроизвести не смог. Вы когда руль выкручиваете до упора,  продолжаете его давить в ту же сторону?

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #226 : 22 Май 2013, 11:43:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg,
    А смысл его давить  в туже сторону?...
    Вывернули руль, дали газа для резкого старта, через пару метров пробуем вывернуть руль назад, для прямолинейного движения...Фиг вам. Этот глюк уже понятен и принят во внимание.
    А вот зимой, 90 градусный поворот и гололёд. Знаю что будет занос, пускаю авто в занос, выворачиваю руль в сторону заноса и добавляю газу (как мля заядлый дрифтер) машина выравнивается, я руль назад, а...
    Хорошо что такой эксперимент я проводил на пустой широкой дороге. Руль назад я вывернуть не смог, через секунду я был уже на встречке жопой вперёд с ногой на тормозах.
    При катании зимой по полях, я уже начал ловить момент соотношения оборотов двигателя/угла поворота руля, когда начинает закусывать руль (хоть и тяжело, но можно вывернуть), но от этой фичи, у меня ощущение что машина недоразвито-недоделанная, а попросту представляет собой опасность на дороге для водителя и окружающих.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #227 : 22 Май 2013, 14:04:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino, в том то и дело, что смысла давить в ту же сторону нет - только давление нагнетать и ГУР мучить. Я даже немного отпускаю, после упора.. на всякий случай.

    Зимой пробовал на заснеженной площадке такие манёвры, когда ESP и ABS тестировал.  Аномалий с закусыванием руля не заметил,- всё работало в штатном режиме, как должно...

    Вот уж действительно, загадочная машина)

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #228 : 22 Май 2013, 18:05:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Оказывается на многих машинах есть этот глюк если ввести в гугл слова "закусывает руль при активном рулении".
    А будет ли закусывать, если отпусть газ, после разворота(ведь в основном такая ситуация может возникнуть, только при развороте, при трогании, можно сначала и руль повернуть, а потом трогаться)? И как закусывает - именно руль камнем стоит или можно повернуть(ощущение как без гура)?
    На Ланчетти с этой проблемой борятся, меняя или смазывая крестовину под капотом, 99% помогает.

    Оффлайн Alexx Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ssang yong
    • Модель: Actyon
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #229 : 22 Май 2013, 20:04:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Оказывается на многих машинах есть этот глюк если ввести в гугл слова "закусывает руль при активном рулении".
    А будет ли закусывать, если отпусть газ, после разворота(ведь в основном такая ситуация может возникнуть, только при развороте, при трогании, можно сначала и руль повернуть, а потом трогаться)? И как закусывает - именно руль камнем стоит или можно повернуть(ощущение как без гура)?
    На Ланчетти с этой проблемой борятся, меняя или смазывая крестовину под капотом, 99% помогает.
    Если отпустить газ то вроде отпускает, руль стоит камнем практически, просто это происходит всего пару секунд, ну может конечно  и можно провернуть его силой но можно ж и руль так сдуру сломать  :dp:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #230 : 22 Май 2013, 20:06:59 »
  • Вверх
  • Вниз

  • На Ланчетти с этой проблемой борятся, меняя или смазывая крестовину под капотом, 99% помогает.
    При чём тут крестовина, если проблема после неё?
    Крестовина постоянна.

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #231 : 22 Май 2013, 20:37:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а в СЙ руль на скорости становится тяжелее? Есть датчик в рейке?

    Оффлайн Alexx Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ssang yong
    • Модель: Actyon
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #232 : 22 Май 2013, 22:09:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а в СЙ руль на скорости становится тяжелее? Есть датчик в рейке?
    нет, всегда одинаковый

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #233 : 22 Май 2013, 22:12:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тогда не знаю.
    Как же делать развороты на СЙ?

    Оффлайн Alexx Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ssang yong
    • Модель: Actyon
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #234 : 22 Май 2013, 22:22:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тогда не знаю.
    Как же делать развороты на СЙ?
    да нормально делать, просто нужно помнить об этом глюке если он вдруг случится, у меня за 25к по городу он произошел два раза, просто если вызжаешь кудато где надо сразу тапок в пол жать надо делать это аккуратно.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #235 : 22 Май 2013, 23:33:40 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Странно - у меня за 51к такого глюка ниразу не было.
    Вернее возможно он и есть - но я ниразу в такую ситуацию не попадал.

    Хотя если на стоящей или слабоманеврирующей машине открутить руль до упора - то слышно что звук гидроуселителя меняется - становиться громким и тарахтящем.
    Я обычно отпускаю чуть назад.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #236 : 22 Май 2013, 23:34:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хотя если на стоящей или слабоманеврирующей машине открутить руль до упора - то слышно что звук гидроуселителя меняется - становиться громким и тарахтящем.

    Тоже самое и у меня!  ,)

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #237 : 23 Май 2013, 06:37:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ежедневно перед въездом на гаражную стоянку ,вынужден вывернуть полностью руль влево и стартонуть, чтобы проскочить в "окне" едущего в потоке транспорта. Проскочив полосу руль быстро возвращается в прямолинейное положение. О "закусывании"  на СЙ слышу ВПЕРВЫЕ

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #238 : 23 Май 2013, 07:55:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Незакусываемым:
    Да не стартуете вы резво просто :)

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #239 : 23 Май 2013, 08:35:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino, это ж насколько резво надо стартовать, чтобы закусывало? Давайте без жигулетроллинга? угу?  ;) правда, я так не езжу, а значит мне не судьба видимо познать этот баг, увы..
    « Последнее редактирование: 23 Май 2013, 09:01:09 от ritter »

     


    Счетчики: