ПОИСК

 

Автор Тема: АКПП дизельного Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)  (Прочитано 442410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
Адаптационная АКПП на Корандо
« Ответ #100 : 19 Октябрь 2012, 16:01:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • SlavaK, а не пробовали клемму сбросить с аккума?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Адаптационная АКПП на Корандо
    « Ответ #101 : 19 Октябрь 2012, 16:11:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • SlavaK, а не пробовали клемму сбросить с аккума?
    Хм ... интерсная точка зрения ... надо бы мануал почитать ... а может она на флешу? 

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Адаптационная АКПП на Корандо
    « Ответ #102 : 19 Октябрь 2012, 16:26:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, нет, не пробовал, но как более простой вариант - с него и начну.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Адаптационная АКПП на Корандо
    « Ответ #103 : 19 Октябрь 2012, 16:33:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, после того как мне два раза сбрасывали клеммы - я ощущал изменения в поведении машины. Ощущение исчезало где-то через 2-3 дня. Подозреваю что если там и флеш, то не длительного хранения. Или перезаписываемая по какому-то алгоритму.
    Ну я высказал свои субъективные ощущения после сброса клемм. З.Ы. Клеммы оба раза сбрасывались на час так точно.

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Адаптационная АКПП на Корандо
    « Ответ #104 : 19 Октябрь 2012, 20:55:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А в чем суть режима зима? И когда его пользовать? popcorn

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Адаптационная АКПП на Корандо
    « Ответ #105 : 20 Октябрь 2012, 00:21:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Алексашка, если не выбрана принудительно первая передача на АКПП то режим зима - это машина трогается со 2-й передачи.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Адаптационная АКПП на Корандо
    « Ответ #106 : 20 Октябрь 2012, 12:59:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А в чем суть режима зима? И когда его пользовать? popcorn
    Суть режима - передавать на колёса как можно меньший крутящий для данной скорости движения. Если по городу в обычном вы движетесь в диапазоне 70-80 на 1800-2100 ооротов, то в этом режиме будет 1500-1800 оборотов. Ощущения, что авто движется намного тупее, но на гололёде её не надо "ловить". Думаю и на песке она может пригодиться. Пробовал использовать его для економии в городе - но чтото экономии не ощутил ))))
    Алгоритм в общемто простой.
    1). Старт со второй передачи
    2). переход на следующею передачу происходит как можно раньше - без раскрутки оборотов.
    3). переход на низшую по номеру происходит как можно позже - авто идёт длительно накатом.
    4). Если педаль газа нажать в этом режиме более 85% хода - данный режим выключается. Потом когда отпустите - возвращается в него.

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Адаптационная АКПП на Корандо
    « Ответ #107 : 20 Октябрь 2012, 19:51:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Понял. Спасибо всем за подсказку. А то в книге как-то мутно об этом написано. :az:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Адаптационная АКПП на Корандо
    « Ответ #108 : 20 Октябрь 2012, 23:17:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, нет у нас такого. Только старт со второй. Никаких иных изменений - нету (

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Адаптационная АКПП на Корандо
    « Ответ #109 : 20 Октябрь 2012, 23:46:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, Подозреваю что если там и флеш, то не длительного хранения. Или перезаписываемая по какому-то алгоритму.

    Не - если флеш, то она помнит годами. Скорее всего там обычная память - поддерживается акумом. Тогда при сбросе клемы обнуляется.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Адаптационная АКПП на Корандо
    « Ответ #110 : 21 Октябрь 2012, 00:24:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok,
    У вас на корандо стоит дси M11 , родственница нашей М78 которая на Kyron и Action.

    Если честно - посмотрел сервис мануал по ней ... жуть. Примитивизм не о чём ... всё что есть - когда зимний и обычный в TCU меняются карты переключения ... ничё не расписанно. Подозреваю, что часть просто не внесли.
    http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/catalogue/C205/WML/WML_602.pdf

    Наша М78 - страница 52.
    http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/catalogue/D146/WML/WML_903.pdf




    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Адаптационная АКПП на Корандо
    « Ответ #111 : 21 Октябрь 2012, 10:35:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • !

    Оффлайн Ed Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv (Kiev)
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #112 : 29 Декабрь 2012, 13:40:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если переключиться на нейтраль (длинный красный), а потом динамично стартовать (быстрое включение драйва и старт) секунд 5, может больше, не происходит переключений передач и вообще такое ощущение что даже двигло обороты набирает с трудом...потом резко повышаются обороты и начинается разгон...
    тоже если маневрировать с движениями назад...
    такое поведение происходит спорадически, пока зависимостей уловить не могу....

    пробега пока около полтыщи...
    машины с автоматом, до этой были и есть...с таким поведением сталкиваюсь впервые

    Оффлайн Vit Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
    • Модель: Korando
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #113 : 29 Декабрь 2012, 14:05:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • После включения драйва рекомендуется подождать 2-3 сек. до начала движения, тогда стартует нормально. Проверено.

    Оффлайн kiotoze Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Чернівці
    • Марка автомобиля: Korando DLX-3
    • Модель: Korando
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #114 : 29 Декабрь 2012, 15:41:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня первая машина на автомате.
    Кто-нибудь может пояснить, как лучше пользоваться с автоматом?
    К примеру, когда красный, держать на драйв или все же на нейтраль или паркинг?
    когда едем с горки, едем на драйв, или на нейтраль переключать или лучше вообще не трогать.

    Интересует на АКПП с полным приводом
    На данный момент, я во время движения вообще не трогаю ручку КПП. А когда к примеру в пробке стоим, то могу на паркинг поставить.

    Оффлайн primus_ua Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • ... 175 ручных кобыл ...
    • Страна: ua
    • Город: Житомир
    • Марка автомобиля: Korando D20T 6MT AWD STD-1 Space Black
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #115 : 29 Декабрь 2012, 20:44:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ed, а может дело не в АКП, а Вас просто "придерживает" ESP? ... зима всё же, сользко.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #116 : 29 Декабрь 2012, 21:48:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • cheburashko, лучше как вы и сказали - в пробках паркинг. Во всех остальных случаях драйв. Если светофор - тормоз но на драйве. Нейтраль - забудьте.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #117 : 30 Декабрь 2012, 13:07:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если переключиться на нейтраль (длинный красный),

    Не мучте автомат ... не ставте его на нейтраль ... он не успевает перейти в рабочий режим. Да и рабочая температура от этого падает. Угробите весчь.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #118 : 30 Декабрь 2012, 13:15:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • cheburashko,

    1. Перед началом поездки, поставьте его на R или D - как вы будете стартовать и подержите хотяб 20-30 секунд - дабы жидкость пришла в движение - резкий старт автомат не любит - он как и двигатель любит прогреться. Рабочая температура жидкости выше 50 град. По этому не очень на холодную резко стартовать и набирать обороты - хотяб 5 минуток плавно набирайте скорость.

    2. Ставить на нейтраль или паркинг нужды нет - если вы стоите на холостых не более 10 минут - старт - стоповым режимом вы ему только хуже делаете. А вот если уж очень долгое стояние - то тогда на паркинг.
    При движении вообще категорически не рекомендуется переводить автомат в нейтраль - тем более, что он тоже понимает " торможение двигателем" и пытается это делать.

    Оффлайн Ed Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv (Kiev)
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #119 : 30 Декабрь 2012, 13:24:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • рекомендуется подождать 2-3 сек. до начала движения
    кем рекомендуется?
    ато в корандовской инструкции рекомендуется перед каждой поездкой состояние лкп, уровень жидкостей и давление в шинах контролировать...

    з.ы.
    и ваще кто знает че за коробка?
    врядли корейцы сами велосипед придумали, наверно вариация на тему мерсовских 722х...

     


    Счетчики: