ПОИСК

 

Автор Тема: Присадки к дизтопливу, цетаноповышающие добавки, очистители.  (Прочитано 80064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
«Параллель» улучшила присадку для дизтоплива

http://oilnews.com.ua/news/article20412.html

ООО «Параллель-М ЛТД» получила официальное разрешение Министерства энергетики и угольной промышленности Украины на использование многофункциональной присадки Keropur DP 5608 (производитель – концерн BASF), которая применяется для улучшения эксплуатационных свойств дизельного топлива. Об этом сообщает пресс-служба «Параллели».

Согласно сообщению, присадка используется в составе дизтоплива Perfekt, реализуемого на всех АЗК «Параллели».

«В присадке присутствует детергент, который по своим моющим и защитным свойствам в несколько раз превосходит предыдущий аналог. Также в присадке присутствует еще один новый компонент, который стабилизирует цетановое число на оптимальном уровне, что улучшает холодный запуск. Присадка позволяет мотору работать на пике мощности на протяжении всего срока эксплуатации без каких-либо последствий и дополнительного износа», – говорится в сообщении.

«Мы рады, что имеем возможность первыми в Украине обеспечить своих клиентов инновационными решениями. С дизельным топливом Perfekt с присадкой Keropur DP 5608 автомобиль становится тише, мощнее и работает гораздо стабильнее», – отметил директор по качеству «Параллели» Александр Титов.

Напомним, в середине мая «Параллель» начала продажи летнего вида бензина Perfekt-95 производства Orlen Lietuva, предназначенного для потребления в жарких погодных условиях.

ООО «Параллель-М ЛТД» в 2012 г. увеличило чистую прибыль на 48% в сравнении с 2011 г. – до $7,4 млн.

Справка OilNews

ООО «Параллель-М ЛТД» (г. Донецк) работает на рынке нефтепродуктов с 1995 г. Розничная сеть компании по состоянию на июнь 2013 г. состоит из 117 АЗК, из которых 36 АЗС являются джобберами, использующими бренд «Параллели» (20 АЗС «Донбасснефтепродукта» и 16 АЗС «Нефтепромторга»). Предприятие входит в структуру группы СКМ.

Оффлайн OleLukoye Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Все там будем...
  • Страна: ua
  • Город: Калуш, Ивано-Франковская обл.
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Дальше о присадках в догонку развивающейся темы http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3830.180 ответ № 198. Да есть присадки которые улучшают качество дизеля НО есть маленькое но . Опустимся к арифметике. Условие задачи : есть дизель с  цетановым числом 50 предлагается его улучшить присадкой в пропорции 1000:1 то есть 1 мл. присадки на 1 литр топлива и получить условно дизель с ЦЧ 51. Вопрос какое цетановое число должно быть у присадки ?   

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Вопрос какое цетановое число должно быть у присадки ?   
Никакое ))))) По крайней мере так никто не считает.
Цетановое число весчь относительная и характерезует скорость воспламенения относительно смеси цетана и чегото там нафталинного. Чисто сравнение.

С цетаноповышающими тоже не всё линейно. Если добавлять какуюто присадку в количестве 200PPM в ДТ имеющее индес 40 то он подниметься до 47 а вот если етоже количество добавить в ДТ с индексом 51 то подниметься только до 53. ну как то так и там надо брать технологические таблицы и по ним смотреть.

Обычно оперируют в пределах от 200 до 2000 PPM в зависимости от исходного топлива и желаемого результата.

Оффлайн beetl Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Александрия
  • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
  • Модель: Korando
Перед Карандашом был дизельный Акцент (5 лет), добавлял двухтактное (малозольное) минеральное масло - 3 мл. на 1 л. топлива.
Делал это по своему убеждению, предварительно перечитав много дизельных форумов. Сейчас на авто присутствует сажевый фильтр, что заставляет задуматься... Правда за 3,3 тыс. было всего два прожига. Езда спокойная без пробок, топливо только Евро 5.
Что народ думает о добавке масла?

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Что народ думает о добавке масла?

... изначально любое попадание масла в камеру сгорания приводило к повышенному отложению карбона в полостях выхода отработанных газов, в том числе коксование и уменьшение подвижности колец на поршне.
Короче -не занимайтесь ерундой с добавкой масла в топливо.


Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron

Что народ думает о добавке масла?

Выше про это уже было - полный идиотизм.
ДТ у нас типа евро 4,5 уже имеет достаточную смазывающею способность. Проблема с смазыванием в америке - где нет требований по этому пункту, и там это реально проблема.
Масло для 2-х тактных бензиновых, ну совсем не предназначенно для 4-х тактных дизельных ... и температура горения разная, оно полностью не прогорает. Да и смысла никакого - а клапана и всё, что после них засыраются.  О чём уже написали )))).

Та которая используется в промышленности на заводах ложиться в концентрации 1к 10000 - её влияние на засоряемость, ничтожна. А теперь вспомните концентрацию, которую вы использовали с 2-х тактным маслом.
http://www.topreg.ru/prisadki-dlya-dizelnogo-i-pechnogo-topliva/kerokorr-la-99s-smazivaiuschaya-prisadka-k-nizkosernistim-dizelnim-toplivam-i-legkim-i-pechnim-toplivam
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2014, 09:47:50 от AI70 »

Оффлайн beetl Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Александрия
  • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
  • Модель: Korando
2-3 гр. на литр топлива - это почти эксплуатационный расход (на угар), но на моих дизелях, от замены до замены, уровень стабильный.
Вот мнение одного человека:  "Поступившее масло, выполнив свое назначение по смазке трущихся поверхностей, выбрасывается в камеру сгорания и,… ну конечно,… сгорает вместе с топливом…
Вот это и есть эксплуатационный расход, или так называемый, естественный угар масла…
  Долго я не мог для себя понять, почему из конструкции поршневого двигателя исключили такой важный принцип (расход масла) и пришёл к неутешительному выводу…
Конструкторы пожертвовали общим ресурсом двигателя в угоду снижения токсичности выхлопых газов, потому что катализатор,  не переносит присутствие в этих самых газах сгоревшего масла".

Но моя мыслЯ, для применения малозольного масла, больше аргументировалась в сторону повышения ресурса и защиты ТНВД и инжекторов. Было беспокойство по поводу сажевика, но два прожига на три тысячи км пробега, говорят о высоком качестве топлива и отсутствии влияния добавленного масла  на количество прожигов.
Зимние сорта топлива депарафинируют или вбухивают керосин (могут и бензин), здесь добавка масла или Кастрол ТДА необходима, на летнем правильном топливе можно и так ездить. 
ПС все сугубо лично.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron

Зимние сорта топлива депарафинируют или вбухивают керосин (могут и бензин), здесь добавка масла или Кастрол ТДА необходима, на летнем правильном топливе можно и так ездить. 
ПС все сугубо лично.

Полный полёт фантазий не приложенный к реалиям бытия  ... просто бессмысленное теоретизирование не о чём ...
Есть конкретный параметр, он обязателен и прописан, во всех сертификатах есть ... он всегда соответсвует нормам.

Если хотите улучшить показатель смазываемости, то добавляйте что-то соответсвующее, входящее в комплект топливной присадки, специально расчитаной для дизеля, и не гробте сажевый и всё остальное. 2 грама на литр - это 1:500 - сумашедшая концентрация - родные жидкости для смазывания 1:10000(почувствуйте разницу), и что там сгорит и как и какая зольность будет - никому не ведомо, ибо масло это расчитанно для бензиновых двигателей, с температурой сгорания выше от дизеля в 1.5 раза.
 Вот что точно будет от масла - закоксованность клапанов и распылителей форсунок. 

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Вот это и есть эксплуатационный расход, или так называемый, естественный угар масла…
  Долго я не мог для себя понять, почему из конструкции поршневого двигателя исключили такой важный принцип (расход масла) и пришёл к неутешительному выводу…
Конструкторы пожертвовали общим ресурсом двигателя в угоду снижения токсичности выхлопых газов, потому что катализатор,  не переносит присутствие в этих самых газах сгоревшего масла".

мнение одного человека:  "Поступившее масло, выполнив свое назначение по смазке трущихся поверхностей, выбрасывается в камеру сгорания и,… ну конечно,… сгорает вместе с топливом… не совсем так. "Подзадубевшие" резиновые уплотнения штоков клапанов, косвенно и ухудшение вентилляции картера, те же поршневые кольца, перегрев масла (его пары)-вот основные места, откуда масло идет на угар.
НИКОГДА ТНВД и плунжера не смазывались маслом в топливе-для этого в ДТ есть компонент сера.
Сажевик-по назначению тот же катализатор, начинка которого из дорогого материала, и которая не любит сверхперегрева. Откуда перегрев? Все тоже несгоревшее топливо + масло. Локальные комочки  не только забивают соты на входе, но и и провоцируют  налипание на них других порций "влажной" сажи, тем самым мешая нормальному процессу прожигу.
Своевременное ТО вашего двигателя-это лучшая "микстура" , чем  порции масла в топливо

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
НИКОГДА ТНВД и плунжера не смазывались маслом в топливе-для этого в ДТ есть компонент сера.
Была..
Была сера в топливе, теперь её нет.  ,)

Оффлайн beetl Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Александрия
  • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
  • Модель: Korando

НИКОГДА ТНВД и плунжера не смазывались маслом в топливе-для этого в ДТ есть компонент сера.
Сажевик-по назначению тот же катализатор, начинка которого из дорогого материала, и которая не любит сверхперегрева. Откуда перегрев? Все тоже несгоревшее топливо + масло.
Серы нынче 10 мг/кг., а противоизносные присадки, думаю, вообще никто не контролирует - к экологии это не относится, а на конечного эксплуататора мотора всем плевать.
По поводу сажевика и догорания масла+топливо - похоже на постоянный пассивный прожиг, так как активный за 3тыс. был два раза.
Никого не призываю повторять, лет через пять опубликую результат.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Была..
Была сера в топливе, теперь её нет.  ,)


... куда ее дели??? Украли?
MDO ,MGO,LSMGO ,ULSMGO - вот все дизтоплива,с которыми я имею(по работе) дело. Присутствие серы в них от 0,1%-0,0015% - 0,001%.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Серы нынче 10 мг/кг., а противоизносные присадки, думаю, вообще никто не контролирует - к экологии это не относится, а на конечного эксплуататора мотора всем плевать.


Читайте в этой ветке Ответ #3 ...

так же на любой приличной АЗС висят сертификаты продаваемого ДТ - ваш пункт 13.

http://ultraoil.com.ua/fuel - вот можите в сертификатах с Ultra посмотреть, всё контролируется, это обязательный пункт программы. И чтоб реально понимали - американсое "сухое" ДТ имеет парметр что-то около 600+. У нас выше 460 нельзя.

PS Вот нашёл ... http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0CEgQFjAA&url=http%3A%2F%2Ffleetowner.com%2Freal-truth-about-fuel-additives-pdf&ei=H3A9U6KOL83ItAals4GIBw&usg=AFQjCNGNsssNp521Ao6oSzBGtNgpSD1LLA&sig2=_qeni1d8pWK8evLjmq3lbg

Тут есть смазывающая американских ДТ - 605 - 845 ... вот у них с этим бороться и надо. У нас же ... камунизм.

А тут как раз тест всевозможных америкосских присадок.
http://www.jatonkam35s.com/DeuceTechnicalManuals/Diesel_fuel_additive_test.pdf

особенно советую обратить внимание на 7 пункт - добавление масла 1к200 двухтатного, ну и можите сравнить с специализированными присадками, и их концентрациями. особенно прикольно с Stanadyne который есть на нашем рынке.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2014, 20:51:41 от AI70 »

Оффлайн beetl Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Александрия
  • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
  • Модель: Korando
Да спасибо, AI70, перевел - прочитал, заключение таки подтверждает мои мысли - "Продукты 1 по 9 были способными улучшить  топливо без присадок...." Концентрация по маслу, там в два раза выше, но и топливо там без присадок "сухое".
Безусловно, есть более эффективные средства... да и стараюсь исповедовать принцип "не навреди".
Будем расширять свой кругозор  и диапазон приемлемости.  :az:

Оффлайн Miksent.ru Мужской

  • Приезжий
  • Город: Москва
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Т.е создание очередной темы внесёт порядок? ,)
Есть уже действительно темы в ГСМ:
1. Добавки в дизельное топливо 
2. Присадки к дизтопливу, добавки, антигели для нашего движка!
3. присадка к дизелю
4. Антигели и размораживатели для дизельного топлива
и ещё пара.
вот неплохая статья по поводу присадок для дизельного топлива
http://miksent.ru/stati/stati/prisadki-dlya-dizelnogo-dvigatelya.html

Оффлайн Дмитрий74 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Кировоград
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
 Ребята, подскажите, что может быть? Залил такое: Присадка в дизельное топливо ABRO DT-508. Ну, типа, все нормально. Поездил по городк пару дней и началось следующее: при заводе двигателя контрольные лампы поморгали, погасли и....! мигает с троекратным звуковым сигналом ЧЕК .., и все. Такое повторяется уже пару дней. Скажите мне, что все хорошо. :)

Оффлайн Miksent.ru Мужской

  • Приезжий
  • Город: Москва
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
У тебя все хорошо ;)
вся грязь, которая копилась годами, пошла в ТНВД, форсунки и т.д.

Оффлайн Дмитрий74 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Кировоград
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Miksent.ru, спасибо, полегчало. :) Так теперь, что, форсунки чистить? :ai:

 


Счетчики: