ПОИСК

 

Автор Тема: Коврики в салон и в багажник  (Прочитано 69853 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Guardian Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Коврики в салон и в багажник
« Ответ #20 : 06 Ноябрь 2012, 13:31:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Обладает ... не очень высокой прочностью.
    Я так понимаю, из-за невысокой прочности его цена на уровне с резиной.
    Так этой "не очень высокой прочности" надеюсь достаточно для ковриков?

    Оффлайн Shustoff Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Donetsk
    • Марка автомобиля: SsangYong Korando DLX-2 Дизель АККП6 4х4
    • Модель: Korando
    Коврики в салон и в багажник
    « Ответ #21 : 06 Ноябрь 2012, 14:21:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так этой "не очень высокой прочности" надеюсь достаточно для ковриков?
    Думаю, что если из него делают оболочки для кабелей, то для ковриков наверняка хватит!

    Оффлайн Guardian Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Коврики в салон и в багажник
    « Ответ #22 : 06 Ноябрь 2012, 14:37:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Буду заказывать. Потом отпишу :)

    Оффлайн Guardian Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Коврики в салон и в багажник
    « Ответ #23 : 12 Ноябрь 2012, 12:58:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот сейчас я в потере, стоит ли на зиму вместо родных ковриков в салон сунуть резиновые?
    Вот чего начитался
    Цитировать
    Текстильные автомобильные коврики обладают следующими свойствами:

    1) Износостойкость

    Стойкость к истиранию более высокая, по сравнению с обычными напольными покрытиями.

    2) Влагостойкость

    Синтетические волокна не портятся, не гниют, даже если они все время находятся в воде.

    3) Пятностойкость

    Для того, чтобы изготовить цветное ковровое покрытие из полипропилена, краситель добавляют в массу уже непосредственно при изготовлении ковровой нити, поскольку на любой дальнейшей стадии окрасить покрытие в тот или иной цвет практически невозможно даже в фабричных условиях. Таким образом, не бойтесь, что пролитый сок или кофе, могут испортить коврик - просто при очередной мойке смойте пятно водой и все!

    4) Влагоудерживающие свойства

    Существует мнение, что текстильные коврики лучше использовать летом, а на зиму укладывать в салон резиновые. На самом же деле, наиболее ярко достоинства текстильных ковриков проявляются именно зимой, когда растаявший с обуви снег впитывается в коврик, а не образует лужу. При этом резиновая основа коврика не допускает дальнейшего просачивания воды в пол автомобиля.

    5) Легкий уход

    Если коврик загрязнился, то его можно легко очистить как "сухим" способом (щетка, пылесос), так и при помощи воды (на автомойках можно мыть струей воды под давлением). Если при чистке ковриков использовалась вода, то просто повесьте коврики вертикально на 5-10 минут. За это время с них стечет основная часть воды. Вся оставшаяся вода быстро высохнет через некоторое время, даже если коврики будут уже лежать в салоне автомобиля.
    Источник - http://avtokovriki.com.ua/?Avtokovriki
    Я так понимаю, это о тех ковриках, что у нас с салона идут?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Коврики в салон и в багажник
    « Ответ #24 : 12 Ноябрь 2012, 13:52:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Guardian, вот только если резиновое корыто можно банально вылить и видеть на нем кол-во влаги - то на текстильных, увы. А постоянная влага в салоне - самое неприятное явление.

    Оффлайн Guardian Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Коврики в салон и в багажник
    « Ответ #25 : 12 Ноябрь 2012, 14:19:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, с этим полностью согласен!
    У кого какие еще версии? Кто отъездил зиму с родными ковриками?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Коврики в салон и в багажник
    « Ответ #26 : 12 Ноябрь 2012, 15:07:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Guardian, я в начале прошлой зимы пробовал. Потому и отказался собственно, просто до этого тоже начитался что текстильные - вполне себе хорошо, особенно если основа прорезинена. Ну а по факту - положил резиновые корыта. Теперь буду их менять с появлением снега.

    Оффлайн Shustoff Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Donetsk
    • Марка автомобиля: SsangYong Korando DLX-2 Дизель АККП6 4х4
    • Модель: Korando
    Коврики в салон и в багажник
    « Ответ #27 : 12 Ноябрь 2012, 15:46:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, с этим полностью согласен!
    У кого какие еще версии? Кто отъездил зиму с родными ковриками?
    Так сложилось, что на Опеле Вектра я отъездил 7 лет с родными текстильными ковриками. Зимой старался выметать снег после посадки. Никаких неприятных моментов обнаружено не было. Лужи воды, как при использовании резиновых ковриков не образуются. Вся оттаявшая вода впитывается в базовый ковер, который становится слегка влажным, потом постепенно высыхает. Никаких пятен после этого не остается. Перед продажей машины была необходимость приподнять базовый ковер. Под ним оказалась чистейшая краска без признаков попадания влаги или коррозии. Т.е. базовый ковер оказался абсолютно влагонепроницаемым.
    Однако, это был немецкий Опель. Как поведет себя базовое покрытие на SsangYong, вопрос остается открытым...

    P.S. На всех остальных машинах у меня были резиновые коврики.
    Главным их преимуществом перед текстильными можно считать легкость уборки.
    А недостаток - вечно плещущаяся под ногами вода.
    На Korando резиновые пока не покупал. Начну ездить зимой, - если будут неприятные ощущения, купить их никогда не поздно.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Коврики в салон и в багажник
    « Ответ #28 : 12 Ноябрь 2012, 16:02:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Shustoff, у вас текстиль пропускал влагу в ковер. У нас текстильные - с резиновой подкладкой. Тобишь вся влага будет в коврике.
    Первое что происходит - постоянное запотевание стекол как только начинает работать печка в салоне. Если влагу вовремя не убирать - вероятность появления плесени и грибка - достаточно велика.
    Немец это конечно хорошо, но вот на Авео это в полной мере прочувствовал....

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Коврики в салон и в багажник
    « Ответ #29 : 12 Ноябрь 2012, 21:27:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я поверх текстильных постелил оригинальные хорошие, просто для того что бы не впитывалась грязь в текстильные... Снега или грязи нанес и вытряхнул и нет проблем..)

    Оффлайн Guardian Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Коврики в салон и в багажник
    « Ответ #30 : 12 Ноябрь 2012, 21:34:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • постелил оригинальные хорошие
    Это что за номенклатура такая?  ,)

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Коврики в салон и в багажник
    « Ответ #31 : 12 Ноябрь 2012, 21:49:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это что за номенклатура такая?  ,)

    Это те которые выпущены авто-производителем SsangYong, но не входят в штатную комплектацию и изготовлены из резиновых изделий хорошего качества...)
    Продаются отдельно клиенту по мере необходимости и нужности...) Просто есть такие страны и в том числе наверное Корея, где резиновые коврики не нужны...) 

    Оффлайн Guardian Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Коврики в салон и в багажник
    « Ответ #32 : 12 Ноябрь 2012, 21:51:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Rex1961, а где их покупали и как их узнать?

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Коврики в салон и в багажник
    « Ответ #33 : 12 Ноябрь 2012, 22:32:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Rex1961, а где их покупали и как их узнать?
    Покупал в АИСе, с надписями штампованными Rexton, все гнезда совпадают со с пластмассовыми выступами которые, которые торчат из пола, что бы коврик не ездил и не скользил по полу...
    Хотите могу сфотографировать и прислать, если Вы не видели...)

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Коврики в салон и в багажник
    « Ответ #34 : 12 Ноябрь 2012, 22:36:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Покупал в АИСе, с надписями штампованными Rexton, все гнезда совпадают со с пластмассовыми выступами которые, которые торчат из пола, что бы коврик не ездил и не скользил по полу...
    Хотите могу сфотографировать и прислать, если Вы не видели...)
    Честно скажу первый раз и на первой машине сталкиваюсь с таким качеством и оригинальностью исполнения! Их не только приятно стелить, так все четко совпадает, но и доставать и мыть..)

    Оффлайн kiotoze Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Чернівці
    • Марка автомобиля: Korando DLX-3
    • Модель: Korando
    Коврики в салон и в багажник
    « Ответ #35 : 12 Ноябрь 2012, 22:53:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Rex1961, По чем коврики брали?

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Коврики в салон и в багажник
    « Ответ #36 : 12 Ноябрь 2012, 23:03:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если честно не помню, но кажется раза в полтора дороже, чем рыночные и непонятные для этого они автомобиля или нет...)

    Оффлайн Guardian Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Коврики в салон и в багажник
    « Ответ #37 : 13 Ноябрь 2012, 10:11:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я вот вообще запутался. В инете встречаются коврики 4-х видов:
    - полиуретановые
    - резиновые
    - из этиленпропиленового каучука
    - резинопластиковые

    Если по первому все понятно, то следующие три - неразбериха. Например, на сайте
    http://www.avtoradosti.com.ua/p/6233.html резиновый коврик за 309 грн, о нем написано:
    Цитировать
    Резиновый полимер обладает отличными сцепными свойствами, блогадаря которым надежно удерживает багаж при движении. Повышенная эластичность ковра позволяет максимально плотно прилегать к изгибам багажника обеспечивая большую защиту.
    Легко чистится и моется. Обладает повышенной стойкостью к износу и истиранию.
    - Антискользящее покрытие
    - Сохраняет эластичность и стабильность формы при температуре от -40 до +80.
    - Вес 1,5 кг.>

    На сайте http://autozap.at.ua/shop/1000/desc/kovrik-v-bagazhnik-ssangyong-korando-10 из этиленпропиленового каучука за 270 грн. Описание:
    Цитировать
    Антискользящие коврики в багажник, изготовлены из современного, экологически чистого полимерного материала - модифицированного этиленпропиленового каучука.

    И везде указаны коврики L.Locker, фотки идентичны.

    Разинопластиковые коврики - точно такие же на фото, только цена из 130-150 грн.

    Я так понимаю, просто резиновый, резиновый полимер и этиленпропиленовый каучук - это одно и то же?
    Т.е. есть всего 3 вида - полиуретановые, полимерные (резиновые, иэ этиленпропиленового каучука, искусственного каучука) и резинопластиковые?

    Оффлайн skif Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Остров Крым
    • Марка автомобиля: Korando DLX2 D
    Коврики в салон и в багажник
    « Ответ #38 : 03 Декабрь 2012, 12:12:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • купил такое вот корыто, теперь багажник плохо закрывается, как ни клади, вот уроды, не могут нормально коврик отштамповать:

    http://avtokovriki.net/avtokovriki/korando/kovrik-v-bagazhnik-ssang-yong-korando-2010-llocker-tep.html

    планирую срезать по всей длине сзади, оставив 1-2см для небольшой лужи

    причем этой же фирмы ковры в салон легли, как влитые за 390 гр, даже миллиметровые выступы сзади совпали

    http://avtokovriki.net/avtokovriki/korando/3d-kovriki-v-salon-ssang-yong-korando-2010-llocker.html

    Добавлено пользователем: 03 Декабрь 2012, 12:52:17

    350 гр, как редактировать сообщение не нашел
    « Последнее редактирование: 03 Декабрь 2012, 12:52:17 от Галлюцинация »

    Оффлайн Guardian Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Коврики в салон и в багажник
    « Ответ #39 : 03 Декабрь 2012, 12:21:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Брал такой же ковер в багажник. Ничего там подрезать не нужно, нужно "научить" задний борт стоять вертикально и все четко закрывается (коврик ложится впритык к пластику двери).

     


    Счетчики: