ПОИСК

 

Автор Тема: Для решившихся и сомневающихся  (Прочитано 152635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
Для решившихся и сомневающихся
« Ответ #20 : 28 Март 2013, 21:35:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в нем тоже цепь или ремень, сколько масла в двигателе
    Судя по мануалу, в бензинке тоже цепь и масла тоже 7.5 литра. Стоимость расходников на любом профильном сайте.

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #21 : 12 Май 2013, 12:14:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подскажите у Актиона и Кайрона есть гозовые упоры капота или открытый капот фиксируется железкой? А так же не могу найти инфу:
    1. есть ли лампочка габаритов или ближнего света на приборной панели, или только противотуманок
    2. подсветка приборки автоматически всегда включена или только с габаритами
    3. есть ли какой-то звуковой сигнал, если забыл выключить габариты, а  машину заглушил и вытащил ключ или они гаснут автоматически
    4. бензиновый кайрон и актион одинаково кушают в смешаном режиме и по городу?
    5. были ли случаи с выпадением 05 шаровой и если да, то есть ли звук до этого. А так же как по внешнему виду узнать, что это 05 шаровая.
    6. в бензиновом кайроне или актионе есть ли лючок под задним сидением для замены бензонасоса? И если кто-то менял бензонасос, то можно ли поставить бошевский аналог, а не покупать оригинал за 300-400$?

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #22 : 12 Май 2013, 13:08:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Упоров нет.
    1) По-моему нет. Но при включении габаритов зажигается подсветка панели приборов.
    2) Только с габаритами.
    3) Да, сигнал есть, только я не помню на габариты он работает или на ближний свет
    4) нет
    5) хз. Уже летом должна быть перевёрнутая шаровая и изменённый кулак. В корее ещё с декабря ставится. 05 тоже может вырвать.
    6) лючка нет. Можно на разборке нормальный взять.

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #23 : 12 Май 2013, 13:24:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На Кайроне точно упоров нет? А то на фотке увидел вроде как есть http://newcars.ua/images/testdrive/ssang-Kyron-td-04.jpg .

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #24 : 12 Май 2013, 13:39:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у кайрона пневмоупоры точно есть, ну у моего во всяком случае :)
    правда в багажнике уже один представился, но капот пока держится

    дальше:

    1. нет и это совсем не напрягает
    2. только с габаритами... бесит то, что нет регулировки яркости подсветки приборов, а я привык в дальнем ночном походе скручивать в ноль...
    3. полно всяких звуковых сигналов и на ключ и на габариты и двери и это сильно достает, так до сих пор и не привык к этому бамканью
    4. ХЗ, мой дизельный кайорон 9.5л за 107 ткм пробега показал
    5. ХЗ, а какое это имеет значение, тут сколько всего и без шаровых хватает то клинит то  выпадает.. трескает... лопает... отрывается... что актуальность шаровых просто уже меркнет на ярком фоне всего остального
    по внешнему виду надо оттянуть пыльник(трудно представляю как это сделать на живой машине) и отверстие должно быть овальным

    а не круглым как раньше
    звуков может и не быть, стука точно не будет никакого, а скрипы возможны но может выпасть и по тихому совсем
    6. не знаю, бак снимается легко и просто, хотя в дороге наверное будет проблематично

    ПС
    офф
    а вообще то...
    если бы мне теперешние мозги задним числом 3 с лишним года назад отмотать... то я от кайрона отказался бы даже если бы мне его дарили даром...
    других машин что ли нету ? зачем такой геморрой себе на голову добровольно насаживать

    с бензиновым конечно же траблов поменьше наверно будет но тем не менее все равно ссанйонг есть ссанйонг хоть золотом его покрой
    « Последнее редактирование: 12 Май 2013, 14:16:27 от sasha13 »

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #25 : 12 Май 2013, 14:13:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что лучше кайрон или great wall h5 или 6? Или Byd s6. Если не брать во внимание проблемы с з/ч.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #26 : 12 Май 2013, 14:24:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что лучше кайрон или great wall h5 или 6? Или Byd s6
    не знаю, скажу больше -  не хочу ни знать ни даже задумываться над этим вопросом

    когда я продам кайрон то и смотреть в сторону китайских или новых машин не буду
    буду искать хонду, тойоту, ауди, фольксваген и т.д. до тех пор пока не найду удовлетворяющий меня по цене и состоянию экземпляр, а если не найдется такового то буду пешком ходить но на китайца не сяду больше нивжизь

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #27 : 12 Май 2013, 14:29:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У всех такие проблемы с Кайроном как у вас?

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #28 : 12 Май 2013, 14:41:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В кайроне в солнцезащитных козырьках есть подсветка с зеркалом?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #29 : 12 Май 2013, 14:45:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У всех такие проблемы с Кайроном как у вас?

    да не...

    как может быть у всех ... ?
    есть и уникальные вещи например у меня ни с того ни с сего открутился бак да еще и потек
    связано это между собой или нет я пока не выяснил но вот не встречал на форумах чтоб у кого то такое случалось, мож я первый, будем наблюдать
    или вот все трахаются с вакуумными  модуляторами, а у меня уже 107 ткм и хоть бы шо этим модуляторам...

    у всех по разному, у кого то больше у кого то значительно больше(значительно большим я считаю -топливная, треснутые распредвалы, оборванные цепи, выпавшие шаровые, пропадающие на ходу тормоза из за шарика, ступицы, мосты) но есть много людей у кого и меньше. Живыми я таких людей не видел хотя влаельцев СЙ знаю много а вот на форумах полно безпроблемных машин

    я заметил одну особенность, читая форумы - вот если пару раз встретил, что у кого то, что нить случилось значит это случится и у тебя, пару десятков ткм туда сюда но все равно случится...

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #30 : 12 Май 2013, 14:50:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кайроне в солнцезащитных козырьках есть подсветка с зеркалом?

    есть, даже у водителя :)
    мне бы ваши заботы ....
    поверьте что владея хоть кайроном хоть актионом хоть каким СЙ после года эксплуатации становится совершенно до лампочки все эти подсветки и лампочки, забота остается одна - как это отремонтировать заварить заменить приварить ...
    покупая кайрон надо думать не о лампочках, а о гараже с ямой, сварочном аппарате, хороших тисках, токарном станке или родственнике со своим СТО 

    это конструктор...
    набор деталей для умелых рук
    при определенном количестве денег, времени и сил возможно из кайрона всякими там пневмоподвесками, пятыми шаровыми, перевариванием половины рамы и кузова кому то и удастся сделать машину но оно вам надо ?

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #31 : 12 Май 2013, 15:05:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А на Туксон бы поменяли Кайрон*?

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #32 : 12 Май 2013, 15:06:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И вы на 90% только по городу и трассе ездиете?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #33 : 12 Май 2013, 15:22:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А на Туксон бы поменяли Кайрон*?
    тусон понадежней и покомфортней (знаю потому как у друга есть 5 лет, дизельный 150ткм пробегу ) но как для меня то багажник очень маленький... 
    и я ж писал выше, что больше никаких экономвариантов не бдует никаких китайце никаких корейцев хотя они такие же китайцы вид сбоку, никаких украинских сборок ничего подобного и слышать не хочу...
    И вы на 90% только по городу и трассе ездиете?
    без лишний скромности  - человек я зрелый и как автолюбитель более менее опытный, кайрон у меня не первая машина и езжу я очень аккуратно - машину берегу, пидальку не давлю, по бурдюрам не прыгаю, диски не гну, в болото и песок не лезу без надобности и т.д. На охоту не езжу, на рыбалку иногда и без фанатизма..
     ТО делаю вовремя и полном объеме, делаю в основном сам иногда доверяю СТОшникам но очень дотошно их фильтрую
    Езжу в основном по Киеву с работы домой и обратно... в выходной по магазинам базарам, отпуск в крым ну и там раз в два три месяца в Черновцы к теще. Выходит около 25-28 ткм в год. Заправляться стараюсь в киеве на брендовых заправках. Левую соляру покупать к сожалению негде... мож это и к лучшему...
    « Последнее редактирование: 12 Май 2013, 15:38:47 от sasha13 »

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #34 : 12 Май 2013, 20:00:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня пробег где-то в год 10 тыс. Сейчас езжу на китайце, ничего плохого пока сказать не могу. Вот после ваших слов, что все трескается, ломается и отваливается, уже и задумался о покупке Кайрона( Актиона). Хотя на сто знакомый по ходовой, сам хочет СЙ брать, про Туксоны говорит, что какие-то они хлипенькие.
    Кайрон получается от Актиона отличается разными доп. опциями( упор капота, подсветка зеркала...и т.д.) кроме самого кузова конечно.....поломки те же?

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #35 : 12 Май 2013, 21:00:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • nik333, 6 лет юзаем Кайрон первого выпуска...проблем нет...Год назад купили еще один Кайрон)))) Вывод....)))

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #36 : 12 Май 2013, 21:20:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • хоть актионом хоть каким СЙ после года эксплуатации становится совершенно до лампочки все эти подсветки и лампочки, забота остается одна - как это отремонтировать заварить заменить приварить ...
    На счет хоть каким СЙ вы сильно погорячились! владею уже два года Korando проблем абсолютно не каких за почти 90 000 пробега! одни только положительные эмоции от SY, у соседа уже пятый год Actyon проблем тоже не доставляет....

    Оффлайн Dimon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г.Николаев
    • Марка автомобиля: New Kyron 2.0 диз. мех. 2010 г.в.
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #37 : 12 Май 2013, 21:24:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Посмотрите на статистику форума. Есть 3-4 владельца, которые все время жалуются, остальные (а их не меньше  десятка тысяч) и в ус не дуют. Купили и пользуются. У меня пробег 50 тыс.(2.5 года), кроме дозаправки кондиционера и планового ТО - никаких проблем. Покупал по финансовым возможностям. Пока не жалуюсь. Если есть денег больше 27 тыс. дол. - ищите что-нибудь получше.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #38 : 12 Май 2013, 22:14:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подскажите у Актиона и Кайрона есть гозовые упоры капота или открытый капот фиксируется железкой? А так же не могу найти инфу:
    1. есть ли лампочка габаритов или ближнего света на приборной панели, или только противотуманок
    2. подсветка приборки автоматически всегда включена или только с габаритами
    3. есть ли какой-то звуковой сигнал, если забыл выключить габариты, а  машину заглушил и вытащил ключ или они гаснут автоматически
    4. бензиновый кайрон и актион одинаково кушают в смешаном режиме и по городу?
    5. были ли случаи с выпадением 05 шаровой и если да, то есть ли звук до этого. А так же как по внешнему виду узнать, что это 05 шаровая.
    6. в бензиновом кайроне или актионе есть ли лючок под задним сидением для замены бензонасоса? И если кто-то менял бензонасос, то можно ли поставить бошевский аналог, а не покупать оригинал за 300-400$?

    У Kyron есть газовые амы, есть и резиновые регулируемые упоры по 2 штуки на капоте и на задней двери. Упоры откручивая вкручивая можно регулировать плотность кольца с замком, чтоб не дребезжало. Я за 3 года 2 раза на капоте регулировал.

    1 2 3
    На приборной есть индикация противотуманок и дальнего света, при включении габаритов или ближнего включается подсветка приборной панели. Интенсивность свечения приборной не регулируется ( есть регулировка только у Korando и Rexton). Если оставили включённые фары ы выключили двигатель - есть зумером сигнализация про невыключенный свет. Конструктивом заложен микроконтролер, который не даст при выключенном свете или ещё какойто оказии на 100% разрядить акамулятор - но такое не во всех конфигурациях стоит и как его наличие проверить - загадка.

    4 5 - хз

    6 В любом Action - Kyron - Rexton - лючка нет - бак отдельный агрегат и залезть к насосам можно только сняв его. А что были случаи поломок насосов??? Чтото не припомню.
    Наверняка подобрать насос или часть насоса возможно и можно ... но вот откалибравать его именно под  этот бак будет проблематично.
    У EXIST топливный блок в сборе для дизеля стоит 809 грн обычный, 913 грн с отводом для топливного подогревателя. Зачем морочиться?
    http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=78AB9C2D-9A7C-4DA6-BEBA-E36EFCE4D236&Unit=9d44aad4-bc55-48a3-bbf2-d0512c2b508f&Title=%D0%A2%D0%9E%D0%9F%D0%9B%D0%98%D0%92%D0%9D%D0%AB%D0%99+%D0%91%D0%90%D0%9A+%28DSL%29


     

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #39 : 12 Май 2013, 23:12:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • остальные (а их не меньше  десятка тысяч) и в ус не дуют

    написать в форуме можно все, что угодно, особенно про десятки тысяч
    а вот в живую я не видел НИ ОДНОГО кайрона, а видел(щупал своими собственными руками) я их порядка десятка... ну вот 7 штук точно насчитал :)  у которого бы не порвало кузов. Это так для примера. Еще на СТО, что занимается исключительно СЙ спрашивал видели ли они - уверенно отвечали что НЕТ. Кроме порванного кузова есть еще весьма внушительный  список чисто ссанйонговских тупых траблов(типа тросики ручника, натяжители или модуляторы) которые гарантированно случаются с каждым. Год от года выпуска этот список варьируется но легче не становится...

    и в ус не дуть то тоже понятие относительное
    для кого то заварить кузов или амики каждый год менять по кругу это в ус не дуть ,  я и сам таким был в молодости
    но рано или поздно это надоедает, и хочется ездить, а не каждые выходные лежать под машиной самому или оббивать пороги СТО искать то сварщика то токаря...

    вот мой старый список поломок из соседней темы:

    17000   глюки указателя температури ОЖ
    19999   заклинил тросик ручника правый
    20450   датчик света
    38900   заклинил тросик ручника левый
    41600   заклинил механизм натяжителя ремня
    43400   наконечник рулеовой тяги правый
    45040   натяжитель цепи
    49700   Датчик парктроника
    53100   замена амортизаторов
    53100   обрыв крепления топливного фильтра
    53766   заклинил тросик ручника правый
    53780   заправка кондиционера
    54500   пневмоупор дверки багажника
    56600   замена шарових
    56600   сальника редуктора переднего моста
    56600   датчик нейтрали
    56600   обрив крепления кузова к раме
    59000   обрыв тросика ручного тормоза правого
    61980   замена задних аммортизаторов
    87500   наконечник рулеовой тяги левый
    87500   открутились гайки подушек крепления двигателя
    92400   натяжитель цепи 2-й раз
    93000   кнопки управления магнитолой на руле
    97800   свеча накала

    сейчас 107 ткм
    всего 10ткм добавилось и я тоже как говорится в ус не дул, а всего навсего заменил очередной раз все амики, наконечник рулевой тяги,  кучу высохших и растрескавшийжся резинок по ходовой, разобрался с горящей лампочкой подушки, заметил выгнутый непонятно по какой причине радиатор, поврежденный непонятно как и почему интрекулер, открученный и потекший   бак, тросики ручника уже вот вот... до зимы не доживут и еще до хрена всего в голове уже не помещается, а вспомнил кондей опять не холодит наверно все таки утечка где то есть..

    а еще облупившаяся краска с рейлингов и колесных дисков то вообще ни в какие ворота
    машине 3 с лишним года а состояние 10-ти летних жигулей
    можно сколько угодно меня в этом обвинять но краску с рейлингов я специально не сдирал и бак с двигателем себе не откручивал...
    то есть такое качество материалов и качество сборки и я ни в жизнь не поверю что корейцы именно для меня лично на зло собрали такое чудо, а всем остальным десяткам тысяч взяли другую краску для рейлингов и другую бляху для кузова чтоб они в ус не дули, а я один дул....

    решившимся могу только посочувствовать
    а вот сомневающимся настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с кайроном
    « Последнее редактирование: 12 Май 2013, 23:37:50 от sasha13 »

     


    Счетчики: